#3292
MaximRogatin
MaximRogatin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 21.янв.14
Отправлено 23 января 2014 - 16:58
Торрент не нашел. Другой вариант найти на торренте сам СС 6.4 со включенными в него сабмодами. Где я свой качал уже не помню - давно было, да и ссылок не осталось.И вообще это тема не про СС, а про БС. А то могут и замечание сделать.
То есть исламик мод на Бс не пойдёт? Если да, то и качать не буду.
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!
#3293
KaSSiuS Klay
Отправлено 23 января 2014 - 17:03
То есть исламик мод на Бс не пойдёт? Если да, то и качать не буду.
Сабмод создавался для СС6.4. Не советую пробовать для БС, т.к могут быть различные адреса моделей и текстур.
Отправлено 23 января 2014 - 17:10
Подскажите, если кто знает, пытался переделать провинцию Тортосу в Родос, но вот бяда - не могу сделать в ней порт, утверждает что поселение не может иметь порта, как решить эту проблему?
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 23 января 2014 - 20:24
Панове-братове, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поздняя кампания за Литву, Вильнюс (цитадель). Строю стрельбища по мере возрастания уровня - всё штатно, можно нанимать литовских лучников, отборных, арбалетчиков. Как только строю большое стрельбище (высший уровень) - все пешие стрелкИ из меню найма пропадают вообще. Это как понимать?
Сообщение отредактировал Оцелот: 23 января 2014 - 20:26
Отправлено 23 января 2014 - 20:29
Подскажите, если кто знает, пытался переделать провинцию Тортосу в Родос, но вот бяда - не могу сделать в ней порт, утверждает что поселение не может иметь порта, как решить эту проблему?
У меня такое было в некоторых регионах. Я просто лишил провинцию порта. Возможно, прибрежная линия слишком изрежена, или места для порта мало.
Панове-братове, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поздняя кампания за Литву, Вильнюс (цитадель). Строю стрельбища по мере возрастания уровня - всё штатно, можно нанимать литовских лучников, отборных, арбалетчиков. Как только строю большое стрельбище (высший уровень) - все пешие стрелкИ из меню найма пропадают вообще. Это как понимать?
Наверное не прописаны в ЕДВ. Может просто забыли прописать. У меня такое было, но в европе - при постройке след уровня казарм некоторые юниты исчезают (у немцев). Пришлось дописывать самому.
Отправлено 23 января 2014 - 20:32
Может быть просто не пришло их время. Тут же многие юниты появляются и исчезают по ходу времени.Нет, порт убрать нельзя, это же Родос, рыцарям нужен флот. Полдня на этот Родос убил, ну его, вернусь к вопросу с картой позже)Пока есть чем заняться
Сообщение отредактировал Verael: 23 января 2014 - 20:34
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#3298
MaximRogatin
MaximRogatin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 21.янв.14
Отправлено 24 января 2014 - 11:28
Ещё немного флуда, дабы опыта набрать.
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!
Отправлено 24 января 2014 - 19:16
Verael, Музыка в сетуп подменяет map.rwm.
Отправлено 25 января 2014 - 03:28
Вот оно что, действительно музыка была включена, спс, Опасен
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy