Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#341 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июля 2012 - 15:41

Malakay, Закинь это сюда Bulat Steel TW\data\sounds
Затем запусти (extract_sounds) - подожди 2 мин и здесь будут готовые треки
Bulat Steel TW\data\sounds\data\sounds

По поводу баланса, тавра не балансировал Disable RR

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sounds.rar   17,03К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2012 - 15:43

  • 0

#342 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2012 - 17:32

OPASEH, спасибо большое, у меня такой "татал вор" начался, играю турками, сложность вх/вх, поздняя компания, с одной стороны жесткие византийцы с другой орда прям давит, не даёт опомниться, уже весь кавказ оттяпали, такой адреналин капец, кстати играю с тем новым интелектом на страт карте, действия ИИ очень слаженные и обдуманные, такое ощущение что с человеком играешь, подкрепления на подходе сносит не даёт соединить армии, реально играть очень интересно, но блин очень трудно=))

блин как вообще этих монголов остановить, у них войска походу без конечные...

Сообщение отредактировал Malakay: 06 июля 2012 - 20:06

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#343 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 21:51

Всем доброго вечера :) Хочу спросить по поздней кампании. Я помню, что по условиям юниты для найма появляются, когда им положено по времени? но мне кажется странным, что в 1230 году за СРИ во всех замках во всех конюшнях я могу нанимать только оруженосцев. Да, еще есть тевтонцы, но это все-таки немного другое, а где рыцари в кольчугах и феодалы? По найму юнитов включен только RR, мне кажется, что пусть и редко, но рыцари должны наниматься в конюшнях.
  • 0

#344 Rastigo

Rastigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 02.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 21:55

OPASEH, спасибо большое, у меня такой "татал вор" начался, играю турками, сложность вх/вх, поздняя компания, с одной стороны жесткие византийцы с другой орда прям давит, не даёт опомниться, уже весь кавказ оттяпали, такой адреналин капец, кстати играю с тем новым интелектом на страт карте, действия ИИ очень слаженные и обдуманные, такое ощущение что с человеком играешь, подкрепления на подходе сносит не даёт соединить армии, реально играть очень интересно, но блин очень трудно=))

блин как вообще этих монголов остановить, у них войска походу без конечные...

Бросив вылеты за Византию.Начал за Англию,отправляю войска на восток в помощь турка и славянам,половцы пали..от киевской руси осталось 2-3 провинции,монголы уже под Москвой,а от владимирского -суздальского княжества остался один Ярославль и тот почти взят..



А какая основа у твоей армии,а то как я знаю у турков одни копейщики?? :huh:

Сообщение отредактировал Rastigo: 06 июля 2012 - 21:55

  • 0

#345 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 06 июля 2012 - 21:58

OPASEH
Спасибо за мод, но оценить пока не могу, вылетает на первом же ходу игры за Новгород при попытке сделать переход хода. Что делаю не так? Устанавливал и запускал строго по видео, сначала версию 1.0, затем версию 1.4. Лог прилагаю.

у меня вопрос немного не по теме, просто не знаю у кого спросить, как можно открыть этот файл Music.dat,чтобы треки оттуда достать? просто так нравятся, в плеер бы закинуть=)

Как вытащиш, уточни - какие именно треки нравятся :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.zip   819байт   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 06 июля 2012 - 22:54

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#346 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 22:48

Спасибо огромное за мод!Начал за шведов. Поиграл ходов 20. Потом вижу скрипт о том, что новгородский генерал высаживается на берег в районе Литвы и мне автоматом объявляется война. А через 2 хода у моего берега убер десант из новгородцев. Так и должно быть? Русь посетили инопланетяне и подкинули ресурсов и технологии клонирования? Что нужно делать шведами чтобы пережить этот десант?
  • 0

#347 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2012 - 22:52

Rastigo, основа моей армии это конные и пешие стрелки, на данном этапе противостоять монголам ну очень трудно, их стек равен моим двум, вот когда появятся янычары с алебардами, тогда им хана, но это будет больше чем через сто лет, могу не до жить=))

Viking TWOW, (Campaign_Map)_Cummin.mp3, (Campaign_Map)_Bagpipe_Chant_02.mp3 вот эти два очень нравятся, но они из старой какой-то версии, мне вообще нравиться, когда не просто музыка, а со словами...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#348 Isegar

Isegar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 23:45

Спасибо огромное за мод!Начал за шведов. Поиграл ходов 20. Потом вижу скрипт о том, что новгородский генерал высаживается на берег в районе Литвы и мне автоматом объявляется война. А через 2 хода у моего берега убер десант из новгородцев. Так и должно быть? Русь посетили инопланетяне и подкинули ресурсов и технологии клонирования? Что нужно делать шведами чтобы пережить этот десант?

Никаких шансов. На 33 ходу высадилась армия новгородцев, которая больше и мощнее моей(шведской) в 2 раза, причём у себя на родине бегают всякие копейщики да охочие люди, а в стеке под Никёпингом отборная дружина с бронзовыми лычками и ратники с копьями...Посему начал заново, бросил родную Скандинавию и, приняв крест, ушёл искать лучшей жизни в земле бусурманской (к 30-му ходу взял Каир, Александрию, Дамьетту)
  • 0
Semper Fidelis

#349 Дмитрий Донской

Дмитрий Донской

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 00:03

Malakay ]]>как извлечь музыку звуки голоса]]>

Сообщение отредактировал Дмитрий Донской: 07 июля 2012 - 02:55

  • 0

#350 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 00:29

ТАк мне кто-то обьяснить почему у меня не активная функция "сохранить"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II