Отправлено 28 декабря 2013 - 14:31
Ребят пачт 1.4.1 надо устанавливать в папку игры или папку мода?
В папку мода,по крайней мере у меня так...... распаковать и папку data кинуть в паку мода с заменой.... Ну и там инструкции по установке и кое какие полезные вещи не мешает почитать.....
Сообщение отредактировал blad 398: 28 декабря 2013 - 14:36
Rokston
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 08.мар.13
Отправлено 28 декабря 2013 - 14:44
В папку мода,по крайней мере у меня так...... распаковать и папку data кинуть в паку мода с заменой.... Ну и там инструкции по установке и кое какие полезные вещи не мешает почитать.....
Спасибо, просто у меня вышло наоборот
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#3257
KaSSiuS Klay
Отправлено 28 декабря 2013 - 16:04
сколько в моде скрытых ресурсов? Лимит достигнут? Хочу добавить скрытых ресурсов на пару юнитов, если место позволит.
Лимита не знаю, но я добавил еще два и все работает.
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 28 декабря 2013 - 19:30
Лимита не знаю, но я добавил еще два и все работает.
а че за скрытые ресурсы?
#3259
KaSSiuS Klay
Отправлено 28 декабря 2013 - 20:58
а че за скрытые ресурсы?
Это такие фильтры, которые определяют в каких областях можно строить чудеса света, на какие поселения объявляются крестовые походы и джихады, где можно строить чептер хаусы, речные порты, где какая нация и т.д. Используются в линейке постройки зданий и найма юнитов.
Отправлено 29 декабря 2013 - 12:35
Jukoman, Штук 20 свободных еще есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy