#3234
KaSSiuS Klay
Отправлено 25 декабря 2013 - 12:05
а с каких пор в SS 6.4 появилась Швеция? О_О
С тех пор, когда появился адаптированный для SS 6.4 Battle for the baltic. Там добавляется Швеция.
#3236
KaSSiuS Klay
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:06
если честно я б даже сейв скачал чтоб посмотреть на такой Хорезм)Скорей всего вы нахимичили с EDU и EDB отсюда и плоды такие
Это было уже полтора года назад и сейчас у меня не только сейвов, но и самого СС нет. Да и файлы я тогда еще не трогал. Возможно монголов выносил уже Египет или еще кто-нибудь на месте Хорезма. Но суть остается той же - монголы не выдерживали. Помню точно как я то Сицилией, то испанцами добивал последний стек кочевников по пути в Северную Африку. И так по одному или по два столкновения с монголами за всю кампанию. Возможно, если начинать позднюю кампанию, то с ними будет все по-другому. А в БС даже с некоторыми правками в файлах монголы все-равно трудно преодолимы. И это больше похоже на правду.
#3237
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:24
Это было уже полтора года назад и сейчас у меня не только сейвов, но и самого СС нет. Да и файлы я тогда еще не трогал. Возможно монголов выносил уже Египет или еще кто-нибудь на месте Хорезма. Но суть остается той же - монголы не выдерживали. Помню точно как я то Сицилией, то испанцами добивал последний стек кочевников по пути в Северную Африку. И так по одному или по два столкновения с монголами за всю кампанию. Возможно, если начинать позднюю кампанию, то с ними будет все по-другому. А в БС даже с некоторыми правками в файлах монголы все-равно трудно преодолимы. И это больше похоже на правду.
ну Египет да-зло тоесть зло это табардарийа Но именно выносить монголов в пух и прах Египту всеравно не удаеться ну никакТабардарийи там прописаны неадекватно и с помощью кривого автобоя ИИ этим пользуеться По идее это и задумывалось как противовес монголам ну и Иерусалимуа в раннем периоде монголы даже сильнеевообще в плане баланса 6.4 лучший как по мне не считая вот этого прикола с Египтом и еще также бывает(правда не всегда) Шотландия неадекватно рвет британский полуостров Только делает это с помощью скрипта Эндрю ДеМоррея и Уоллесазаметил что с отключенным RR наймом ИИ в кампниях ведет себя куда лучше и сильней
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 25 декабря 2013 - 13:28
Молви друг и входи
amadeusd
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:45
Дарт Вейдер,
Вы, перед тем как играть прочитали бы описание мода. Если захватить столицу фракции (имеется в виду определенный город, столица на начало кампании) и при этом фракция еще жива, то есть вероятность того, что эта фракция соберется с силами и будет отбивать свою столицу, что и реализовано двумя элитными стеками под стенами столицы.
Ну вот не надо додумывать. Я же сказал - это было в самом начале, никакую столицу у Новгорода не отобрали. Просто включился скрипт, который нарисовал элитную новгородскую армию и мне написали, что она плывет ко мне.
KaSSiuS Klay,
С тех пор, когда появился адаптированный для SS 6.4 Battle for the baltic. Там добавляется Швеция.
мда, а я думал, что Швецию в Булатке запилили
NochnayaPlesh,
Да, эта табардария - это нечто. Я по началу, когда играл всякими Шотландиями и Норвегиями и до Египта мне было топать далековато, офигевал - почему он всегда такой сильный и захватывает весь ближний восток. Потом уже столкнулся с его армиями. Мда. Каким-то образом Египет получил самую сильную тяжелую пехоту в игре О_О
Сообщение отредактировал amadeusd: 25 декабря 2013 - 13:46
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:56
Gelo22, Уже давно пробовал его, но нашел только англ. версию на TWC. Существует перевод этого мода? Очень радуют в нем детали типа вала Адриана, проработанность географии Британии впечатляет, конечно. Обожаю этот мод, но хотелось бы поиграть с русским текстом.
Перевод есть, но об этом лучше поговорить здесь:
http://totalwar.fun/...mp;#entry937030
#3240
KaSSiuS Klay
Отправлено 25 декабря 2013 - 15:14
Просто включился скрипт, который нарисовал элитную новгородскую армию и мне написали, что она плывет ко мне.
Ну да, есть такой скрипт. Типа претензия на историчность отношений шведов и новгородцев. Если играть Новгородом - то приплывут шведы. Но этот скрипт у меня однажды не сработал: новгородский стек так и остался на корабле, а потом договорились о мире и он уплыл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy