Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3391 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 06 июня 2014 - 03:50

Кто нить выложите папку fonts из дата этого мода, а то я снес БС 1.4. Буду очень благодарен.
  • 0

#3392 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2014 - 11:00

Кто нить выложите папку fonts из дата этого мода, а то я снес БС 1.4. Буду очень благодарен.

держи ]]>http://yadi.sk/d/AP2_nkB2STRJE]]>
  • 0

#3393 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 06 июня 2014 - 20:59

держи ]]>http://yadi.sk/d/AP2_nkB2STRJE]]>

Большое спасибо
  • 0

#3394 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 18:25

У кого нибудь есть альтернативный баланс или АИ для 1.4.1. А то играть невозможно, прохожу компанию за литву, враги со всех сторон атаковали только меня но друг друга почти не трогали, даже датчане постоянно все новые и новые войска по морю присылали, как будто у всех одна цель - вынести меня любыми средствами. Но конечно я выживал кое как и даже расширил свои границы до 13 областей но потом пришли тевтонцы и вынесли мои 2 стека одним своим, тогда я понял что тут дергаться безполезно, собрал 3 оставшихся стека и отправился покарять скандинавию, начиная с Турку, вынес всю швецию но залез в долги до 130 тысяч. потом когда снова захватил по больше облайстей долг упал до 70 тысяч но к тому моменту армии почти не осталось а на меня поперли датчане и пришлось использовать чит и погасить долги. Щас то конечно все норм, заключил союз с монголами и никаких проблем но как заставить АИ сражаться друг с другом а не нападать со всех сторон на одного меня? Конечно тоже раздражает непонятные сверх высокие капиталы АИ и огромные армии при 3 облостях, непонятный шведский священник, появляющийся чуть выше Скары каждые 3 хода, но все это можно пережить кроме тотальной ненависти к игроку.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3395 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 23:57

По поводу Сабмодов в лаунчере игры, напишите подробно на первой странице какой за что отвечает. ну почему люди должны разбираться в английском, ну не смогли перевести. ну на первой странице распишите, что куда? Включил и раставить войска не могу перед боем! Какой-то включил и мои войска от вида врага убегают с поля. Ну что за бредятину наделали?Распишите на нормальном человеческом(русском) языке!!!
  • 0

#3396 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2014 - 04:05

Siradjeddin, В 1.4.1. перевода нет.
  • 0

#3397 megabit

megabit

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2014 - 13:24

Ребят,может кто-то из вас знает,как решить проблему,которая возникла у меня после установки апдейта 1.4.Версия 1.3 работала стабильно,но как только я ее обновил до 1.4(обновление ставил правильно),сразу начались вылеты с окошком "Hello!You game is crash now" в ранней кампании на первом ходу.При этом происходят они в момент,когда ход делает Византия.Я поставил фикс(возможно просто неправильно ставил),разархивировал в папку mods и в папку самой булатки,копировал с заменой файлов,но это не особо помогало.Когда я играю в раннюю за Византию,такого вылета нет.На остальных фракциях-постоянно вылет на Византие.Кто-то говорил,что дело не в фиксе,а фракцию,на которой идет вылет нужно как-то исправить читом.В общем,я так и не понял в чем проблема.Если дело в фиксе,можете подсказать как его ставить.Если же нет,может кто-то знает,как исправить вылет игры.Буду очень благодарен за ответ.
  • 0

#3398 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июля 2014 - 17:12

megabit, Мод 1.4.1 устарел давно.
http://totalwar.fun/...p...0&start=820
  • 0

#3399 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 11:19

Кто-то, пожалуйста, выложите скриншот переведенного лаунчера сабмодов, какой за что отвечает, не могу перевести ни черта!
  • 0

#3400 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 05 июля 2014 - 15:01

Кто-то, пожалуйста, выложите скриншот переведенного лаунчера сабмодов, какой за что отвечает, не могу перевести ни черта!

Уровни сложности: (Первые 3 пункта) Gracul's AI Компьютер агрессивен и может бить вам в спину, если в вашей обороне имеется слабина. На этом уровне сложности легко проиграть! Стиль игры компьютера - расширение границ и уничтожение слабых, даже если это их собственный союзник. Компьютер также заключает больше союзов и может заключить мир, когда это ему выгодно! Союзник останется таковым, только если вы действительно намного сильнее его. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10. Lusted's AI Компьютер более пассивен, с минимальным количеством войн. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 8\10 Savage AI Компьютер достаточно агрессивен и не любит воевать с несколькими фракциями в одно и то же время. Намного легче заключать союзы, которые, скорее всего, сохранятся и в будущем. Тем не менее, есть возможность изменения ситуации. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10 Музыка: (Вторые 3 пункта) Arabic Sound Pack Вы можете выбрать себе музыку по вкусу. Включив данную опцию, вы активируйте музыкальное сопровождение для игры в моде основе восточных мелодий. Euro Sound Pack Вы можете выбрать себе музыку по вкусу. Включив данную опцию, вы активируйте музыкальное сопровождение для игры в моде на основе западно-европейских мелодий. Russian Sound Pack Вы можете выбрать себе музыку по вкусу. Включив данную опцию, вы активируйте музыкальное сопровождение для игры в моде на основе русских мелодий. Примечание: В меню мода останется только музыка, которая была в прошлых версиях мода, т.е. западно-европейские мелодии. Саб моды: Byg's Grim Reality II Суровая реальность, глубина и реализм. Введена система снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле! Disable_RR Выбор этого параметра отключает все эффекты реального найма. Большинство подразделений будет обучаться в течение всего 1 хода, и доступны с самого начала игры (кроме огнестрельных орудий). Кроме того региональный найм также отключен, то есть вы можете набирать все ваши войска в любом месте на карте. Garrison script Во время осады города происходит генерация юнитов, которые могут сражаться в штурме и в вылазке. После снятия осады юниты исчезают. Historical Battle Этот сабмод добавляет некоторые исторические битвы в игре. Limited Activites С помощью этого сабмода игрок может возводить постройки и нанимать войска только при наличии в поселении члена наместника. Без наместника игрок может включить автоматическое управление, которое, конечно, не идеально. Можно включить очередь строительства, а затем покинуть населенный пункт, но вы не сможете остановить строительства без наместника. Longer Assimilation Процесс завоевания провинций станет намного сложнее. В течение нескольких ходов в завоеванных городах (замках) будут минус 10-25% баллов общественного порядка, а люди будут переходить в вашу веру медленнее, не будет возможности строить (ремонтировать, переобучать, нанимать) в течение одного хода. Ваши силы будут дольше оставаться внутри поселения, давая противнику время для перегруппировки сил и контратаки. Вообще, теперь требуется больше времени, чтобы установить новую администрацию в завоеванной провинции. Next Heir Ancillary Вы можете выбирать следующего наследника. Вам нужно вашего текущего наследника и того наследника, которого хотите видеть поместить в одну армию и переместить такой анч(Право трона) вашему наследнику, которого хотите видеть. Permanent Arrows Выпущенные стрелы будут постоянно находиться на поле боя. Возможно, это больше потреблять системные ресурсы вашего компьютера. Really Bad AI Hardcore Создает более реалистичное командование войсками во время боя. После отданного приказа должно пройти некоторое время, прежде чем можно будет отдать новый приказ. Также ограничивается время для развертывания армии The Military Script for the AI Этот скрипт дает некоторые бонусы в виде опыта, брони и оружия войскам, которые нанимает АИ. Скрипт почти не как не тормозит переход хода, поэтому не стоит об этом беспокоиться. Список бонусов (глобальный эффект): Боевой опыт +4,мораль +2,возможность улучшения оружия и брони +2,снижение стоимости переобучения войск. Re Emergent Faction Когда вы или АИ захватит чужую столицу. На следующий ход в столице произойдет восстание, и появиться армия для попытки вернуть её себе. Если столицу захватит АИ у другого АИ, то захваченный город аи вернет себе. Это значительно снизит вымирание фракций на стратегической карте Внимание принцип работы скрипта: 1)Скрипт, во первых, работает только для стартовой столицы для фракции(см.descr_ tart) 2)После захвата человеком города, перемещается камера со спец эффектами 3)Две мощные армии осаждают город и затем атакуют 4)Если столицу захватил АИ у другого АИ. То, потерянную столицу АИ вернет себе со 100% шансом (1 раз). 5)Скрипт не работает для следующих фракций: Шотландии, Папы Римского, Монголы, Тимуры. 6)Если столицу Хорезма или Половцев захватят монголы, то скрипт не сработает Save_Game_Limit Этот скрипт значительно усложнит игру. Игра может быть сохранена только один раз в 4 хода. Если вы решите переиграть неудачный момент и захотите перегрузить ваше сохранение (в тот ход, когда игру сохранять нельзя), вам придется откатиться на пару ходов назад. Авто сохранения работают тоже только раз в 4 хода. Expenses of Settlements Происходит вычитание денег из казны, при количестве населенных пунктов более 14-ти. Для примера: более > 14 (-3000 денег), каждый ход более > 15 (-4000 денег), каждый ход более > 16 (-5000 денег), каждый ход и так до 54. Permanent Watchtowers Появляются постоянные сторожевые башни на карте кампании, теперь игрок не обязан размещать их сам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II