Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 15 октября 2013 - 00:09
Ребята,когда хоть ждать выход версии 2.0?Жду с не терпением!Рим2 не в дохнавил,так что одна надежда осталась,на этот мод!
А чем 1.4.1 плох?
#3015
Wladimir_1384
Wladimir_1384
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
100 сообщений
Регистрация: 01.авг.13
Отправлено 15 октября 2013 - 06:15
А чем 1.4.1 плох?
Хороший мод,но уже всё завоевал(Владимиро Суздольским княжеством)
А чем 1.4.1 плох?
Хороший мод,но уже всё завоевал(Владимиро Суздольским княжеством)
#3016
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
-
-
Сердюк
-
-
327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 15 октября 2013 - 12:59
Рим2 не в дохнавил
Вот бы тебя правописание вдохновило... (Сорри за оффтоп)
Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 15 октября 2013 - 20:49
Хороший мод,но уже всё завоевал(Владимиро Суздольским княжеством) Хороший мод,но уже всё завоевал(Владимиро Суздольским княжеством)
Можно попробовать за литовцев, например. Попотеть придется изрядно.
#3018
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 16 октября 2013 - 12:48
А чем 1.4.1 плох?
да нормальный , но двойку хоцца))) мне бы тех изменений которые выложены Опасным и юнитов с Брокэна (потрясающая линейка, голимые только рыцари антиоха насколько я понял , которые все в белом ) за уши хватило.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 17 октября 2013 - 01:37
Согласен. Очень хочется сыграть новыми юнитами. Да и вкусные плюшечки тоже весьма и весьма желанны
Можно попробовать за литовцев, например. Попотеть придется изрядно.
А хоть кому-нибудь удавалось за хорезмийцев в поздней кампании выжить? Разумеется, без читерских заморочек и багов. Я два или три раза пробовал. Но после первой же битвы понимал, что там даже ловить нечего. Даже в битве на мосту с кучей лучников и копейщиков 80 процентов армии терял...
Сообщение отредактировал heymaaan1: 17 октября 2013 - 01:40
Osceola2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Отправлено 17 октября 2013 - 09:42
Пробовал играть в булатную сталь, настройки AI - lusted, сложность в кампании выставлял повышенную, сложность боев среднюю. В итоге переигрывал раза четыре, а результат приблизительно одинаковый: на меня нападают все мои соседи, 3-6 государств и у нас идет непрекращающаяся война. Постоянно приходится клепать отряды во всех городах где только можно и их создавать, и этого едва хватает чтобы удерживать регионы. Количество битв получается нереальное, приходится пользоваться автоматическим расчетом. И никак не могу начать нормальную экспансию дальше одного, двух соседних государств. Комп просто нереально давит большим количеством отрядов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy