Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2971 Засланец_aksius_*

Засланец_aksius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 18:32

а если возможность юниты из Булатки в SS перенести?

#2972 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:15

Доброго, единственно, что написать хотел, так это спасибо за Булат. Забросил Рим, играю в булатку, вспомнил наконец, что такое интересная напряженная компания на ВХ. :rolleyes:

а если возможность юниты из Булатки в SS перенести?

А зачем@@ Булат лучше, правда.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2973 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 26 сентября 2013 - 23:09

Подскажите, у меня в игре Булатка 1.4.1 многое на английском, это нормально или какой-то косяк? Можно ли поправить?

это трейты и анчи наверно? тогда потому что сабмод BGR не весь переведен, увы

Подскажите, когда у Новгорода появляется Александр Невский? Или при каком скрипте...

в скрипте нет такого, не появится

а если возможность юниты из Булатки в SS перенести?

есть, читай туторы про создание юнитов, там рассказывают что и где лежит, чтоб скопировать и перенести
  • 0

#2974 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:38

это трейты и анчи наверно? тогда потому что сабмод BGR не весь переведен, увы

Нет как раз, события всякие, типа там свадеб, усыновлений, или вот у юнитов в описании ТТХ и особенности по инглишу, а описание по нашему, и еще много по мелочи.

в скрипте нет такого, не появится

А у меня вроде был скрип с невской битвой, армия с полководцем же появляется, я правда не упомню Невский там или еще кто, но событие то было.
  • 0

#2975 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2013 - 00:03

1. может ты при установке в сэтупе выбирал русский яз., что было незачем т.к. он уже встроенныйя б скинул те папку с переводом, но там переделано всё у меня, не покатит, в следующий раз будь внимательней при выборе параметров кампании2.мб, не заметил

Сообщение отредактировал tabrash: 28 сентября 2013 - 00:04

  • 0

#2976 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2013 - 10:52

Понятно, может где и ошибся, ладно и так играть можно, не страшно. Спасибо.
  • 0

#2977 Crosby-Agronom

Crosby-Agronom

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 19:12

А у меня вроде был скрип с невской битвой, армия с полководцем же появляется, я правда не упомню Невский там или еще кто, но событие то было.

Подтверждаю - если выиграть Ледовое побоище, не потеряв генерала, Александр Невский останется.
  • 0

#2978 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:23

Всем Доброго времени суток! Забросил RomeII, решил взяться за булатку. Подскажите пожалуйста: Хочу убрать характеристики "слабоумие" и "пассивный" и уменьшить количество ведьм и еритиков, как это сделать? Ну и еще по возможности монголов ослабить. . .
  • 0

#2979 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2013 - 01:02

Подтверждаю - если выиграть Ледовое побоище, не потеряв генерала, Александр Невский останется.

ага, точно, это если играть с сабмодом "Исторические Сражения"

Всем Доброго времени суток! Забросил RomeII, решил взяться за булатку. Подскажите пожалуйста: Хочу убрать характеристики "слабоумие" и "пассивный" и уменьшить количество ведьм и еритиков, как это сделать? Ну и еще по возможности монголов ослабить. . .

Привет, я чуть ранее давал ссылку на изменённые черты, полистай назад (только если без БГР2 играешь)спавн ведьм с еритиками кажись в файле ....\мод\data\descr_campaign_db.xmlмонголов ослабить в ....мод\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txtостальное своими силами, читая форумы в моддинге медиевалапоправочка, спавн ведьм, еретиков, торгашей в булатке тоже скриптом, такчто мож удалить/изменить его так же в campaign_script.txt

Сообщение отредактировал tabrash: 29 сентября 2013 - 01:08

  • 0

#2980 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:51

Привет, я чуть ранее давал ссылку на изменённые черты, полистай назад (только если без БГР2 играешь)спавн ведьм с еритиками кажись в файле ....\мод\data\descr_campaign_db.xmlмонголов ослабить в ....мод\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txtостальное своими силами, читая форумы в моддинге медиевалапоправочка, спавн ведьм, еретиков, торгашей в булатке тоже скриптом, такчто мож удалить/изменить его так же в campaign_script.txt

Спасибо, ато чего то захотел пойграть в total war, RomeII раздражает своей сыростью, но потенциал есть. Булатка роднее, мод сделан с душой, разработчикам огромный респект! Ждем 2.0!

Привет, я чуть ранее давал ссылку на изменённые черты, полистай назад (только если без БГР2 играешь)

Нашел, только не могу скачать, яндекс диск кажись с дуба рухнул, глючит, не смог скачать этот файл зайдя с 3х разных браузеров. Думаю щас я его обхитрю, нажал закачать через download master, DW сделал звук, как будто начал закачку и завис, ничего не качается, а время что идет закачка показывает и так уже 10 минут. Можешь эти файлы куда набудь еще залить? Буду очень благодарен. . .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II