#3381
KaSSiuS Klay
Отправлено 30 мая 2014 - 13:12
Видимо, им настолько понравилась власть "крестоносцев", которые разграбили христианский город, вырезали жителей и осквернили святыни, что все население восстало на православных русичей, прогнавших захватчиков
Тогда понятно. Но это уже скрипт восстания в столице, а он "братьев" не различает.
#3382
Loddfafnirr
Loddfafnirr
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Отправлено 31 мая 2014 - 19:08
Уважаемые создатели мода и все, кто "в теме", очень бы хотелось получить от вас ответы на вопросы по игре!
Например, а что будет, если перед установкой патча не снять галочки со скриптов в Setup'е? Я вроде бы все снял, но когда снова зашел в сетап после инсталляции патча 1.4, галочки опять стояли там, где были! Это как-то повлияет игровой процесс в дальнейшем?
Буду очень признателен за ответы!
Отправлено 01 июня 2014 - 10:09
Loddfafnirr, Не надо себя мучить такими вопросами. В соседней теме я раздаю ссылки на тестовую 2.0, там таких проблем уже два с половиной года нет. Там есть возрождение фракций и чо каво.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июня 2014 - 13:02
#3384
Loddfafnirr
Loddfafnirr
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Отправлено 03 июня 2014 - 06:59
Цитата(OPASEH @ Jun 1 2014, 07:09) [post="1032949"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать22:40:51.081 [game.script] [error] Script execution error for , at line 48746, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait Lasukas script
err: Could not find this trait in the database
22:41:58.396 [game.script] [error] Script execution error for , at line 48722, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
remove_trait Lasukas script
err: Could not find this trait in the database
22:41:58.397 [game.script] [error] Script execution error for , at line 48726, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
remove_trait Zygimantas script
err: Could not find this trait in the database
22:41:59.492 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum
http://totalwar.fun/...showtopic=31471 Какой-то сбой у литовцев с трейтами генералов, похоже. Можно это как-то починить? У меня стоит версия 1.4.1
matrica94
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
222 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Отправлено 03 июня 2014 - 13:15
Loddfafnirr, Не надо себя мучить такими вопросами. В соседней теме я раздаю ссылки на тестовую 2.0, там таких проблем уже два с половиной года нет. Там есть возрождение фракций и чо каво.
Подскажите пожалуйста соседний тема это где? Так же очень хочется опробовать новую версию.
Отправлено 03 июня 2014 - 15:48
Подскажите пожалуйста соседний тема это где? Так же очень хочется опробовать новую версию.
"Набор тестеров. Тестируем новую версию мода" - такая вот тема.
matrica94
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
222 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Отправлено 03 июня 2014 - 16:49
"Набор тестеров. Тестируем новую версию мода" - такая вот тема.
Спасибо!
#3388
Ян Караль Хадкевіч
Ян Караль Хадкевіч
Козак
-
-
Сердюк
-
-
471 сообщений
Регистрация: 16.июл.13
Отправлено 04 июня 2014 - 11:04
Вопрос есть господа. Когда (на каком ходу)можно принять христианство играя за ВКЛ? ( прабачце если вопрос не в той теме)
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 04 июня 2014 - 11:06
Отправлено 04 июня 2014 - 19:47
Ян Караль Хадкевіч, Такого скрипта нет.
#3390
Loddfafnirr
Loddfafnirr
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Отправлено 05 июня 2014 - 07:32
Кстати, я и мод версии 1.0 и патч 1.4.1 качал с рутрекера, там всего то две раздачи по Булатной стали и есть. Это те же самые файлы, что и здесь выложены на сайте (через ссылки к этой теме), или они как-то отличаются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy