Всем, привет!Во первых не устаю благодарить создателей мода, Спасибо вам за то, что вы делаете! Очень нравится мод, кроме всех прочих и очевидных достоинств в данном моде, хотелось бы отметить атмосферу на боевой карте, которая отличается от классического Total War какой-то более живой атмосферой, естественной (натуральной если хотите), что позволяет сильнее погрузиться в виртуальные баталии.Но есть и вопросы и минусы и советы и то что хотелось бы видеть или исправить в общем, немного поговорить об изменениях на мой взгляд, которые так или иначе сопутствуют улучшению любимому моду.. 1. Атмосфера во время боя на столько живая, что при отдавании приказа нескольким отрядам, например, конницам (с пехотой не замечал), одна из конниц может проявить инициативу и, например, вместо лучников, в последний момент перейти на атаку сзади идущих копейщиков, что может определить исход боя в худшую сторону. С другой стороны, что тоже можно расценивать как реализм
2. Войска на стенах бывает тупят, бывали случаи, когда после отдавании приказа войскам, атаковать противника, в низу - под стенами, выбегает только 3-5 человека, а остальные остаются на верху и ни туда и ни сюда, причем если враг залез на стену и бьет их, то они даже не сопротивляются. 3. Интерфейс в бою. Карточки всех типов юнитов одного цвета, а в бою бывает порой некогда разглядывать при выборе того или иного отряда и приходится вглядываться где луки, где пехи и т.д. Для более динамичной игры было бы не плохо, что бы у каждого типа войск был свой фоновый цвет на карточке в бою. И лучше если б близки по типу юниты имели бы свои оттенки, например, Тяжелая кавалерия - синяя, конные стрелки - голубая, тяжелая пехота зеленая, копейщики светло-зеленые, лучники красные, арбалетчики розовые и т.д. 4. Во время схватки, стенка на стенку, войска вместо того, что бы брать в кольцо или проникать в глубь толпы, просто стоят, толпясь позади фронтовой - сражающейся части отряда, хотя оборону не нажимаю. Ну это трабла всей серии игры. Но тут есть выход - можно выделить войско и приказать ему шагать вперед, как бы пересекая вражеский отряд, но в данном моде тут есть проблема, связанные боем юниты, складывают оружие и с олимпийским спокойствием шагают в месте с не занятыми юнитами в глубь отряда, в то время когда враг их лупит со всех сторон. Но зато при отступлении, на мой взгляд, напр., кавалерия довольно резко отступает, что является, конечно же, плюсом. В моем представлении в идеале связанные боем юниты должны продолжать бой, а свободные идти до стычки с первым врагом. Только вот как быть с отступлением..? Может при условии пешего хода связанные боем юниты продолжают драться, а остальные двигаются. А при отступлении, как раз когда нужен ускоренный бег, при 2х кратном нажатии (ускорение) в отличии от первого варианта Все юниты бросают бой и выполняют приказ !? 5. Хотелось бы иметь возможность просматривать города в мирное время как в Риме
6. Не плохо было бы в замках или городах, добавить постройку рвов наполненных водой или кольями по выбору
так же было бы не плохо добавить такую специализацию некоторым типам войск. 7. Еще что касается боя, бывает расставляешь армию дольше чем совершаешь ошибку во время боя, не плохо было бы добавить возможность сохранения перед началом боя! 8. Очень понравилось наличие исторических битв, но в ледовом побоище хотелось бы, что бы оно проходило и на самом озере, также что бы в некоторых местах, каждый раз рандомно, трескался лед и образовывались небольшие проруби, в которые бойцы с конницами проваливались, ну это уже из области фантастики в плане реализации, наверно
Так же любые изменения можно сделать опционально, спасибо автору за данный выбор, а не навязывание определенной ветки
Далее вопросы:При автоматическом бое какой уровень сложности обрабатывает данные ? Сложность глобальной карты или сложность боя, которые указываются перед началом компании ?Просто обычно я играл всегда на средних уровнях, при этом когда автоматически ждал неизбежный проигрыш, в 3d бою можно было, выиграть сражение. А тут я на глобальной карте оставил по умолч. средний, а в бою самый тяжелый и ситуация изменилась с точностью на оборот,если я ну как ни крути, какие фигушки и кренделя не выписывай в бою, порой кажется, просто не реально выйграть, хотя условия изначально приблизительно одинаковые (ну не возможно выйграть бой и тут постигают сомнения, что изменяется не только уровень ИИ у врага, но и некий бонус урона/брони), но стоит этот же "невозможный" бой провести автоматически как ты выигрываешь с завидным преимуществом и минимальными потерями, вопрос почему так происходит ? Следующий вопрос возможно уже озвучивался, заранее прошу прощение за повторение, что будет если я поменяю уровень сложности на глобальной карте, если уже выбран определенный по сложности игры саб мод, напр. Саваж ? Влияют ли они друг на друга ?Вот пока все, благодарю за внимание