#3164
VitoCorporation
VitoCorporation
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Отправлено 21 декабря 2013 - 18:11
Никогда не было интересно играть за Русь в Medieval 2. Есть ли в этом моде какие-то улучшение касательно европейских фракций относительно того же SS 6.4? Насколько я понял, тут можно играть за Швецию, это интересно. По-моему не было еще модов для второй Меди, позволяющих играть за эту фракцию, хотя могу ошибаться. В общем, вопрос в том - стоит ли качать и пробовать, если интересно играть только за католические фракции?
Стоит. И у католиков юниты очень красивые. Мне не нравятся только Сицилия/Португалия(цвет серый) и Арагон. Остальные фракции смотрятся шикарно.
amadeusd
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Отправлено 21 декабря 2013 - 18:14
Стоит. И у католиков юниты очень красивые. Мне не нравятся только Сицилия/Португалия(цвет серый) и Арагон. Остальные фракции смотрятся шикарно.
А есть ли какие-то улучшение относительно SS 6.4? Ну кроме возможности поиграть за Швецию
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.
#3166
VitoCorporation
VitoCorporation
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Отправлено 21 декабря 2013 - 18:26
А есть ли какие-то улучшение относительно SS 6.4? Ну кроме возможности поиграть за Швецию
Ну, естественно)) Смысл было делать мод из-за одной Швеции?)) Тем более, ее только в последнем патче добавили) Зайди в тему мода версии 1.0 и в шапке темы все увидишь))
amadeusd
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Отправлено 21 декабря 2013 - 20:55
Ну, естественно)) Смысл было делать мод из-за одной Швеции?)) Тем более, ее только в последнем патче добавили) Зайди в тему мода версии 1.0 и в шапке темы все увидишь))
Ну, насколько я понял, смысл этого мода в переработанных славянских фракциях, а я имею в виду изменения относительно европейских и геймплея в целом. Поэтому и спрашиваю.
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.
amadeusd
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Отправлено 22 декабря 2013 - 00:30
Попробовал поиграть за Швецию. Вроде все норм, но есть вопрос - возможно ли отключить некоторые скрипты? Например, когда Новгороду рисуется фулстековая армия и направляется к моей столице? Я итак играю на максимальной сложности с gracul ai, и эти читы от компа как-то бесят.И еще - я заключаю с Новгородом мир, а на следующий ход опять война. Я, конечно, прекрасно понимаю, что эти две фракции - заклятые враги, но даже в Empire была возможность дружить со Швецией. Все-таки TW - это альтернативная история, которую пишет сам игрок, а не учебник по истории.
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.
#3169
VitoCorporation
VitoCorporation
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Отправлено 22 декабря 2013 - 02:58
amadeusd, я тебе сказал уже, где почитать изменения, относительно SSteel. А на счет скрипта...Я, когда за Новгород играл, сделал так: фуллстек шведов атаковал Дерпт. при осаде, я всю свою армию загнал на площадь(там мораль обороняющихся максимальная, т.к отступать уже некуда), и таким образом нанес максимально возможный урон противнику(шведы потеряли более 50% армии, правда многие восстановились после боя, так что в итоге я уничтожил не 50, а 30%, но и это очень много). А потом я привел свой фуллстек и осадил город. Шведы не атаковали, а я не штурмовал. Осаждал весь период. Но и так, когда шведы сделали вылазку на последнем ходу осады, у меня были огромные потери. Но главное - победа)) Пробуй, ищи варианты, невозможного в этой игре ничего нет.)
amadeusd
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Отправлено 22 декабря 2013 - 05:44
вообще, интересно... Особенный плюс за то, что карту на север увеличили. Но вот еще один момент мне не понятен - почему Новгород имеет такое тотальное преимущество в войсках перед Швецией? Если уж гонитесь за реализмом, то тогда уж во всем. Швеция была если не сильнее новгородцев, то по крайней мере равная по силе. Интересно, конечно, когда противник в 3-4 раза превосходит тебя количеством войск, да и качеством не отстает. Но выглядит это так, будто специально усилили русских. Я пока ни один бой с новгородцами не проиграл, но количество их армий просто приводит в шок. Если смотреть статистику, то их армия не особо отстает от Византии. Ну что за бред. Не было у Новгорода никогда такой сильной армии. ИИ просто спамит дружинами, в то время как это были элитные и очень малочисленные войска. В итоге 2 раза Новгород разграбил и разрушил, оба раза убежал, пока основные армии новгородцев не подошли, потом у них началась война с Литвой и я под шумок на третий раз Новгород отхапал и Ладогу за одно. Теперь сижу жду, придут меня выкуривать или все силы брошены на борьбу с Литвой.
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy