Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3241 Physic

Physic

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.дек.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2013 - 01:08

Народ, не подскажите, как скачать Ваш мод? Скачал торрент файлы, но ни кого не оказалось на раздаче файла: "Bulat Steel TW.7z", поэтому не могу скачать.
  • 0

#3242 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 декабря 2013 - 16:45

Прошу внимания кого-нибудь из разработчиков. Столкнулся со следующей ситуацией: захватил Палангу и на следующий ход, как и должно быть, появились 2 стека тевтонов. Штурм я отражаю. На следующий ход они снова появляются и в последствие осаждают. Ну, подумал, 6% выпали не в мою пользу. Ладно, отразил и этот штурм. Но на следующий ход снова два скриптовых стека вблизи Паланги. Тут я уже и подумал, что у скрипта явно заело пластинку. Причем предводители появляются одни и те же: Лотар и Ульрих, вроде бы так. При этом в дипломатии ТО охотно идет на перемирие (даже бабло дает), но на следующий ход снова объявляет войну и объявляет ее не атакой, а то ли скриптом, то ли еще как-то, в общем какими-то невидимыми действиями.
  • 0

#3243 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 26 декабря 2013 - 16:50

Цитата(Physic @ Dec 26 2013, 01:08) [post="994866"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#3244 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 декабря 2013 - 10:38

KaSSiuS Klay, Скрипт написан был два года назад и уже давно заменен нормальным на восстание фракций (реальное восстание при 0 городах), а не просто два стека.

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 декабря 2013 - 10:38

  • 0

#3245 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 декабря 2013 - 11:36

Скрипт написан был два года назад и уже давно заменен нормальным на восстание фракций (реальное восстание при 0 городах), а не просто два стека.

То, что новый скрипт написан, это понятно. Я же интересуюсь по поводу того, что имеется у меня. В чем там причина. Или это сбой скрипта, или ошибка, связанная с Палангой, или так задумано. Под моим контролем также имеется Касса (тоже столица) и там все нормально - восстания случались только дважды за несколько десятков ходов.А этот скрипт ты вообще сбросил со счетов и полностью заменил его новым? Мне кажется новый больше подходит для возвращения умерших фракций, а старый - при захвате столицы. Два стека как-то более реалистично выглядят. Т.к видна реальная (предметная) угроза и против нее можно попробовать бороться. Я конечно не знаю, что это за новый скрипт, но мне кажется, что это просто автоматическая передача поселения другой фракции без всякой возможности сопротивления. И тогда нет смысла защищать данную область, т.к все-равно ее передадут другому. Если я не так понимаю, то поправь.
  • 0

#3246 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 декабря 2013 - 11:56

KaSSiuS Klay, Я что помню детали скрипта, который делал 2 года назад?

А этот скрипт ты вообще сбросил со счетов и полностью заменил его новым? Мне кажется новый больше подходит для возвращения умерших фракций, а старый - при захвате столицы. Два стека как-то более реалистично выглядят. Т.к видна реальная (предметная) угроза и против нее можно попробовать бороться. Я конечно не знаю, что это за новый скрипт, но мне кажется, что это просто автоматическая передача поселения другой фракции без всякой возможности сопротивления. И тогда нет смысла защищать данную область, т.к все-равно ее передадут другому. Если я не так понимаю, то поправь.

Именно так. Передадут область в двух случаях:
1)При первом завоевании 100% шанс (один раз).
2)Следующие разы будут зависеть от общественного порядка (менее 100% запустит случайную передачу с 10% шансом).

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 декабря 2013 - 11:58

  • 0

#3247 Physic

Physic

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:03

Цитата(Дарт Вейдер @ Dec 26 2013, 16:50) [post="995026"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

СПАСИБО, всё скачалось! :)
  • 0

#3248 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2013 - 23:36

Народ,прошу помочь.Мод я установил, поставил патч.Запустил сетап.ехе и при попытке изменить что-либо он выдаёт ошибку и выкидывает из сетапа.Приходится запускать от админа.Но появилась другая проблема.При запуске самой игры появляется загрузочный экран на долю секунды и игра вылетает. В логе ничего не написано.
  • 0

#3249 Aramis 21

Aramis 21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 02:16

Как изменить музыку в главном меню?
  • 0

#3250 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 декабря 2013 - 09:45

Сколько культур в моде? Лимит достигнут?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II