Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#361 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 07 июля 2012 - 19:53

Просьба к разрабам. Пожалуйста добавте фракцию Швеция в меню выбора фракции в хот-сите.
  • 0

#362 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2012 - 00:55

всё хорошо но как же ускорить ход, чем дольше компания длиться тем ход ИИ замедляется, это жесть...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#363 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 01:09

У меня i5 2500к... я отключаю все затормаживающие ходы скрипты, иначе никак )) летать будет разве что на новых 22 наномилимитровых процессорах i7 в разгоне ))
  • 0

#364 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 08 июля 2012 - 09:04

У меня i5 2500к... я отключаю все затормаживающие ходы скрипты, иначе никак )) летать будет разве что на новых 22 наномилимитровых процессорах i7 в разгоне ))

Может быть, может быть. А Вы не пробовали смотреть загруженность процессора, ядер по отдельности, памяти с помощью диспетчера задач (или спец программами например
AnVir Task Manager или ProcessManager, можно и в антивире глянуть) во время хода, во время боя. По-моему проц не всегда на половину мощностей работает (старый четырех ядерный). Дело скорее в скриптах (типа гарнизонного) и настройках (показывать ход ИИ).
  • 0
Autentic

#365 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2012 - 11:13

Arahnes, так в том то и дело что эти скрипты отключеы...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#366 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 11:15

Может быть, может быть. А Вы не пробовали смотреть загруженность процессора, ядер по отдельности, памяти с помощью диспетчера задач (или спец программами например
AnVir Task Manager или ProcessManager, можно и в антивире глянуть) во время хода, во время боя. По-моему проц не всегда на половину мощностей работает (старый четырех ядерный). Дело скорее в скриптах (типа гарнизонного) и настройках (показывать ход ИИ).

Скрипты и должны работу затормаживать.. загруженность одного ядра под 100%... не забываем что игра работает только на одном ядре, в чём и заключаются все беды игроков.. Моды всё время улучшаются быстрее чем скорость одного ядра ) Взять АМD, так там вообще скорость должна быть раза в два меньше по сравнению с таким же Intel из-за дополнительной разбивки между обычными и виртуыльными ядрами.. а памяти при этом хватает... бывает только на тактике видюха не справляется если макс. настройки и около 5-6 тыс. юнитов... в остальном порядок... ядро ё-маё..
  • 0

#367 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июля 2012 - 12:02

Тормозит только два: Re Emergent Faction и Garrison script, без остального у меня 1.5 минуты ход на 100 ходу.
  • 0

#368 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2012 - 13:28

OPASEH, тоисть Re Emergent Faction и Garrison script больше всего ход тормозят?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#369 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2012 - 14:39

Подскажите пожалуйста, возможно ли увеличить год до 2х-4х ходов. Пробовал сделать вот по такой схеме: "1 запускаем SS_setup2 выбираем кампанию, выставляем галочки, жмём ОК и ждем когда изменения проинсталируются3 затем открываем файл descr_strat.txt он находится по адресу mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaignи ищем строку timescale 1.00меняем 1.00 на 0.5 один год за два хода (или на 0.25 год за четыре хода) закрываем сохраняем4 и только после этого жмём start and exit".Однако это увеличивает только отображаемый год, а не жизнь генералов и агентов. Есть ли иной способ, более действенный.
  • 0

#370 zerth1

zerth1

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 15:04

data/world/maps/campaign/imperial_campaignОткрываешь там campaign_script.txt, и ищешь блок AGEING SCRIPT. Все, что внутри него, удаляешь. С таймскейлом 0.5 получается 1 год в 2 хода. Если хочется 1 в 4, то нужно прописывать туда другой скрипт, погугли на форуме twcenter, там выкладывали много вариантов этого скрипта, вплоть до 1 год=12 ходов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II