Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3231 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 03:02

Gelo22,

IB2 BRITANNIAE II EXPANSION

Уже давно пробовал его, но нашел только англ. версию на TWC. Существует перевод этого мода? Очень радуют в нем детали типа вала Адриана, проработанность географии Британии впечатляет, конечно. Обожаю этот мод, но хотелось бы поиграть с русским текстом.

blad 398,

кого и чем вы здесь удивить хотите дружище?

я никого и не чем не пытаюсь удивлять, я поддерживаю дискуссию :D

KaSSiuS Klay,

В SS 6.4 как-то не вставляло прибивать Шведами полудохлый Новгород.

а с каких пор в SS 6.4 появилась Швеция? О_О
Ну в Булатке, пока я собрал силы, он тоже был уже полудохлым. Воевал с Литвой и все силы потратил на эту войну, я просто добил. Меня в начале выморозило, когда ему рисовались скриптами фулстеки элиты:)

Сообщение отредактировал amadeusd: 25 декабря 2013 - 03:24

  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#3232 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 декабря 2013 - 10:47

Ну в Булатке, пока я собрал силы, он тоже был уже полудохлым. Воевал с Литвой и все силы потратил на эту войну, я просто добил. Меня в начале выморозило, когда ему рисовались скриптами фулстеки элиты:)

Вы, перед тем как играть прочитали бы описание мода. Если захватить столицу фракции (имеется в виду определенный город, столица на начало кампании) и при этом фракция еще жива, то есть вероятность того, что эта фракция соберется с силами и будет отбивать свою столицу, что и реализовано двумя элитными стеками под стенами столицы.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#3233 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 12:01

KaSSiuS Klay,

а с каких пор в SS 6.4 появилась Швеция? О_О
Ну в Булатке, пока я собрал силы, он тоже был уже полудохлым. Воевал с Литвой и все силы потратил на эту войну, я просто добил. Меня в начале выморозило, когда ему рисовались скриптами фулстеки элиты:)

Не помню, скорее всего речь про SS 6.4 + BoB (сабмод battle of the baltic). Собственно нынешняя линейка шведов по сути оттуда
  • 0

#3234 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 декабря 2013 - 12:05

а с каких пор в SS 6.4 появилась Швеция? О_О

С тех пор, когда появился адаптированный для SS 6.4 Battle for the baltic. Там добавляется Швеция.
  • 0

#3235 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 декабря 2013 - 12:22

Когда я играл в SS 6.4, монголов всегда разбивал в пыль Хорезм и через 50-60 ходов обрывки их стеков слонялись в поисках новой родины в районе Синайского полуострова. С тимуридами происходило то же самое.[/quote]сколько компаний там прошел -ниразу не было такого)всегда гибнет Иерусалим и Хорезм)Причем очень быстро Там игроку за Хорезм играть хардкорно (приходиться отдавать вначале поселения )не говоря уже за ИИ Вот в 6.1 была проблема со слабыми монголамиесли честно я б даже сейв скачал чтоб посмотреть на такой Хорезм)Скорей всего вы нахимичили с EDU и EDB отсюда и плоды такие

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 25 декабря 2013 - 12:37

  • 0
Молви друг и входи

#3236 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 декабря 2013 - 13:06

если честно я б даже сейв скачал чтоб посмотреть на такой Хорезм)Скорей всего вы нахимичили с EDU и EDB отсюда и плоды такие

Это было уже полтора года назад и сейчас у меня не только сейвов, но и самого СС нет. Да и файлы я тогда еще не трогал. Возможно монголов выносил уже Египет или еще кто-нибудь на месте Хорезма. Но суть остается той же - монголы не выдерживали. Помню точно как я то Сицилией, то испанцами добивал последний стек кочевников по пути в Северную Африку. И так по одному или по два столкновения с монголами за всю кампанию. Возможно, если начинать позднюю кампанию, то с ними будет все по-другому. А в БС даже с некоторыми правками в файлах монголы все-равно трудно преодолимы. И это больше похоже на правду.
  • 0

#3237 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 декабря 2013 - 13:24

Это было уже полтора года назад и сейчас у меня не только сейвов, но и самого СС нет. Да и файлы я тогда еще не трогал. Возможно монголов выносил уже Египет или еще кто-нибудь на месте Хорезма. Но суть остается той же - монголы не выдерживали. Помню точно как я то Сицилией, то испанцами добивал последний стек кочевников по пути в Северную Африку. И так по одному или по два столкновения с монголами за всю кампанию. Возможно, если начинать позднюю кампанию, то с ними будет все по-другому. А в БС даже с некоторыми правками в файлах монголы все-равно трудно преодолимы. И это больше похоже на правду.

ну Египет да-зло тоесть зло это табардарийа Но именно выносить монголов в пух и прах Египту всеравно не удаеться ну никакТабардарийи там прописаны неадекватно и с помощью кривого автобоя ИИ этим пользуеться По идее это и задумывалось как противовес монголам ну и Иерусалимуа в раннем периоде монголы даже сильнеевообще в плане баланса 6.4 лучший как по мне не считая вот этого прикола с Египтом и еще также бывает(правда не всегда) Шотландия неадекватно рвет британский полуостров Только делает это с помощью скрипта Эндрю ДеМоррея и Уоллесазаметил что с отключенным RR наймом ИИ в кампниях ведет себя куда лучше и сильней

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 25 декабря 2013 - 13:28

  • 0
Молви друг и входи

#3238 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 13:45

Дарт Вейдер,

Вы, перед тем как играть прочитали бы описание мода. Если захватить столицу фракции (имеется в виду определенный город, столица на начало кампании) и при этом фракция еще жива, то есть вероятность того, что эта фракция соберется с силами и будет отбивать свою столицу, что и реализовано двумя элитными стеками под стенами столицы.

Ну вот не надо додумывать. Я же сказал - это было в самом начале, никакую столицу у Новгорода не отобрали. Просто включился скрипт, который нарисовал элитную новгородскую армию и мне написали, что она плывет ко мне.

KaSSiuS Klay,

С тех пор, когда появился адаптированный для SS 6.4 Battle for the baltic. Там добавляется Швеция.

мда, а я думал, что Швецию в Булатке запилили

NochnayaPlesh,
Да, эта табардария - это нечто. Я по началу, когда играл всякими Шотландиями и Норвегиями и до Египта мне было топать далековато, офигевал - почему он всегда такой сильный и захватывает весь ближний восток. Потом уже столкнулся с его армиями. Мда. Каким-то образом Египет получил самую сильную тяжелую пехоту в игре О_О

Сообщение отредактировал amadeusd: 25 декабря 2013 - 13:46

  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#3239 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 25 декабря 2013 - 13:56

Gelo22, Уже давно пробовал его, но нашел только англ. версию на TWC. Существует перевод этого мода? Очень радуют в нем детали типа вала Адриана, проработанность географии Британии впечатляет, конечно. Обожаю этот мод, но хотелось бы поиграть с русским текстом.



Перевод есть, но об этом лучше поговорить здесь: http://totalwar.fun/...mp;#entry937030
  • 0

#3240 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 декабря 2013 - 15:14

Просто включился скрипт, который нарисовал элитную новгородскую армию и мне написали, что она плывет ко мне.

Ну да, есть такой скрипт. Типа претензия на историчность отношений шведов и новгородцев. Если играть Новгородом - то приплывут шведы. Но этот скрипт у меня однажды не сработал: новгородский стек так и остался на корабле, а потом договорились о мире и он уплыл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II