Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2931 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2013 - 17:29

OPASEH, Оцелот, по поводу лажи - не стал бы так говорить, т.к у игры имеются и плюсы. Но то, что движок ни куда не годится - это факт. Стыдно в 2013 году выпускать игру на движке уровня 2005 года.

Ну так движок - это же основное, его уже не изменить. Можно исправить мелкие баги, но не это. Благодаря этому игра смотрится несерьезно. Лично я не собираюсь не то что покупать - даже скачивать Рим. Буду ждать Булатку 2.0, а следом за ней - может, еще что в серии TW наваяют. Хотя мне кажется, что после Рима 2 серия умрет.
  • 0

#2932 balansir

balansir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Град Петров
Регистрация: 24.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 19:16

Рим слишком сырой и недоработанный, во многом упрощённый. Исчезновение генеалогического древа лично для меня- как пощёчина. Но перспективы для модостроения имеются... У Булатки же своя атмосфера, которую ой как сложно заменить. Так что ждём, ждём.
  • 0

#2933 Crosby-Agronom

Crosby-Agronom

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 22:03

Играю в мод, да и в сам Medieval не так давно, хотелось бы поблагодарить создателей за отличную игру. Прошу более опытных игроков помочь советом, впервые столкнулся с проблемами в битве, встретившись с монголами. Начал за Новгород, до прихода монголов успел отбить Дерпт и Ригу у тевтонов и полностью забить Литву, с другими русскими князьями союз сам заключил, хотелось поддержать историчность. Начал высылать войска на помощь Владимирскому княжеству, но обнаружил, что помочь они ему ничем не могут - не получается разбить монголов и все тут, первую свою победу над ними одержал над армией, которая уже дошла до моей Москвы, положив нереально большое количество своих людей, окружив один их стек более чем двумя своими, при этом тевтонов малым числом клал на обе лопатки. Как эффективно сражаться с Ордой, а то как-то странно забивать монголов количеством, да и не напасешься столько людей, если все их армии на меня попрут, а не свернут на Киев?
  • 0

#2934 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:28

Crosby-Agronom, тактики боя у каждого свои, но я, например, встречал первые золотолычковые армии Орды в замках и городах, отбивая штурмы (играл за Киев х/вх). А уж потом, когда пошли нормальные отряды, перешёл в наступление. Рулила у меня конная младшая дружина, если память не подводит. У них луки дальнобойные, скорость и ещё и в рукопашной нормально дерутся. И строится она относительно рано (играл позднюю, на подготовку к вторжению времени не было). А вот помочь Владимиру как я даже не знаю. Слишком уж их прессуют.
ЗЫ И кольями, кольями не забывайте пользоваться. В литовских поселениях отличные колье-лучники, если не ошибаюсь :) Мне то аж из Дуная редких наёмных болгарских разбойников тянуть приходилось :)

Сообщение отредактировал h.fast: 16 сентября 2013 - 23:29

  • 0

#2935 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:35

В литовских поселениях отличные колье-лучники, если не ошибаюсь :) Мне то аж из Дуная редких наёмных болгарских разбойников тянуть приходилось :)

Хм. Что-то мои литовцы не желают выставлять колья, хотя здесь все пишут, что такая функция у них есть. Никто не знает, в чем проблема?

Играю в мод, да и в сам Medieval не так давно, хотелось бы поблагодарить создателей за отличную игру. Прошу более опытных игроков помочь советом, впервые столкнулся с проблемами в битве, встретившись с монголами. Начал за Новгород, до прихода монголов успел отбить Дерпт и Ригу у тевтонов и полностью забить Литву, с другими русскими князьями союз сам заключил, хотелось поддержать историчность. Начал высылать войска на помощь Владимирскому княжеству, но обнаружил, что помочь они ему ничем не могут - не получается разбить монголов и все тут, первую свою победу над ними одержал над армией, которая уже дошла до моей Москвы, положив нереально большое количество своих людей, окружив один их стек более чем двумя своими, при этом тевтонов малым числом клал на обе лопатки. Как эффективно сражаться с Ордой, а то как-то странно забивать монголов количеством, да и не напасешься столько людей, если все их армии на меня попрут, а не свернут на Киев?

Еще советуют почаще с ними перемирия заключать, чтобы выиграть время - якобы они охотно на это идут. Лично я не пробовал. В сражениях делаю ставку на лучников, стараясь в первую очередь выкосить монгольских - как пеших, так и конных, а с помощью копейщиков стараюсь побыстрее завалить генерала. Если осаждают твой город - быстрыми вылазками конницы вырезаю расчеты метательных машин (правда, конница при этом как правило вся полегает). И поменьше встреч с ними в поле - все-таки при осаде на тебя работают стены и горящее масло (если вынесли ворота, важно как можно дольше тяжелой пехотой удерживать их в створе ворот под "дождиком"). Если влезли на стену - ближе к воротной башне ставлю рукопашников, а с другой стороны (с тыла монголов) - лучников, которые вполне себе успешно расстреливают со спины даже тургахутов.

Сообщение отредактировал Оцелот: 16 сентября 2013 - 23:43

  • 0

#2936 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:40

Оцелот, есть у "местных юнитов", типа тех, которых можно нанимать захватив литовские поселения другой фракцией.
Извините за глупый вопрос: а Вы правильно ставите? Ставятся они перед боем, на дороге иногда ставиться не хотят, слишком близко к воротам тоже. Да, справедливости ради замечу, что сам я этими лучниками не воевал на тактике (забросил игру к тому времени), но в информации у них колья прописаны 100%.
  • 0

#2937 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:51

В открытом поле у орды преимущество десятикратное, если у тебя нет тяж. конницы отрядов 10 или конных лучников в норм. доспехах стока же. Тут Бы их брать надо давно утвердившейся тактикой - провоцировать битву на мосту заткнув проход утрамбованными копейщиками и тучей стрел мочить их на переходе по нему + катапульта(одной хватит за глаза, ибо можно и своих зацепить). Но блин мостов тама нет), единственным возможным отпором на подступах пожалуй остаётся- забаррикадироваться на площади поселения(лагеря)(т.к. у стен все в миг полягут от стрел, ониж с требюшетами врываются и лупят как в тире по тем кто на стене). На площади лучше стэк из копейщиков(кольцом в дэфе от турхагутов) + лучников 2-4отряда ну и в лесу рядом стэк на замену для следущей осады.В такой мясорубке вражеские лучники положат и немало своих.)Тож верно насчёт ворот с кипящщим маслом) и кольями, блин весело это придумывать способы истребления)

Сообщение отредактировал tabrash: 17 сентября 2013 - 00:03

  • 0

#2938 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2013 - 08:59

Оцелот, есть у "местных юнитов", типа тех, которых можно нанимать захватив литовские поселения другой фракцией. Извините за глупый вопрос: а Вы правильно ставите? Ставятся они перед боем, на дороге иногда ставиться не хотят, слишком близко к воротам тоже. Да, справедливости ради замечу, что сам я этими лучниками не воевал на тактике (забросил игру к тому времени), но в информации у них колья прописаны 100%.

Литовскими лучниками пользуюсь часто, но иконки с кольями на тактической карте у них никогда не видел, может, плохо смотрел. Дойду до ближайшего боя - отпишусь точно.
  • 0

#2939 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:14

но в информации у них колья прописаны 100%.

И прописаны на 100% и колья выставляют на 100%.Монголов лучше бить, как уже сказали, в поселениях. В поле против первых стеков делать нечего. Еще есть неплохая рабочая схема борьбы на стенах, не вступая в ближний бой. На каждую из них, куда направлены осадные башни и лестницы, выставить по отряду лучников, а лучше арбалетчиков. Поставить их немного в стороне от предполагаемого места высадки врага. И когда противник появляется на стене, стрелять в упор. Это дает преимущество, пока враг высаживается. При сближении заставлять свои отряды продолжать стрелять, а не вступать в рукопашную (стрельба эффективнее рукопашной). Так мне удавалось отбивать по несколько отрядов противника одним своим с небольшими потерями. Еще для поддержки можно выставить отряд стрелков не далеко от стены, чтобы поливали снизу. Ну а в воротах - колья плюс кольца копейщиков остановят кавалерию. С появлением огнестрела есть другая тактика - еще более эффективная.
  • 0

#2940 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:19

Литовскими лучниками пользуюсь часто, но иконки с кольями на тактической карте у них никогда не видел, может, плохо смотрел. Дойду до ближайшего боя - отпишусь точно.

На 1.4.1 точно нет кольев у литовцев, есть у саксов и шведов(кажется еще у иерусалима). Вероятно у тех кто советует модификации или сами правили файл.По дипломатии. Если после предложения перемирия отказали, но с "удовольствием", то повторяя многократно (в этих же переговорах, не завершая) постепенно добьешься расположения. В итоге на каком-то раунде твое предложение станет очень привлекательным и можешь срубить с них денег (иногда перемирие заключается чуть раньше при просто выгодном предложении, это уже денег не скосишь). Но это так... если есть терпение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II