Отправлено 24 декабря 2013 - 23:43
Danylo Galyckyj,
no comments
heymaaan1,
насколько я понял из превью, в новой булатке будет еще больший перевес в сторону славянских фракций. Соответственно и интерес больше будет вызывать у любителей отечественной истории.
Да нет никакого перевеса в сторону славянских фракций,просто славянам по понятной причине уделено гораздо больше внимания,отточены модели(модели просто класс),рекрутинг,развитие брони,добавлены скрипты и так далее.Ни чего плохого в этом не вижу.... Я одинаково могу играть за любую фракцию в моде,а сложность еще больше добавляет азарта....Тем более,что тут монголы очень сильные,чтобы противостоять им надо сделать немало усилий,в других модах они откровенно слабоваты.....
Сообщение отредактировал blad 398: 24 декабря 2013 - 23:47
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 24 декабря 2013 - 23:49
blad 398, Я буквально сегодня открыл для себя мод The Last Kingdom и по ходу застрял там надолго Гвенед, Мерсия, Нортумбрия... учитывая, что мой любимый исторический период - это Британия от распада Римской Империи до образования Английского королевства, этот мод для меня сказка и очень удивлен, как я мог его пропустить О_О
Попробуй мод IB2 BRITANNIAE II EXPANSION там затронут исторический период после распада Римской Империи, эти два мода можно играть друг за другом, по их временным рамкам.
Отправлено 24 декабря 2013 - 23:53
Да тут не в истории дело. Я в булатке за русские фракции всего пару раз играл, если честно. Все за европейцев, в основном за Англию, СРИ и Францию. И Византия нравится. А за русские, наверное, из-за их расположения, не лежит душа играть. Просто ванильная СС как-то совершенно не смотрится на фоне булатки. И превьюшки седьмой тоже смотрел, опять что-то не то. Атмосфера что ли. Не могу объяснить. А история в моем случае совершенно не при чем. Не знаю, как объяснить Поэтому и уверен, что несмотря на все новые навороты 7.0, булатка будет ближе по душе.
Абсолютно то-же самое,в основном играю за западные фракции,в кои веки решил сиграть за Киев и понравилось.......
blad 398,
ну вот именно, что... я все-таки надеюсь, что новые модели и геймплей в целом в новом SS будет для всех фракций.
ой да ладно?) в SS 6.4 когда приходят монголы, они сразу же захватывают весь Хорезм, выпиливают Турцию, Половцев, начинают воевать с Киевом и Новгородом, Византией и Египтом. Через 50-60 ходов после появления под их господством вся восточная часть карты с севера на юг, и чуть ли не до Греции на запад. Это такие монголы слабые в других модах? Я имею в виду раннюю компанию.
Блин ну так СС это по сути та же булатка, я говорю про Беллум и Пихалыч..... Короче,зачем поднимать вайн я не понимаю...... кого и чем вы здесь удивить хотите дружище?
Сообщение отредактировал blad 398: 24 декабря 2013 - 23:55
#3230
KaSSiuS Klay
Отправлено 25 декабря 2013 - 02:14
насколько я понял из превью, в новой булатке будет еще больший перевес в сторону славянских фракций. Соответственно и интерес больше будет вызывать у любителей отечественной истории.
Если и перевес, то только графический. Мне тоже больше нравиться шпилить западными фракциями. В SS 6.4 как-то не вставляло прибивать Шведами полудохлый Новгород. А здесь, одерживая победу над славянами, как над серьезным соперником, сразу ощущаешь ее значимость и цену. И не в любительстве отечественной истории дело, а в реалистичности и справедливости.
ой да ладно?) в SS 6.4 когда приходят монголы, они сразу же захватывают весь Хорезм, выпиливают Турцию, Половцев, начинают воевать с Киевом и Новгородом, Византией и Египтом.
Когда я играл в SS 6.4, монголов всегда разбивал в пыль Хорезм и через 50-60 ходов обрывки их стеков слонялись в поисках новой родины в районе Синайского полуострова. С тимуридами происходило то же самое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy