Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2951 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:08

KaSSiuS Klay Периодически на тактике во время больших сражений стало вылетать (пока 3 раза такое было) с таким логом:П.С. А вы не могли бы поправить под другой баланс, а то DDisablRR как-то не катит, слишком легко с ним.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   803байт   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 19 сентября 2013 - 11:12

  • 0

#2952 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:43

KaSSiuS Klay Периодически на тактике во время больших сражений стало вылетать (пока 3 раза такое было) с таким логом:

Ну да в логе ссылка на buildings, так понимаю, который я выкладывал. Хотя я сомневаюсь, что это и есть причина вылетов. Ладно на стратегической карте, но не на тактике. У меня таковых нет. В общем, проблема с цвайхандерами, которые у меня имеют другую модель и прописаны не только для СРИ, но и еще для нескольких фракций. Также рибальт добавлен Франции (не понимаю почему он для них не прописан в оригинальном файле). Есть два варианта: удалить из buildings найм других фракций для цваев или добавить их в ЕДУ, а соответственно и модели в батл моделз плюс иконки. Наверное первый вариант будет попроще. Вечером если успею - сделаю.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 19 сентября 2013 - 13:05

  • 0

#2953 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:55

Вот еще к слову, не знаю на сколько это связано с вашим модом на региональный найм, но играю за Новгород и у меня какая-то странная ситуация со следующими юнитами: Огнищане (конница), Вои с самострелами, Вои с бердышами. Где и как их нанимать не очень понимаю, хотя уже 140 ходов отыграл... Нет ли каких ошибок с ними?
  • 0

#2954 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:14

Вот еще к слову, не знаю на сколько это связано с вашим модом на региональный найм, но играю за Новгород и у меня какая-то странная ситуация со следующими юнитами: Огнищане (конница), Вои с самострелами, Вои с бердышами. Где и как их нанимать не очень понимаю, хотя уже 140 ходов отыграл... Нет ли каких ошибок с ними?

Огнищане нанимаются много где: высокие стены, огромные стены (по одному юниту), в гильдиях купцов - это на всех территориях. В городских ополченческих, армейских и королевских казармах - только на территории Руси.Вои с самострелами: в стенах (по одному юниту) на всех территориях. В городских ополченческих казармах на территории Руси, Польши и Венгрии. У Поляков они нанимаются еще и в более ранних казармах.Вои с бердышами: в стенах (больших и огромных) везде по одному юниту. Там еще привязка к ивентам - требуется появление пушек. В городских казармах разного уровня только на территории Руси. Также имеются привязки к различным ивентам, типа павизы, пушек и швейцарской лиги (для каждой казармы по-своему). Надо сказать, что я оставил привязку к ивентам на 99%, как в оригинале. Добавил только найм в стенах для ополченцев и регулярников, расширил переобучение в кузнях высокого уровня для элиты и поздних профи, ну и конечно же для каждого юнита прописал региональный найм по территориально-религиозному признаку.Подправил цвайхандеров и рибальт: ]]>http://rghost.ru/48848934]]>Если будут проблемы - напиши.P.S. Кто писал про колья и литовских лучников, так вот: с Disable RR колья есть, а без данного сабмода - нет. Там ЕДУ абсолютно другой.
  • 0

#2955 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2013 - 11:37

Огнищане нанимаются много где: высокие стены, огромные стены (по одному юниту), в гильдиях купцов - это на всех территориях

Да это есть.

В городских ополченческих, армейских и королевских казармах - только на территории Руси.

А вот этого нет, ну если только новгород и прилегающие территории таковыми не считаются, в москве и рядом вроде есть огнищани.

Вои с самострелами: в стенах (по одному юниту) на всех территориях. В городских ополченческих казармах на территории Руси, Польши и Венгрии. У Поляков они нанимаются еще и в более ранних казармах.

Вот чего нет, того нет, хотя даже сообщение историческое уже было, мо арбалет изобрели.По бердышам понятно, хотя не знал, что их появление увязано с порохом.

P.S. Кто писал про колья и литовских лучников, так вот: с Disable RR колья есть, а без данного сабмода - нет. Там ЕДУ абсолютно другой.

Т.е. править это вы не будете? :(В целом большое спасибо, играть с таким модом веселее.
  • 0

#2956 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 сентября 2013 - 12:31

походу зависит я к примеру всегда играю с DisablRR

Наверно из-за этого вся разница, я всегда играю с RR.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2957 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 сентября 2013 - 16:12

Цитата(Fritz_Sh @ Sep 20 2013, 10:37) [post="963780"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
добавь через запятую stakes. И будут литовцы с колами.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 20 сентября 2013 - 16:18

  • 0

#2958 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2013 - 18:54

Странно у меня что-то с огнищанаме вроде бы не так, буду проверять еще.С латышами понятно, спасибо.П.С. А не подскажите как Охочие люди по игровому зовутся, хочу им тоже колья прописать.
  • 0

#2959 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 сентября 2013 - 23:24

П.С. А не подскажите как Охочие люди по игровому зовутся, хочу им тоже колья прописать.

EE Peasant Archers. Все игровые названия в файле export_units.txt.
  • 0

#2960 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 сентября 2013 - 01:27

Вопрос. Когда будут востания в столицах, которые взяли монголы? А то уменя монголы взяли уже Новгород, Владимир, Булгар и в хорезмах тоже, авостания нет и нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II