Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3291 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 23 января 2014 - 10:16

Jukoman
Вот именно об этом внешнем отличии и идёт речь.
У меня его нету, этого вышеупомянутого отличия.
У Англии, у Новгорода, у Византии-одинаковые укрепления. Вот это меня и интересовало.
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#3292 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 16:58

Торрент не нашел. Другой вариант найти на торренте сам СС 6.4 со включенными в него сабмодами. Где я свой качал уже не помню - давно было, да и ссылок не осталось.И вообще это тема не про СС, а про БС. А то могут и замечание сделать.

То есть исламик мод на Бс не пойдёт? Если да, то и качать не буду.
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!

#3293 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 января 2014 - 17:03

То есть исламик мод на Бс не пойдёт? Если да, то и качать не буду.

Сабмод создавался для СС6.4. Не советую пробовать для БС, т.к могут быть различные адреса моделей и текстур.
  • 0

#3294 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 января 2014 - 17:10

Подскажите, если кто знает, пытался переделать провинцию Тортосу в Родос, но вот бяда - не могу сделать в ней порт, утверждает что поселение не может иметь порта, как решить эту проблему?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3295 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 23 января 2014 - 20:24

Панове-братове, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поздняя кампания за Литву, Вильнюс (цитадель). Строю стрельбища по мере возрастания уровня - всё штатно, можно нанимать литовских лучников, отборных, арбалетчиков. Как только строю большое стрельбище (высший уровень) - все пешие стрелкИ из меню найма пропадают вообще. Это как понимать? :(

Сообщение отредактировал Оцелот: 23 января 2014 - 20:26

  • 0

#3296 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 января 2014 - 20:29

Подскажите, если кто знает, пытался переделать провинцию Тортосу в Родос, но вот бяда - не могу сделать в ней порт, утверждает что поселение не может иметь порта, как решить эту проблему?

У меня такое было в некоторых регионах. Я просто лишил провинцию порта. Возможно, прибрежная линия слишком изрежена, или места для порта мало.

Панове-братове, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поздняя кампания за Литву, Вильнюс (цитадель). Строю стрельбища по мере возрастания уровня - всё штатно, можно нанимать литовских лучников, отборных, арбалетчиков. Как только строю большое стрельбище (высший уровень) - все пешие стрелкИ из меню найма пропадают вообще. Это как понимать? :(

Наверное не прописаны в ЕДВ. Может просто забыли прописать. У меня такое было, но в европе - при постройке след уровня казарм некоторые юниты исчезают (у немцев). Пришлось дописывать самому.
  • 0

#3297 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 января 2014 - 20:32

Может быть просто не пришло их время. Тут же многие юниты появляются и исчезают по ходу времени.Нет, порт убрать нельзя, это же Родос, рыцарям нужен флот. Полдня на этот Родос убил, ну его, вернусь к вопросу с картой позже)Пока есть чем заняться

Сообщение отредактировал Verael: 23 января 2014 - 20:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3298 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 11:28

Ещё немного флуда, дабы опыта набрать.
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!

#3299 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2014 - 19:16

Verael, Музыка в сетуп подменяет map.rwm.
  • 0

#3300 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 января 2014 - 03:28

Вот оно что, действительно музыка была включена, спс, Опасен
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II