Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#481 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 20:17

ясельки очень кстати..

Важно! Для тех у кого проблемы в ранней компании в дополнение 1.4 и 1.41 и сбиваються настройки в меню необходимо скачать это:]]>http://dump.ru/file/5784570]]>Альтернативная ссылка:]]>http://depositfiles....files/8po93ot7d]]>Для тех у кого таких проблем нет, скачивать это не нужно.Порядок установки такой же, как и патча 1.4.1

народ , у меня та же проблема - 1 ход , византия и хелло бэби.. Просьба у кого есть хоть малеха времени, рассказать и показать по пальцам куда указанную ссылку закидывать и что дальше с ней делать.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#482 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 30 июля 2012 - 20:30

фрон де беф, скачай, распакуй, и копируй с заменой
  • 0

#483 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 20:42

фрон де беф, скачай, распакуй, и копируй с заменой

спасибо друг , пару минут назад проблема при помощи товарища успешно устранена
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#484 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 22:52

Не знаю в какой теме отписаться дабы не сильно мусорить , но где то надо ... Первый раз играю , сделал с десяток ходов , первые впечатления - просто не ожидал , без пафоса - потрясающе! Конструкторам огромное спасибо.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#485 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 31 июля 2012 - 12:43

Тоже немного помусорю! ;)

Мододелам огроооомное спасибо, великолепная работа, всё на вашем интузиазме и желании! Есть мелкие недочеты, ккакие-то вылеты, "офицеры-призраки", но всё это такие мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые дарит мод!
Спасибо, ещё раз! Кстати, до этого писал про проблемы с наложением текстур - новая видеокарточка решила проблемы, не думал, что для разных конфигураций системы, будет разное отображение некоторых юнитов в игре, но, видимо, вот так считывала старая видяшка их, есть ограничения по полигонам и количеству элементов, очевидно...

Даже не знаю, как вы теперь можете ещё улучшить мод, далее ведь планируете версию 2.0 запускать!

От себя могу лишь пожелать отдельных 3D моделей для ключевых городов - Константинополь, Киев, Новгород, Париж, Венеция, Рим, Александрия и т.д., но понимаю, насколько это трудоёмко и тяжело, поэтому, это лишь мечта! ;)

Спасибо, но может раскажешь где были вылеты и офицеры призраки?

Единственное! Назрел такой вопрос... Вот есть у меня член семьи с супер трейтами... высокий уровень благородства, население городов и замков где его останавливаю растет, всё круто в общем....
Делаю его наследником, естесственно... Но! Как только скидываю какого-нибудь зловредного правителя (просто топлю в море) и мой супер-наследник делается императором... то: перый ход - у него тут же пропадает благородство, второй ход - появляется у него жестокость, трэйт жестокий господин и т.д. по нарастающей... итого через ходов 8-10 у него уже 7-8 черепов жестокости (и это вместо 5-6 шлемов благородства!!!) имеем и кучу гнусных пороков и сомнительных "качеств"... Это нормально? ))))

Вам не кажется, что если человек был благородным локальным правителем, то и императором должен быть таким же? А то какой-то бред выходит, куча хороших членов семьи, а император каждый раз какой-то ублюдок (пардон)!!!

Вылеты периодически случались на ходе монголов и при загрузке битв с огромным числом солдат (когда против моих двух стеков 2-3 стека противника), но это проблемы моей системы, без претензий, захожу в игру ещё раз и всё нормально загружается/ход монголов проходит без последствий, меня не сильно напрягает ;)

Офицеров-призраков заметил у монголов недавно, у какого-то конного отряда, точно не могу вспомнить у какого, воин был полностью белым, но, повторюсь, меня особо не напрягает, за монголов не играю, быть может по этому!)

Сообщение отредактировал VsevoLand: 31 июля 2012 - 12:33

  • 0

#486 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 31 июля 2012 - 18:45

Жестокость зависит от твоих методов игры. Если ты постоянно казнишь пленных (пускай другими полководцами, не правителем), используешь убийц (даже если ты ими вырезаешь вредных еретиков и ведьм) , вырезаешь население, то растёт жестокость правителя. В любом случае - править благородно не всякий сможет, подчас жизнь заставляет идти на предательства и злодейства ради блага страны или сохранения власти. Оттого, ИМХО, падает благородство)

Сообщение отредактировал Verael: 31 июля 2012 - 18:46

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#487 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2012 - 21:54

Чтобы правитель и генералы были благороднее (а это дает преимущество в управлении поселением), почаще отпускай пленных, строй здания типа "городской совет" и "библиотека", бордели, трактиры, старайся не строить вообще, по минимуму используй убийц (на диверсиях можно). Еще ставь налоги во всех городах на "низкие" (ну или не больше нормы), развивай поля. Сам играю данной стратегией и у меня почти все генералы "славные" и "благородные", а император так вообще "святой". ;)
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#488 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 31 июля 2012 - 23:06

а император так вообще "святой". ;)

А, то-то я думал: чего это у меня все императоры сплошь ангелы на земле? "Святые", "Рыцари" и им подобные. Хотя сидят себе сиднем в Константинополе. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#489 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 августа 2012 - 01:06

Чтобы правитель и генералы были благороднее (а это дает преимущество в управлении поселением), почаще отпускай пленных, строй здания типа "городской совет" и "библиотека", бордели, трактиры, старайся не строить вообще, по минимуму используй убийц (на диверсиях можно). Еще ставь налоги во всех городах на "низкие" (ну или не больше нормы), развивай поля. Сам играю данной стратегией и у меня почти все генералы "славные" и "благородные", а император так вообще "святой". ;)

Режь, убивай, казни всех пленных до единого. Высокая жестокость тоже дает бонус порядка. А заморочек нет.

Сообщение отредактировал Царь_Саша: 01 августа 2012 - 01:06

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#490 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 августа 2012 - 08:27

Тут высокая жестокость даёт ещё и минусы к росту населения. А это основной показатель, персонаж с высокой жестокостью никогда не разовьёт город или замок так, как их уберблагородие))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II