Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#91 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 20:27

Суздальское княжество - это надо полагать Владимир (просто самого Суздаля не вижу)? 48 ход у меня, без вылетов. Музыка один разок поскрипела и прошло. А что ты делаешь на 13 ходе, пробовал ли переигрывать сначала?


Скрипт Next Heir Ancillary сработал, а Re Emergent Faction нифига (ставил ка и говорили 1.4 на 1.3).

да ниче особого не делал просто ходы ходил хотел осадить тмутурукань и каффу. осадил тмутаракань и все вылетело

Тму такра ка нь осадил. и каффу хотел осадить не успел. не чего особого. питч нужен
  • 0

#92 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 25 июня 2012 - 21:57

Кроме того счетчик min between delay attack сбрасывается при отмене приказа и отдаче нового, время исполнения двух этих команд зависит от числа звезд генерала и удаленности юнита от него и составляет от 3 до 7 секунд.

Я правильно понял, что во время боя шеф должен быть недалеко от бойцов, чтобы те по-шустрее приказы выполняли? А на мораль подразделения влияет присутствие рядом командоса?
  • 0
Autentic

#93 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 21:59

да ну блин в этот бета мод играть, проиграл 89 ходов, и все , делаю ход на франции вылетает ошибка...играл за литву.. никакой стабильности мля..смысл так играть если всегда надо ждать что вылетит игра
  • 0

#94 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 июня 2012 - 23:08

Всем привет. Как насчет "пеших воинов викингов" с черными мечами? А также по поводу пыли и изморози только на умирающих юнитах?
  • 0

#95 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 25 июня 2012 - 23:33

вылетает стабильно на 14 ходу. уже пять фракций переиграл
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#96 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 23:37

да ну блин в этот бета мод играть, проиграл 89 ходов, и все , делаю ход на франции вылетает ошибка...играл за литву.. никакой стабильности мля..смысл так играть если всегда надо ждать что вылетит игра

значит так, раздел какой? разработка модификаций! даже не готовые модификации, в которых глюков так же предостаточно.... это означает не готовая халявная конфетка, а методично развивающийся мод с несколькими интузиастами оставляющими кучу своего времени для вашего удовольствия и наполеоновских амбиций.. Поэтому либо не играем... либо помогаем в разработке... тоесть в соответствующей теме кидаем лог и сейв.....ну и пару слов dazu...

Всем привет. Как насчет "пеших воинов викингов" с черными мечами? А также по поводу пыли и изморози только на умирающих юнитах?

где то Опасен потерялся... это к нему.... а про 14 ход Тавра писал.. походу с ReF проблеммы... ждём Опасного
  • 0

#97 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 23:49

в логе ничего не написанно, просто вылет когда ходит франция 89 ход, мож скрипт какой.
  • 0

#98 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 июня 2012 - 23:53

Мод поставил, патч 1.4, запись в логе есть. Возникли сомнения правильно ли я действую дальше: нажимаю SS Setup, выставляю нужные сабмоды, потом отключаю и включаю SS_Launcher.exe Так? Или через SS Setгp и надо было играть?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#99 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 23:58

Это зависит от того дождался ли ты окончания работы сетапа. Если дождался то без разницы.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#100 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 26 июня 2012 - 01:02

разобрался с вылетами, видимо при первой установке был недостаточно внимателен. в сетапе убрал все галочки, кроме грацула. дождался окончания работы сетапа, по новой установил патч. "прогнал" до 20-го хода. полет норм. Chabutsa, рекомендую так же поступить, авось поможет

Сообщение отредактировал Erkenovich: 26 июня 2012 - 01:02

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II