Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2941 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:01

На 1.4.1 точно нет кольев у литовцев, есть у саксов и шведов(кажется еще у иерусалима). Вероятно у тех кто советует модификации или сами правили файл.

У меня тоже литовские лучники не ставили колья, но когда поставил другой боевой баланс начали ставить.
  • 0

#2942 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:47

У меня тоже литовские лучники не ставили колья, но когда поставил другой боевой баланс начали ставить.

Ага, точно, мой баланс на базе "Десаблевского", а в оригинале (от Тавра) не ставятся, сорри. Тогда надо в Британию плавать и нанимать английских или уэльских лучников.
  • 0

#2943 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:09

Монголов можно остановить 9 способами не вступая с ними в бой. Уже кучу раз было сказано.
  • 0

#2944 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:08

Монголов можно остановить 9 способами не вступая с ними в бой. Уже кучу раз было сказано.

По мне так чем сложнее противник, тем интереснее. Порой чтобы выиграть 1 битву у Орды переигрываю ее раз 3-5 ищу разные варианты и схемы. 9 способов это выбрать 9 разных стран до которых монголы не дойдут)) Заключить союз - для тех кто не желает воевать против Орды самый легкодоступный способ.

Играю в мод, да и в сам Medieval не так давно, хотелось бы поблагодарить создателей за отличную игру. Прошу более опытных игроков помочь советом. Как эффективно сражаться с Ордой, а то как-то странно забивать монголов количеством, да и не напасешься столько людей, если все их армии на меня попрут, а не свернут на Киев?

Не совсем много опыта у меня, но поделюсь своим мнением. В данный момент играю за Новгород (42-ход поздняя кампаняя). В открытом бою использую 8 отборных лучников + 7-8 копейщиков (если у монголов золотые звезды то 3 отряда царской стражи обязательно)+2 коней младшой дружины (либо другую легкую кав.) + Князь. Выстраиваю копейщиков буквой П (вкл. оборону), внутрь помещаю лучников (откл. сохранение дистанции + вкл. оборону) за лучниками оставляю Князя + 1 отряд копейщиков (охраняет тыл и Князя). Кавалерию располагаю 1 отряд слева, 2-ой отряд справа и сразу даю команду скакать в тыл к монголам, при этом важно сохранять большую дистанцию от монгольской кав., поскольку целью нашей кавалерии являются Требуше. Убив требуше, можно ударить в спину лучников-Мэргенов, но лучше не ввязываться в бой, а бить удар-отскок. Отборные лучники первым делом стреляют и убивают в стреляющую кав. монголов, Турхагуты вязнут в плотном строю копейщиков. Царская стража универсальна поскольку выдерживает натиск пехоты и монгольской кав. , но есть минус необходимо постоянное переобучение, поэтому если у монголов 2-3 отряда пеших турхагутов то можно взять мечников 1 отряд и держать его за копейщиками вначале боя, как только пешие отряды вступят в бой выпускать мечников. В Городе или замке проще всего. Поскольку как правило у монголов очень мало пехоты, то выходишь 2 отрядами кав. бьешь требуше и убегаешь назад уже с половиной отряда. Далее если у вас есть 6-7 отрядов копейщиков, то выстроить их возле ворот, причем передние отряды в кольцо поставить и один отряд поставить в проход (чтобы первый отряд монголов сразу маслом обдало). Лучников на стены. Для обороны желательно иметь 2 отряда мечников, чтобы отбить пеший десант. Если у вас копейщиков меньше чем 5 отрядов, то вряд ли вы справитесь с монгольской кав., поэтому тут важно не допустить разлома стен или тарана у ворот. Как писал выше, 2 отряда нащей кав. уничтожает требуше, на встречу тарану выходит 1 отряд мечников(копейщиков) ставить его перед воротами. Этот отряд героически падет смертью храбрых, но зато не допустит монгольскую кавалерию в город. Также можно остатками кавалерии встретить на пол пути тех, кто везет таран - в данном случае кавалерия тоже погибает вся.

Сообщение отредактировал Геон: 17 сентября 2013 - 19:13

  • 0

#2945 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:27

С монголами конечно же лучше всего воевать в городе(замке) или на мосту ну а если уж нет выбора кроме как чистое поле то тут главное занять высоту(а если еще в армии есть лучники ставящие колья-вообще песня)
  • 0
Молви друг и входи

#2946 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:55

Извините, камрады, но у меня колья есть и я не ставил никаких альтернативных балансов.
Вот загрузил старый последний сейв:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как так вышло - ума не приложу.
  • 0

#2947 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 09:18

Извините, камрады, но у меня колья есть и я не ставил никаких альтернативных балансов. Как так вышло - ума не приложу.

Судя по показателям атаки-стрельбы, это какой-то другой баланс
  • 0

#2948 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:12

у меня стоит чистая булатка без каких либо альтернативных балансов и там литовские лучники ставят колья
  • 0
Молви друг и входи

#2949 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 сентября 2013 - 23:18

Совсем всё странно, у меня тоже чистая Булатка и никаких кольев нет ни у литовских лучников ни у болгарских разбойников. Может это зависит от каких-то сабмодов в SS_Sttup?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2950 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 сентября 2013 - 10:24

Цитата(Перун74 @ Sep 18 2013, 22:18) [post="963022"]Изображение

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 сентября 2013 - 11:02

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II