Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3301 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 января 2014 - 01:04

Опасен, для себя заменил карточки (иконки), которые были ванильные (большинство взято из других модов, многое переделывал). Может оно тебе пригодится для 2.0 или не будешь чужое вставлять?
  • 0

#3302 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 января 2014 - 07:46

Danylo Galyckyj, Посмотреть бы.
  • 0

#3303 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 января 2014 - 22:10

Опасен, я уже выкладывал его тут, вот ]]>https://www.dropbox....vw9tc/units.rar]]>

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 26 января 2014 - 22:16

  • 0

#3304 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 11:08

Посмотрел я на фракции. Есть Владимиро-Суздальское княжество, но города Суздаль - нет. Хотелось бы это исправить, добавив его севернее Владимира. Дорогие камрады, не подскажете как это сделать?
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!

#3305 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 28 января 2014 - 15:47

Подскажите, пожалуйста - ролик из какого фильма использован в заставке-сообщении о нашествии монголов?
  • 0

#3306 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 28 января 2014 - 17:00

Насколько я помню, фильм "Монгол".
  • 0

#3307 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 28 января 2014 - 17:50

Насколько я помню, фильм "Монгол".

Спасибо, из всего виденного пока что больше всего походит на реальность (вооружение, экипировка).
  • 0

#3308 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:54

Можно ли через текстовики повысить рождаемость/количество предлагаемых генералов и жен им для игрока?

Сообщение отредактировал ExistanZ: 03 февраля 2014 - 22:01

  • 0

#3309 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:06

У регулярных литовских копейщиков в бою такие движения, как будто они вооружены мечом, а не длинным копьем. Это недоработка или так задумано? И если недоработка - будет ли она исправлена?
  • 0

#3310 Lloyd LoD

Lloyd LoD

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:57

Я недавно только начал играть, поэтому проясните один момент пожалуйста. Играю за Англию на среднем уровне сложности. Скажите, у компа что небольшое преимущество имеется?? Он с двумя городами имеет пять отрядов с полным флагом (в моем случае это Норвегия), когда у меня при захвате 23 провинций впритык хватает денег, чтобы содержать такое же войско. И почему у Франции или Римской империи например есть рыцари мечники и ветераны копейщики, когда мне можно нанимать их только на третьем уровне замка (не помню название)? В ранней компании третий вид замка сразу не доступен, только по прошествии определенного времени можно строить, а они почему-то могут нанимать их? Объясните, будьте добры пожалуйста!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II