#91
Chabutsa
Chabutsa
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 20:27
Суздальское княжество - это надо полагать Владимир (просто самого Суздаля не вижу)? 48 ход у меня, без вылетов. Музыка один разок поскрипела и прошло. А что ты делаешь на 13 ходе, пробовал ли переигрывать сначала?
Скрипт Next Heir Ancillary сработал, а Re Emergent Faction нифига (ставил ка и говорили 1.4 на 1.3).
да ниче особого не делал просто ходы ходил хотел осадить тмутурукань и каффу. осадил тмутаракань и все вылетело
Тму такра ка нь осадил. и каффу хотел осадить не успел. не чего особого. питч нужен
#92
Arahnes
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 21:57
Кроме того счетчик min between delay attack сбрасывается при отмене приказа и отдаче нового, время исполнения двух этих команд зависит от числа звезд генерала и удаленности юнита от него и составляет от 3 до 7 секунд.
Я правильно понял, что во время боя шеф должен быть недалеко от бойцов, чтобы те по-шустрее приказы выполняли? А на мораль подразделения влияет присутствие рядом командоса?
Autentic
#93
6144804
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 25 июня 2012 - 21:59
да ну блин в этот бета мод играть, проиграл 89 ходов, и все , делаю ход на франции вылетает ошибка...играл за литву.. никакой стабильности мля..смысл так играть если всегда надо ждать что вылетит игра
#94
NIRA1981
Отправлено 25 июня 2012 - 23:08
Всем привет. Как насчет "пеших воинов викингов" с черными мечами? А также по поводу пыли и изморози только на умирающих юнитах?
Отправлено 25 июня 2012 - 23:33
вылетает стабильно на 14 ходу. уже пять фракций переиграл
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#96
Paladin_Dio
Paladin_Dio
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Отправлено 25 июня 2012 - 23:37
да ну блин в этот бета мод играть, проиграл 89 ходов, и все , делаю ход на франции вылетает ошибка...играл за литву.. никакой стабильности мля..смысл так играть если всегда надо ждать что вылетит игра
значит так, раздел какой?
разработка модификаций! даже не готовые модификации, в которых глюков так же предостаточно.... это означает не готовая халявная конфетка, а методично развивающийся мод с несколькими интузиастами оставляющими кучу своего времени для вашего удовольствия и наполеоновских амбиций.. Поэтому либо не играем... либо помогаем в разработке... тоесть в соответствующей теме кидаем лог и сейв.....ну и пару слов dazu...
Всем привет. Как насчет "пеших воинов викингов" с черными мечами? А также по поводу пыли и изморози только на умирающих юнитах?
где то Опасен потерялся... это к нему.... а про 14 ход Тавра писал.. походу с ReF проблеммы... ждём Опасного
#97
6144804
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 25 июня 2012 - 23:49
в логе ничего не написанно, просто вылет когда ходит франция 89 ход, мож скрипт какой.
#98
Kempfer
Kempfer
Козак
-
-
Сердюк
-
-
406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Отправлено 25 июня 2012 - 23:53
Мод поставил, патч 1.4, запись в логе есть. Возникли сомнения правильно ли я действую дальше: нажимаю SS Setup, выставляю нужные сабмоды, потом отключаю и включаю SS_Launcher.exe Так? Или через SS Setгp и надо было играть?
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
Отправлено 25 июня 2012 - 23:58
Это зависит от того дождался ли ты окончания работы сетапа. Если дождался то без разницы.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Отправлено 26 июня 2012 - 01:02
разобрался с вылетами, видимо при первой установке был недостаточно внимателен. в сетапе убрал все галочки, кроме грацула. дождался окончания работы сетапа, по новой установил патч. "прогнал" до 20-го хода. полет норм. Chabutsa, рекомендую так же поступить, авось поможет
Сообщение отредактировал Erkenovich: 26 июня 2012 - 01:02
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy