#3283
KaSSiuS Klay
Отправлено 22 января 2014 - 15:32
Всё, непонятно каким чудом лучников я себе заменил. Версия СС у меня 6.4.. Это ведь самая новая? Попытался заменить текстуры венгерских рыцарей и получил краш((
6.4 самая новая, но у тебя без исламского саб-мода. Так что тебе лучников не кидать? Я уже и минипатч почти сделал.
А что с венграми не так. Чем могу помочь?
И лс у меня тут, на форуме, кажется не работает(((
Да работают они, просто ты, наверное еще не можешь отправлять. Но я-то могу тебе отправить.
А ВК меня нет. Этим моя жена страдает))
MaximRogatin, вот такие лучники тебя устраивают?
]]>http://rghost.ru/51840685]]>
А про венгерских ты поподробнее расскажи, что и на что ты хочешь поменять, я же не экстрасенс
Если мне не изменяет память, то они такие же, как и все западные.
#3284
MaximRogatin
MaximRogatin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 21.янв.14
Отправлено 22 января 2014 - 15:54
6.4 самая новая, но у тебя без исламского саб-мода. Так что тебе лучников не кидать? Я уже и минипатч почти сделал.
А что с венграми не так. Чем могу помочь?
Да работают они, просто ты, наверное еще не можешь отправлять. Но я-то могу тебе отправить.
А ВК меня нет. Этим моя жена страдает))
MaximRogatin, вот такие лучники тебя устраивают?
]]>http://rghost.ru/51840685]]>
А про венгерских ты поподробнее расскажи, что и на что ты хочешь поменять, я же не экстрасенс
Если мне не изменяет память, то они такие же, как и все западные.
Что не устраивает в венграх? Вот список изменений БС " Преобразилась Венгрия. Убраны SS-овские демонические раскрасы венгров, добавлены некоторые модели из Мадьяр-мода. Теперь это чистая и красивая фракция", по мне так они сделали хуже, хочу SS-овскую венгрию! Хочу взять текстуры всех венгров из СС и засунуть их в БС.
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!
Отправлено 22 января 2014 - 16:28
Венгерские юниты теперь замечательные, особенно копейщики с щитами и мечники, и остальных тоже перекрасили, а то до этого я с венгрией только автобоем сражался, больно было смотреть на их юнитов, глаза кровью истекали)А Булатовские нынешние мусульманские юниты вообще сказка....но раз вам хочется менять - меняйте...а лучше играйте и дальше в СС
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#3286
MaximRogatin
MaximRogatin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 21.янв.14
Отправлено 22 января 2014 - 16:42
6.4 самая новая, но у тебя без исламского саб-мода. Так что тебе лучников не кидать? Я уже и минипатч почти сделал.
А что с венграми не так. Чем могу помочь?
Да работают они, просто ты, наверное еще не можешь отправлять. Но я-то могу тебе отправить.
А ВК меня нет. Этим моя жена страдает))
MaximRogatin, вот такие лучники тебя устраивают?
]]>http://rghost.ru/51840685]]>
А про венгерских ты поподробнее расскажи, что и на что ты хочешь поменять, я же не экстрасенс
Если мне не изменяет память, то они такие же, как и все западные.
А когда я смогу личные сообщения отправлять? И раз тебя нет в ВК. где ты есть? Скайп? Аська?
Если хочешь, кидай свой "минипатч".
Венгерские юниты теперь замечательные, особенно копейщики с щитами и мечники, и остальных тоже перекрасили, а то до этого я с венгрией только автобоем сражался, больно было смотреть на их юнитов, глаза кровью истекали)
А Булатовские нынешние мусульманские юниты вообще сказка....но раз вам хочется менять - меняйте...а лучше играйте и дальше в СС
А мне венгры из СС больше понравились. А насчёт сказки. В БС сказка это только русские воины, тут разрабы действительно пострались, ИМХО. А исламские не сильно и переделаны, а лучников в халаты нарядили так вообще зря.
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!
#3287
KaSSiuS Klay
Отправлено 22 января 2014 - 17:08
Цитата(MaximRogatin @ Jan 22 2014, 15:42) [post="1002574"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать19 saracen_archers_ug1
1 1
58 unit_models/_Units/ayyubid/ayyubid_mamluk_archer_lod0.mesh 6400
4
7 kwarezm
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 turks
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 egypt
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/egypt_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 moors
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
4
7 kwarezm
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
5 turks
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
5 egypt
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
5 moors
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
1
4 None
16 MTW2_Fast_Bowman
14 MTW2_Swordsman 2
19 MTW2_Bowman_Primary
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Что под спойлером - в battle_models.modeldb вместо старой модели.
И в export_descr_unit.txt у ME Heavy Archers в строке armour_ug_models пропиши saracen_archers_ug1
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 22 января 2014 - 17:09
#3288
KarabasF_BarabasF
KarabasF_BarabasF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
205 сообщений
Регистрация: 26.янв.11
Отправлено 22 января 2014 - 19:57
Господа хорошие!Подскажите. А фортификации должны быть однотипными у всех культур?
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.
Отправлено 22 января 2014 - 23:57
Что вы имеете ввиду насчет культур и фортификаций? У всех культур только два типа поселений (работают одинаково) - город и замок. Отличаются, разве что внешним видом стен и башен.
А мне венгры из СС больше понравились. А насчёт сказки.
У венгров заметил странное явление - текстуры некоторых юнитов сдвинуты на модели (особенно оружие). Тоже и для наемников-кондотьеров. Однако все это можно поправить (только руки не доходят) А в целом изображены классно. А юниты из Мадьяр-мода вообще прекрасны (Там вообще венгрия чудесно сделана).
#3290
MaximRogatin
MaximRogatin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 21.янв.14
Отправлено 23 января 2014 - 08:36
Цитата(KaSSiuS Klay @ Jan 22 2014, 15:08) [post="1002591"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать19 saracen_archers_ug1
1 1
58 unit_models/_Units/ayyubid/ayyubid_mamluk_archer_lod0.mesh 6400
4
7 kwarezm
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 turks
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 egypt
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/egypt_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 moors
60 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_1.texture
67 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_mamluk_normal_1.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
4
7 kwarezm
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
5 turks
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
5 egypt
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
5 moors
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_diff_1.texture
66 unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_shields_norm_1.texture 0
1
4 None
16 MTW2_Fast_Bowman
14 MTW2_Swordsman 2
19 MTW2_Bowman_Primary
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Что под спойлером - в battle_models.modeldb вместо старой модели.
И в export_descr_unit.txt у ME Heavy Archers в строке armour_ug_models пропиши saracen_archers_ug1[/quote]
Да, я имею ввиду тяжёлых лучников. Тока они у меня в БС были в халатах. В СС были в кольчугах, но не такие, как у тебя. Можешь дать ссылку на исламик мод? Я то не нахожу.
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy