Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3161 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 декабря 2013 - 12:50

Undertaker170494, Это не баг, а особенность фракций орд, которые СА еще в Риме в аддоне Barbarian Invasion ввела. По замыслу они должны были идти на запад и грабить все на своём пути, оставляя города мятежными, а затем найти "свой родной дом", захватив один город.
В M2:TW это попало по наследству, но ИИ не действует как в Barvarian Invasion, однако монголы сейчас движуться только скриптом, отсюда и эти мятежные города. В ваниле Меда 2 было тоже самое, но монголы там не двигались скриптом.
Количество юнитов надо изменить в меню натройках на максимальное.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2013 - 13:02

  • 0

#3162 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 18 декабря 2013 - 14:49

Забавный эпизод у меня произошел. СРИ захватила город Генуя, и одновременно пришли сообщения о гибели державы Генуи и о восстании в Генуе. Т.е. держава погибла, а появившиеся 2 стека генуэзцев стали мятежными. Причем, 1 стек появился на территории Милана, и почему-то он с флагом арабских мятежников)).
  • 0

#3163 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 16:40

Никогда не было интересно играть за Русь в Medieval 2. Есть ли в этом моде какие-то улучшение касательно европейских фракций относительно того же SS 6.4? Насколько я понял, тут можно играть за Швецию, это интересно. По-моему не было еще модов для второй Меди, позволяющих играть за эту фракцию, хотя могу ошибаться. В общем, вопрос в том - стоит ли качать и пробовать, если интересно играть только за католические фракции?
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#3164 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:11

Никогда не было интересно играть за Русь в Medieval 2. Есть ли в этом моде какие-то улучшение касательно европейских фракций относительно того же SS 6.4? Насколько я понял, тут можно играть за Швецию, это интересно. По-моему не было еще модов для второй Меди, позволяющих играть за эту фракцию, хотя могу ошибаться. В общем, вопрос в том - стоит ли качать и пробовать, если интересно играть только за католические фракции?

Стоит. И у католиков юниты очень красивые. Мне не нравятся только Сицилия/Португалия(цвет серый) и Арагон. Остальные фракции смотрятся шикарно.
  • 0

#3165 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:14

Стоит. И у католиков юниты очень красивые. Мне не нравятся только Сицилия/Португалия(цвет серый) и Арагон. Остальные фракции смотрятся шикарно.

А есть ли какие-то улучшение относительно SS 6.4? Ну кроме возможности поиграть за Швецию:)
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#3166 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:26

А есть ли какие-то улучшение относительно SS 6.4? Ну кроме возможности поиграть за Швецию:)

Ну, естественно)) Смысл было делать мод из-за одной Швеции?)) Тем более, ее только в последнем патче добавили) Зайди в тему мода версии 1.0 и в шапке темы все увидишь))
  • 0

#3167 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 20:55

Ну, естественно)) Смысл было делать мод из-за одной Швеции?)) Тем более, ее только в последнем патче добавили) Зайди в тему мода версии 1.0 и в шапке темы все увидишь))

Ну, насколько я понял, смысл этого мода в переработанных славянских фракциях, а я имею в виду изменения относительно европейских и геймплея в целом. Поэтому и спрашиваю.
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#3168 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 00:30

Попробовал поиграть за Швецию. Вроде все норм, но есть вопрос - возможно ли отключить некоторые скрипты? Например, когда Новгороду рисуется фулстековая армия и направляется к моей столице? Я итак играю на максимальной сложности с gracul ai, и эти читы от компа как-то бесят.И еще - я заключаю с Новгородом мир, а на следующий ход опять война. Я, конечно, прекрасно понимаю, что эти две фракции - заклятые враги, но даже в Empire была возможность дружить со Швецией. Все-таки TW - это альтернативная история, которую пишет сам игрок, а не учебник по истории.
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#3169 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 22 декабря 2013 - 02:58

amadeusd, я тебе сказал уже, где почитать изменения, относительно SSteel. А на счет скрипта...Я, когда за Новгород играл, сделал так: фуллстек шведов атаковал Дерпт. при осаде, я всю свою армию загнал на площадь(там мораль обороняющихся максимальная, т.к отступать уже некуда), и таким образом нанес максимально возможный урон противнику(шведы потеряли более 50% армии, правда многие восстановились после боя, так что в итоге я уничтожил не 50, а 30%, но и это очень много). А потом я привел свой фуллстек и осадил город. Шведы не атаковали, а я не штурмовал. Осаждал весь период. Но и так, когда шведы сделали вылазку на последнем ходу осады, у меня были огромные потери. Но главное - победа)) Пробуй, ищи варианты, невозможного в этой игре ничего нет.)
  • 0

#3170 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 05:44

вообще, интересно... Особенный плюс за то, что карту на север увеличили. Но вот еще один момент мне не понятен - почему Новгород имеет такое тотальное преимущество в войсках перед Швецией? Если уж гонитесь за реализмом, то тогда уж во всем. Швеция была если не сильнее новгородцев, то по крайней мере равная по силе. Интересно, конечно, когда противник в 3-4 раза превосходит тебя количеством войск, да и качеством не отстает. Но выглядит это так, будто специально усилили русских. Я пока ни один бой с новгородцами не проиграл, но количество их армий просто приводит в шок. Если смотреть статистику, то их армия не особо отстает от Византии. Ну что за бред. Не было у Новгорода никогда такой сильной армии. ИИ просто спамит дружинами, в то время как это были элитные и очень малочисленные войска. В итоге 2 раза Новгород разграбил и разрушил, оба раза убежал, пока основные армии новгородцев не подошли, потом у них началась война с Литвой и я под шумок на третий раз Новгород отхапал и Ладогу за одно. Теперь сижу жду, придут меня выкуривать или все силы брошены на борьбу с Литвой.
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II