Кто-то, пожалуйста, выложите скриншот переведенного лаунчера сабмодов, какой за что отвечает, не могу перевести ни черта!
Уровни сложности: (Первые 3 пункта) Gracul's AI Компьютер агрессивен и может бить вам в спину, если в вашей обороне имеется слабина. На этом уровне сложности легко проиграть! Стиль игры компьютера - расширение границ и уничтожение слабых, даже если это их собственный союзник. Компьютер также заключает больше союзов и может заключить мир, когда это ему выгодно! Союзник останется таковым, только если вы действительно намного сильнее его. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10. Lusted's AI Компьютер более пассивен, с минимальным количеством войн. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 8\10 Savage AI Компьютер достаточно агрессивен и не любит воевать с несколькими фракциями в одно и то же время. Намного легче заключать союзы, которые, скорее всего, сохранятся и в будущем. Тем не менее, есть возможность изменения ситуации. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10 Музыка: (Вторые 3 пункта) Arabic Sound Pack Вы можете выбрать себе музыку по вкусу. Включив данную опцию, вы активируйте музыкальное сопровождение для игры в моде основе восточных мелодий. Euro Sound Pack Вы можете выбрать себе музыку по вкусу. Включив данную опцию, вы активируйте музыкальное сопровождение для игры в моде на основе западно-европейских мелодий. Russian Sound Pack Вы можете выбрать себе музыку по вкусу. Включив данную опцию, вы активируйте музыкальное сопровождение для игры в моде на основе русских мелодий. Примечание: В меню мода останется только музыка, которая была в прошлых версиях мода, т.е. западно-европейские мелодии. Саб моды: Byg's Grim Reality II Суровая реальность, глубина и реализм. Введена система снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле! Disable_RR Выбор этого параметра отключает все эффекты реального найма. Большинство подразделений будет обучаться в течение всего 1 хода, и доступны с самого начала игры (кроме огнестрельных орудий). Кроме того региональный найм также отключен, то есть вы можете набирать все ваши войска в любом месте на карте. Garrison script Во время осады города происходит генерация юнитов, которые могут сражаться в штурме и в вылазке. После снятия осады юниты исчезают. Historical Battle Этот сабмод добавляет некоторые исторические битвы в игре. Limited Activites С помощью этого сабмода игрок может возводить постройки и нанимать войска только при наличии в поселении члена наместника. Без наместника игрок может включить автоматическое управление, которое, конечно, не идеально. Можно включить очередь строительства, а затем покинуть населенный пункт, но вы не сможете остановить строительства без наместника. Longer Assimilation Процесс завоевания провинций станет намного сложнее. В течение нескольких ходов в завоеванных городах (замках) будут минус 10-25% баллов общественного порядка, а люди будут переходить в вашу веру медленнее, не будет возможности строить (ремонтировать, переобучать, нанимать) в течение одного хода. Ваши силы будут дольше оставаться внутри поселения, давая противнику время для перегруппировки сил и контратаки. Вообще, теперь требуется больше времени, чтобы установить новую администрацию в завоеванной провинции. Next Heir Ancillary Вы можете выбирать следующего наследника. Вам нужно вашего текущего наследника и того наследника, которого хотите видеть поместить в одну армию и переместить такой анч(Право трона) вашему наследнику, которого хотите видеть. Permanent Arrows Выпущенные стрелы будут постоянно находиться на поле боя. Возможно, это больше потреблять системные ресурсы вашего компьютера. Really Bad AI Hardcore Создает более реалистичное командование войсками во время боя. После отданного приказа должно пройти некоторое время, прежде чем можно будет отдать новый приказ. Также ограничивается время для развертывания армии The Military Script for the AI Этот скрипт дает некоторые бонусы в виде опыта, брони и оружия войскам, которые нанимает АИ. Скрипт почти не как не тормозит переход хода, поэтому не стоит об этом беспокоиться. Список бонусов (глобальный эффект): Боевой опыт +4,мораль +2,возможность улучшения оружия и брони +2,снижение стоимости переобучения войск. Re Emergent Faction Когда вы или АИ захватит чужую столицу. На следующий ход в столице произойдет восстание, и появиться армия для попытки вернуть её себе. Если столицу захватит АИ у другого АИ, то захваченный город аи вернет себе. Это значительно снизит вымирание фракций на стратегической карте Внимание принцип работы скрипта: 1)Скрипт, во первых, работает только для стартовой столицы для фракции(см.descr_ tart) 2)После захвата человеком города, перемещается камера со спец эффектами 3)Две мощные армии осаждают город и затем атакуют 4)Если столицу захватил АИ у другого АИ. То, потерянную столицу АИ вернет себе со 100% шансом (1 раз). 5)Скрипт не работает для следующих фракций: Шотландии, Папы Римского, Монголы, Тимуры. 6)Если столицу Хорезма или Половцев захватят монголы, то скрипт не сработает Save_Game_Limit Этот скрипт значительно усложнит игру. Игра может быть сохранена только один раз в 4 хода. Если вы решите переиграть неудачный момент и захотите перегрузить ваше сохранение (в тот ход, когда игру сохранять нельзя), вам придется откатиться на пару ходов назад. Авто сохранения работают тоже только раз в 4 хода. Expenses of Settlements Происходит вычитание денег из казны, при количестве населенных пунктов более 14-ти. Для примера: более > 14 (-3000 денег), каждый ход более > 15 (-4000 денег), каждый ход более > 16 (-5000 денег), каждый ход и так до 54. Permanent Watchtowers Появляются постоянные сторожевые башни на карте кампании, теперь игрок не обязан размещать их сам.