Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#601 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 августа 2012 - 01:57

Мне для поздней и надо, а то та первая ссылка не работает.

]]>campaign_script.txt]]>
в папку мода, data/Campaign/late/world/maps/imperial campaign
Там у скриптовых монгол серебрянные и бронзовые лычки.

Их можно остановить 5 способами: 1)100% перемирие 2)Убить убийцей генерала 3) Подпереть клетку под городом 4) Окружить с 8 сторон и задавить 5) Сдать город дипломатом европейской фракции и они не нападут

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 04:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#602 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 09 августа 2012 - 13:02

Их можно остановить 5 способами: 1)100% перемирие 2)Убить убийцей генерала 3) Подпереть клетку под городом 4) Окружить с 8 сторон и задавить 5) Сдать город дипломатом европейской фракции и они не нападут

И мой 6-ой способ! :)

Сообщение отредактировал kate 4exova: 09 августа 2012 - 13:02

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#603 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 августа 2012 - 13:11

Это вопрос уже к уму ИИ :)

Ну я считаю пользоаться тем, что ИИ гонит свою конницу через колья, нечестно :)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#604 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 09 августа 2012 - 13:41

Ну я считаю пользоаться тем, что ИИ гонит свою конницу через колья, нечестно :)

Зато более-менее исторически достоверно :)Что действительно не честно так это варинты 3, 4 (в особенности) и 5. Вариант 2 относительно. :)Каким ты видишь честный способ повержения орды?:)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#605 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 августа 2012 - 13:57

Зато более-менее исторически достоверно :)
Что действительно не честно так это варинты 3, 4 (в особенности) и 5. Вариант 2 относительно. :)
Каким ты видишь честный способ повержения орды?:)

kate 4exova, я в Булатку пока не играл, но по опыту других модов - в честном бою утопить захватчиков в их собственной крови. :) Со щитом или на щите :)
Перемирие или стать вассалом (зализать раны и накопить силы) как вариант.
Убийцей можно попытаться, но без сейвов.
Способ "Окружить с 8 сторон и задавить" не понял, 8 армий против одной? Ну если удасться так подловить и если есть столько армий, то почему бы и нет.
"Подпереть клетку под городом" - значит выставить армию перед городом и принять бой в чистом поле? Годится. Или они конкретно на этот город и на выставленную армию не нападут? Но всё равно их арий не убудет, и надо будет их всё равно уничтожать.
"Сдать город дипломатом европейской фракции и они не нападут" - нет. Даже если так сделать, опять таки, их армий не убудет.
Колья реализованны нереалистично и я бы выключил их у всех отрядов.

Сообщение отредактировал Квентин: 09 августа 2012 - 14:01

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#606 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 09 августа 2012 - 15:32

kate 4exova, я в Булатку пока не играл, но по опыту других модов - в честном бою утопить захватчиков в их собственной крови. :) Со щитом или на щите :)

На момент вторжения нет ни у одной фракции достоточносильных воинов дабы в чистом поле без особого напряжения уничтожать стеки монголов :)

Убийцей можно попытаться, но без сейвов.

А ликвидировав полководца будет не честно если армия развернется и уйдет...

Способ "Окружить с 8 сторон и задавить" не понял, 8 армий против одной? Ну если удасться так подловить и если есть столько армий, то почему бы и нет.

Ты не понял. Это импользование ошибки игры. Ты окружаешь стек врага со всех 8сторон на стратегической карте хоть стеками по одному отряду из крестьян. После чего загоняешь на центральный квадрат еще один стек и, находящийся в этом квадрате стек врага, исчезает :)

Колья реализованны нереалистично и я бы выключил их у всех отрядов.

А что с ними то не так?:)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#607 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 10:43

У меня тоже на х64 не зарабатала(((
  • 0

#608 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 10 августа 2012 - 12:12

лови :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UnitEdit.rar   18,68К   12 Количество загрузок:

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#609 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 12:18

kate 4exova, Спасибо, у тебя XP? Видимо она под неё заточена.
P.s Мда, ошибок просто тьма.
  • 0

#610 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 10 августа 2012 - 12:20

kate 4exova, Спасибо, у тебя XP?

Да
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II