Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#71 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 11:56

Не вопрос та тока один када косяк уберут с 13 -14 ходом? и еще это такой косяк с 1 фракцией или со всеми?

Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. :) Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?

может ручками увеличить население а?

Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. :) Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?

может ручками увеличить население а?Аощем косячния штука вышла еще хуже чем 1.4 без нов карты. Видимо
  • 0

#72 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 июня 2012 - 12:05

у меня 1 замок и 2 города и война со всеми кроме 2 ) а 16 лет до еденицы это просто бред. нужно хоть 6-9 сделать ходов, просто какой файл за это отвечает?

а о каких именно юнитах идет речь, если об элитных, то их никогда не было так просто нанять, кроме как только в играх )), а по жизни элиту учили так сказать с детства , ведь стать воином, это не только выдать меч и одеть в дорогие латы ... самое главное это тренировка искустности боя и морали !...так что 16 может даже в самый раз, ну в крайней мере не меньше 10-ти , просто вопрос в том чтоб и для АИ их как то уровнять ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#73 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 12:11

АИ в найме не имеет преимуществ перед игроком) (Не путаем с итальянским модом, там да игрок изначально в неравных условиях по найму)
Просто экономический скрипт позволяет выкупать найм, тогда как игрок этого сделать не может (баблосков нехватает).
Ну и скрипты некоторые типа Реемергент генерят перченые стеки с перекосом по элите. Но это так и задумано, включая скрипты игрок усложняет себе игру.

Сколот, прирост населения зависит от сезона, то что зимой не растет это нормально. (Хотя имхо Опасен пересолил в этом аспекте, там действительно есть тормозящий скрипт для цитаделей)

Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 12:43

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#74 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 25 июня 2012 - 12:33

Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. :) Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?

Но насчёт генералов - это верно, херово качаются, хоть в лепёшку расшибись (бьёшся несколько раз подряд с противником в 2-2.5 раза больше тебя и фик тебе а не звёздочки). От рождения талантливых вообще нет (что немного странно), ну неприятно, честно, лохами командовать. За трейт слабоумие - прибил бы. :killhim: Многоуважаемые разработчики, проясните все таки проблему роста замков и городов, а так вопросы и будут поступать. :hi:

Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. :) Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?

Писали про ограничение роста городов (я так понимаю и замков) до определённой даты (типа 1240г), для большего реализму.Но насчёт генералов - это верно, херово качаются, хоть в лепёшку расшибись (бьёшся несколько раз подряд с противником в 2-2.5 раза больше тебя и фик тебе а не звёздочки). От рождения талантливых вообще нет (что немного странно), ну неприятно, честно, лохами командовать. За трейт слабоумие - прибил бы. :killhim: Многоуважаемые разработчики, проясните все таки проблему роста замков и городов, а так вопросы и будут поступать. :hi:
  • 0
Autentic

#75 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 12:40

Но насчёт генералов - это верно, херово качаются, хоть в лепёшку расшибись (бьёшся несколько раз подряд с противником в 2-2.5 раза больше тебя и фик тебе а не звёздочки).

не совсем верно... смотря какими... если он абстрактно мыслящий, то шансов нет... а с воинскими образованиями качаются... пять шесть звёзд к 30-35 годам он и сам в замке набрать может... конечно не каждый... да хороших генералов должно быть мало....
  • 0

#76 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 25 июня 2012 - 12:48

Ок, но пускай редко, должны быть и выдающиеся люди, ну типа какие- нибудь исторические личности.А у кого-нибудь скрипт наследования трона работает? А то фишку передаёшь, а после смерти шефа, все равно наследник тот который по плану, а не тот которого ты выбрал.
  • 0
Autentic

#77 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 июня 2012 - 13:17

Почему отборные лучники дружины (ОЛД) хуже младшей дружины (МЛ)?
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Визуально броня ОЛД (ламелярный доспех поверх кальчуги) лушчше МЛ (только кальчуга). Да и навык у ОЛД почемуто хуже. Ладно атака и натиск меньше для баланса.

mvlad1975, от большого количества сражений генералы приобретают черту "куй железо пока горячо", что отрицательно сказывается на верности, а ведь в ваниле было наоборот...

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2012 - 13:29

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#78 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 13:31

Потому, что первый юнит Лучники, а второй Рыцари с луками, сам же написал, что параметр навыка разный. Навык, вообще главный параметр баланса, определяет класс юнита. На число народа в отряде взгляни.
Все остальное от разницы в классе.

mvlad1975,
<фишку передаёшь, а после смерти шефа, все равно наследник тот который по плану
Фишка передается внуку) от наследника, и это лишь повышает шанс стать наследником, но никак не гарантирует.

Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 13:49

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#79 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 13:55

Здравствуйте камрады. У меня такой вопрос к разработчикам мода, я малость нуб в разработке и скриптах но у меня такой вопрос. Нельзя ли сделать так что бы пополнение отрядов было как в империи наполеоне и сегуне 2? То есть не надо загонять в город отряд а солдаты на своей территории сами со временем приходили? Или есть такие моды на движок меда 2?
  • 0

#80 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 14:00

Нет. Только генералы.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II