Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2991 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2013 - 11:58

Включено лечение "слабоумия" и "пассивности" у лидера фракции и членов семей от tabrasha

А не подскажешь где это лечить?...а то все остальное я сам для себя правил еще давно...
  • 0

#2992 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 03 октября 2013 - 15:01

народ , че за дела? идет осада моего поселения , потом штурм, ворота сломаны и все , тишина. Вражина в ворота не ломится , бегает , перестраивается , да так шустро будто их кто то с верху водой холодной с графина поливает. И это уже не в первый раз. Приходится выходить в поле , где я выгребаю знатных свистюлей. Это баг или так задумано?

Вы точно играете в Булатку, а не Рим II? :lol: Переигровки дают такой же расклад или это разовый глюк?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2993 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 октября 2013 - 18:00

народ , че за дела? идет осада моего поселения , потом штурм, ворота сломаны и все , тишина. Вражина в ворота не ломится

Подобное помню только в SS и то при определенных условиях. В данном моде такого не припомню. А вот сегодня была другая ситуация, которая при штурме "помогла" мне выстоять двумя отрядами против восьми вражеских. Силы (ближний бой) явно на стороне врага, но у меня преимущество в стрельбе (отряд мушкетеров и всадников с аркебузами). Всадников сразу направил сбивать катапульту, потом "затронул" отряд с тараном, который его потом наотрез отказался брать. А когда соперники подкатили второй таран, то началось катание этого тарана то к воротам, то от ворот. Так процесс разбивания ворот растянулся минут на пять. За это время ряды врага поредели от стрелков и от башен и с ними было уже вполне по силам справиться.
  • 0

#2994 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 03 октября 2013 - 22:59

Парни, еще раз спасибо вам за прекрасный мод, надеюсь с 2.0 все у вас тоже получится, ждем только его! В процесе любительской замены некоторых нержавейных иконок юнитов (ну раздражают они меня), наткнулся на мод Стил Крещент для нержавейки, который марафетит мусульман и заменяет Византию - http://mods.totalwar...amskix-frakcij/. Так вот вопрос, совместим ли он с Булаткой, и если да то можно ли заменить только муслимов, а Византию оставить как есть?
  • 0

#2995 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 23:13

А не подскажешь где это лечить?...а то все остальное я сам для себя правил еще давно...

Как лечить точно не знаю, так как получил уже готовый архив от пана Tabrasha, который отдельно убирает эти негативные чертыСкачать именно его архив, без моих плюшек, можно по этой ]]>ссылке]]>Распаковать архив в папку с модом, с заменой файлов, после этого в папке text удалить файлы с расширением binУспехов!

Сообщение отредактировал Pashacas: 03 октября 2013 - 23:30

  • 0

#2996 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 октября 2013 - 11:28

совместим ли он с Булаткой, и если да то можно ли заменить только муслимов, а Византию оставить как есть?

Переноси смело, только помни про лимит юнитов.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 октября 2013 - 11:36

  • 0

#2997 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 13:56

Вы точно играете в Булатку, а не Рим II? :lol: Переигровки дают такой же расклад или это разовый глюк?

да не ,булат, шпилю за лягушатников.кому то смех , а у меня из за того что приходится самому на них идти , дальнейшее прохождение компании становится бессмысленным. Пара недель потрачено в пустую

А когда соперники подкатили второй таран, то началось катание этого тарана то к воротам, то от ворот. Так процесс разбивания ворот растянулся минут на пять. За это время ряды врага поредели от стрелков и от башен и с ними было уже вполне по силам справиться.

я уже и на ускоренный режим врубал , думал АИ стал шибко умным, но ошибся.П.С. и еще заметил что у меня нет в режиме битвы подсветки "свой-чужой" , очень неудобно
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2998 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 04 октября 2013 - 15:17

Переноси смело, только помни про лимит юнитов.

По идее это полновесный сабмод муслимов, но к сожалению не совместимый с булаткой (вчера проверил)... Надергал пока иконок оттуда, дальше мои таланты не распространяются... Было бы круто если б булатные спецы пришили его к булатке 2.0, ну или кто сделал бы его совместимым...
  • 0

#2999 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 15:23

дальнейшее прохождение компании становится бессмысленным. Пара недель потрачено в пустуюП.С. и еще заметил что у меня нет в режиме битвы подсветки "свой-чужой" , очень неудобно

зачем же так драматизировать, ну аи не безупречен, если вы 2 недели шпилили ведь значит не сплошняком такой тупизмя в таких случаях пытаюсь расшевелить аи вылазкой одного отряда-наживки, как уже говорили многие, выручает довольно частоа насчёт подсветки это легко поправить в "medieval2.preference.cfg" в корне игры, там есть параметр "disable_arrow_markers = 1", вместо 1 ставим 0

Сообщение отредактировал tabrash: 04 октября 2013 - 15:23

  • 0

#3000 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2013 - 15:33

Как лечить точно не знаю, так как получил уже готовый архив от пана Tabrasha, который отдельно убирает эти негативные чертыСкачать именно его архив, без моих плюшек, можно по этой ]]>]]>ссылке]]>]]>Распаковать архив в папку с модом, с заменой файлов, после этого в папке text удалить файлы с расширением binУспехов!

Спасибо, поставлю...А то сильно раздражало именно это и не знал как исправить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II