Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#501 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 22:55

Начал раннюю компанию впервые, за Византию...тут же столкнулся с двумя проблемами - в Каффе у меня много генуэзской пехоты, в Атталии - турок - все эти соединения без инфокартинок, юниты отображаются как обычные крестьяне, в бою они все "призраки" (абсолютно белые). И второе, саааамое важное!!! У меня уже на первом ходу (1100 год!) сообщение о приближении монгольских орд, а на втором ходу-само вторжение!

поставил значит мод криво... переставляй... ) тока как в описании
  • 0

#502 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2012 - 07:37

Andrewnator, Исправлено.
  • 0

#503 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 02 августа 2012 - 11:40

Спасибо! Вот я тоже невнимательный, прошу прощения! А с чем связано, что у кого-то нормально ранняя запускается, а у кого-то настройки летят?
  • 0

#504 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 12:34

Спасибо! Вот я тоже невнимательный, прошу прощения! А с чем связано, что у кого-то нормально ранняя запускается, а у кого-то настройки летят?

отвечу, пока опасен про "кривые руки" не напомнил.. ))) в довольно-таки непростой установке дело... в этом году будет инсталятор(наверное) и будет всем щасти! ))
  • 0

#505 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 02 августа 2012 - 12:55

Грубовато, кривые руки) С руками всё ок... ставил как в видео описано, всё же довольно просто!) Жду инсталятор!)
  • 0

#506 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 02 августа 2012 - 15:57

Все будет в версии 2.0. Версия 2.0 будет....неизвестно когда :lol: Вихър только через месяц вернется.
  • 0

#507 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 02 августа 2012 - 17:06

Добрый день! Нашёл вот такую ошибку: когда монголы берут крепости, то после взятия первых ворот, начинают тупить и не идут ко вторым. У меня такое происходит в Елабуге, Ростове, Рязани и Наровчате. Играю за Новгород.
  • 0

#508 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 20:24

Добрый день! Нашёл вот такую ошибку: когда монголы берут крепости, то после взятия первых ворот, начинают тупить и не идут ко вторым. У меня такое происходит в Елабуге, Ростове, Рязани и Наровчате. Играю за Новгород.

это не только с монголами... опасен.. я заметил с выходом 1.4 после взятия первого рубежа, комп как то странно себя дальше ведёт... в ваниле просто брал всё сподручное и шёл толпой ко вторым воротам, а теперь сначала конница вся летит, погибает, или они просто по одному отряду идут, если ты основные силы перед вторыми воротами концентрируешь... странновато.. мож у меня голюны? )
  • 0

#509 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 21:10

OPASEH,
Жалко на форуме у пользователей нет кнопки "Спасибо", было-бы удобней.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#510 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 02 августа 2012 - 22:49

kate 4exova, ну просто у меня прямо глаз радуется когда я вижу своих благородных генерал-губернаторов... ;) Убийц и шпионов нанимаю только во взятых городах противника (или там где они возведены у меня с начала кампании), там трактиры почти всегда отстроены, редко валю вражеских генералов в основном только агентов и убийц (это не прибавляет жестокости), ну и диверсиями само собой промышляю. А вот дух войска на поле боя как мне кажется больше зависит от авторитета генерала, у меня полководец с шестью-семью звездами, при этом благороднейший, запросто может обратить вражескую армию в бегство.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 02 августа 2012 - 22:50

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II