Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2981 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2013 - 14:56

]]>http://yadi.sk/d/wahkUgcsA5iAT]]>попробуй сейчас, и когда заменишь удали все файлы с расширением .bin в папке "text"
  • 0

#2982 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 15:43

]]>]]>]]>http://yadi.sk/d/wahkUgcsA5iAT]]>]]>]]>попробуй сейчас, и когда заменишь удали все файлы с расширением .bin в папке "text"

Большущее спасибо! Получилось скачать! :vo:

Сообщение отредактировал Pashacas: 29 сентября 2013 - 15:43

  • 0

#2983 Arturrr

Arturrr

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 15:54

Всем привет ребят подскажите пожалуйста как с делать 4 хода = 1 году!?
  • 0

#2984 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2013 - 16:37

это тема не по моддингу, туда идём http://totalwar.fun/...?showtopic=1839
  • 0

#2985 Alexandr444

Alexandr444

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:07

Вот такая вот беда :unsure:

Вот такая вот беда :unsure:

Игра крэшится на 137 ходу ( late era) версия игры естественно 1.4.1. скинул бы скрин но вот незадача, прав нет )
  • 0

#2986 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 октября 2013 - 11:32

это тема не по моддингу, туда идём http://totalwar.fun/...?showtopic=1839

Вопрос не по теме, но спрошу, время на постройки зданий тоже увеличено, и ещё события будут появлятся в нужный год или события порписаны на количество ходов.
  • 0

#2987 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 02 октября 2013 - 12:22

на здания не влияет, а на события повлияет соотношение дата/ход прописанное в descr_strat, если его не трогать, то года(события) буду идти 1 к 1 как обычно, ну перс будет стареть в зависимости от скрипта сезоновпо сути, скрипт на старение влияет лишь на сезоны лето/зима, персонажи же стареют при переходе с зимы на лето
  • 0

#2988 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 14:37

Всем доброго времени суток!Комрады! кому интересно, я немного поковырялся в скриптах и получилось вот что:Этот фиксик позволяет стареть генералам и членам семей 1 раз в 2 ходаПри этом время идет так же 1год/1ход, чтобы не нарушать события.Уменьшает появление ведьм на 60%, еритиков, мятежных купцов на 50%Ослабляет монголов на 5 стеков поддержки, и немного на деньги, при вторжении 1й волны, вторжение 2й волны ничуть неурезано.Ослабляет вторжение тевтонского ордена слегка на деньги.Включено лечение "слабоумия" и "пассивности" у лидера фракции и членов семей от tabrashaСкачать можно ]]>сдесь]]>Распаковать в Папку с модом: Bulat Steel TW с заменой файлов, после этого в папке по адресу: Bulat Steel TW\data\text удалить все файлы с расширением binПримечание: если вы меняете хоть один скрипт в лаучере, устанавливать заново в том же порядке

Сообщение отредактировал Pashacas: 02 октября 2013 - 14:54

  • 0

#2989 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 16:29

народ , че за дела? идет осада моего поселения , потом штурм, ворота сломаны и все , тишина. Вражина в ворота не ломится , бегает , перестраивается , да так шустро будто их кто то с верху водой холодной с графина поливает. И это уже не в первый раз. Приходится выходить в поле , где я выгребаю знатных свистюлей. Это баг или так задумано?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2990 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 23:47

народ , че за дела? идет осада моего поселения , потом штурм, ворота сломаны и все , тишина. Вражина в ворота не ломится , бегает , перестраивается , да так шустро будто их кто то с верху водой холодной с графина поливает. И это уже не в первый раз. Приходится выходить в поле , где я выгребаю знатных свистюлей. Это баг или так задумано?

Похоже баг. сколько играю - не попадалось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II