Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2961 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 сентября 2013 - 11:01

Вопрос. Когда будут востания в столицах, которые взяли монголы? А то уменя монголы взяли уже Новгород, Владимир, Булгар и в хорезмах тоже, авостания нет и нет.

При условии, что включен соответствующий скрипт восстания должны произойти на следующий ход со 100% вероятностью, при последующих завоеваниях процентов 6. Не встречал, чтобы хорезмы восставали против монголов.
  • 0

#2962 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:44

99yarik99, У Монголов иммунитет на Булгар, Дамгахан, и Владимир. На новгород 100% и последующие разы 6%.
  • 0

#2963 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:14

Цитата(KaSSiuS Klay @ Sep 20 2013, 15:12) [post="963940"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
добавь через запятую stakes. И будут литовцы с колами.[/quote]

Спасибо! Жить стало лучше, жить стало веселее :)
  • 0

#2964 CVrum

CVrum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:37

Простите за идиотской вопрос, я читал сообщение tabrash'а, но так и не понял, скажите, как увеличить продолжительность жизни полководцев? Я не хочу, чтобы каждый воевода старел на 1 год за 1 ход. Заранее благодарю.
  • 0

#2965 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 25 сентября 2013 - 01:39

На будущее - в теме про моддинг подобное спрашивают, и там уже ответы есть.
1. ищи файл "campaign_script.txt" примерно там: C:\Games\Medieval II\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign
2. открывай его блокнотом и ищи то что я писал ранее (Ctrl+F жмёшь и вводишь "AGEING SCRIPT" ==>Найти) (тот что под содержанием)
3. удаляешь что под ним и копируешь туда тот скрипт из моего прошлого поста, сохраняешь
4. запускай новую кампанию и проверяй хода за 4-е как стареют, всё
  • 0

#2966 Засланец_aksius_*

Засланец_aksius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:52

Доброго времени суток. Вчера поставил Булатку и возникла проблема, сильно подтормаживает глобалка а причем SS идет нормально...скриптов много не включал компьютер тоже не из калькуляторов в чем может быть еще проблема?

#2967 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 25 сентября 2013 - 15:23

ходы или всё?, пробни тени на страт карте отрубитьп.с. скриптов всё же поболее в булатке, помимо того что в сетупе :gn: http://totalwar.fun/...showtopic=31901

Сообщение отредактировал tabrash: 25 сентября 2013 - 15:31

  • 0

#2968 Засланец_aksius_*

Засланец_aksius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 15:55

ходы или всё?, пробни тени на страт карте отрубитьп.с. скриптов всё же поболее в булатке, помимо того что в сетупе :gn: http://totalwar.fun/...showtopic=31901

ходы то как раз как и в SS долго но терпимо, а вот манипуляции на глобалке тормозят.... как ходьба персонажей так и открытия окон с городами

#2969 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2013 - 16:18

Подскажите, у меня в игре Булатка 1.4.1 многое на английском, это нормально или какой-то косяк? Можно ли поправить?
  • 0

#2970 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:15

Найдобрешего.Подскажите, когда у Новгорода появляется Александр Невский? Или при каком скрипте...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II