Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#381 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2012 - 18:59

Да. Стареют правильно. Только вместе с этим надо ещё в "mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign файле:descr_strat.txt" строку "timescale 1.00" уменьшить, а то перевес в обратную сторону пойдёт.

Вопрос: тут писали где-то раньше, что скрипты "заточены" на 1 ход за год. Если всё же увеличить количество ходов за год - ничего не изменится? Агенты, как понял, стареть будут правильно. Это главное. А скрипты как срабатывать будут? К примеру, не появится ли тех же монголов столько же раз, сколько ходов в году будет?
  • 0

#382 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 июля 2012 - 00:38

Тормозит только два: Re Emergent Faction и Garrison script, без остального у меня 1.5 минуты ход на 100 ходу.

По поводу скорости хода.Уменя на старом Q8200 c 4G ход 2.5 мин ровно (со скриптами),у кореша i5 c 4G ход 1.5 мин (со скриптами).Очень интересно, у кого i7 процессор сколько длится ход?
  • 0
Autentic

#383 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 02:17

а патч 1.4 и 1.4.1 они в одном патче который выше можно скачать?
  • 0

#384 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 июля 2012 - 09:04

а патч 1.4 и 1.4.1 они в одном патче который выше можно скачать?

да
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#385 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 09:38

Проц Core i7 920 2.67GHz(без разгона) с включеными редактированый гарнизоный(всегда срабатывает в каждом городе и крепости) и захват столиц время хода 2 минуты(1246 год,Литва разгромлена, остальные в строю,играю за Византию с 1100 года).

Сообщение отредактировал fdulo: 10 июля 2012 - 09:40

  • 0

#386 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 12:05

Проц Core i7 920 2.67GHz(без разгона) с включеными редактированый гарнизоный(всегда срабатывает в каждом городе и крепости) и захват столиц время хода 2 минуты(1246 год,Литва разгромлена, остальные в строю,играю за Византию с 1100 года).

i7 920 слабее уже некоторох i5 типа 2400., 2500,2600. Нужен более современный пример типа i7 2700... )) разгони его до 4.2 GHz побыстрее пойдёт..
  • 0

#387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 июля 2012 - 12:21

Не только еще от процессора зависит, еще от материнской платы и прочее и "засорённости" компа,например реестр. Я помню винду перестановил, ходы стали летать в 2-3 быстрее.З.Ы: на ноуте двух ядерном, сегодня попробовал - 10 минут ;)

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2012 - 12:22

  • 0

#388 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 12:24

Емнип движок м2тв как и ртв (этот-точно), работает только на одном ядре и потому например P4 3200 будет предпочтительнее чем i7 2.67 ))
  • 0

#389 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 июля 2012 - 13:58

Емнип движок м2тв как и ртв (этот-точно), работает только на одном ядре и потому например P4 3200 будет предпочтительнее чем i7 2.67 ))

Уважаемый Enclave76 не соглашусь с Вами. Уже писал выше, что " А Вы не пробовали смотреть загруженность процессора, ядер по отдельности, памяти с помощью диспетчера задач (или спец программами например AnVir Task Manager или ProcessManager, можно и в антивире глянуть) во время хода, во время боя." Грузятся все 4 ядрышка, если не верите посмотрите сами.

"Не только еще от процессора зависит, еще от материнской платы и прочее и "засорённости" компа,например реестр. Я помню винду перестановил, ходы стали летать в 2-3 быстрее."

Конечно, просто я думаю здесь люди знают как чистить реестр, что такое дефрагментация и т.д.


"на ноуте двух ядерном, сегодня попробовал - 10 минут" А какой проц поточнее бы, частота?

Вопрос не праздный, можно было бы общими усилиями понять, что первостепенно влияет на скорость хода.
  • 0
Autentic

#390 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 15:49

Arahnes
И вправду, пока сам не попробуешь - не уверишься))
Итого: из 5 замеров лишь один раз показал загрузку на всех ядрах, но то думаю Каспер свои делишки обделывал))) В остальных - только на одном
Ни на страткарте, ни при входе-работе-выходе из тактики общая загрузка четырехядерника не превысила 25% ни на копейку)
Замерено Process Lasso, который работает штатно, игровой включен, ограничений нет
Проверьтесь, но похоже, что память мне не изменила :D

Сообщение отредактировал Enclave76: 10 июля 2012 - 15:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II