#2996
KaSSiuS Klay
Отправлено 04 октября 2013 - 11:28
совместим ли он с Булаткой, и если да то можно ли заменить только муслимов, а Византию оставить как есть?
Переноси смело, только помни про лимит юнитов.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 октября 2013 - 11:36
#2997
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 04 октября 2013 - 13:56
Вы точно играете в Булатку, а не Рим II? Переигровки дают такой же расклад или это разовый глюк?
да не ,булат, шпилю за лягушатников.кому то смех , а у меня из за того что приходится самому на них идти , дальнейшее прохождение компании становится бессмысленным. Пара недель потрачено в пустую
А когда соперники подкатили второй таран, то началось катание этого тарана то к воротам, то от ворот. Так процесс разбивания ворот растянулся минут на пять. За это время ряды врага поредели от стрелков и от башен и с ними было уже вполне по силам справиться.
я уже и на ускоренный режим врубал , думал АИ стал шибко умным, но ошибся.П.С. и еще заметил что у меня нет в режиме битвы подсветки "свой-чужой" , очень неудобно
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2998
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
-
-
Сердюк
-
-
327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 04 октября 2013 - 15:17
Переноси смело, только помни про лимит юнитов.
По идее это полновесный сабмод муслимов, но к сожалению не совместимый с булаткой (вчера проверил)... Надергал пока иконок оттуда, дальше мои таланты не распространяются... Было бы круто если б булатные спецы пришили его к булатке 2.0, ну или кто сделал бы его совместимым...
tabrash
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
69 сообщений
Регистрация: 20.окт.11
Отправлено 04 октября 2013 - 15:23
дальнейшее прохождение компании становится бессмысленным. Пара недель потрачено в пустуюП.С. и еще заметил что у меня нет в режиме битвы подсветки "свой-чужой" , очень неудобно
зачем же так драматизировать, ну аи не безупречен, если вы 2 недели шпилили ведь значит не сплошняком такой тупизмя в таких случаях пытаюсь расшевелить аи вылазкой одного отряда-наживки, как уже говорили многие, выручает довольно частоа насчёт подсветки это легко поправить в "medieval2.preference.cfg" в корне игры, там есть параметр "disable_arrow_markers = 1", вместо 1 ставим 0
Сообщение отредактировал tabrash: 04 октября 2013 - 15:23
Zzomm_Ilo
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Отправлено 04 октября 2013 - 15:33
Как лечить точно не знаю, так как получил уже готовый архив от пана Tabrasha, который отдельно убирает эти негативные чертыСкачать именно его архив, без моих плюшек, можно по этой ]]>]]>ссылке]]>]]>Распаковать архив в папку с модом, с заменой файлов, после этого в папке text удалить файлы с расширением binУспехов!
Спасибо, поставлю...А то сильно раздражало именно это и не знал как исправить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy