Отправлено 03 сентября 2012 - 01:06
Добавить лук с тетивой на модель не сложно.Речь идет об анимации натяжения тетивы. Вот тутор http://mods.totalwar...anima-bowq.html
епт, там нет тетивы, там есть анимация натяжения
Всем привет. Вопрос к разработчикам, можете сделать что бы было видно как натягивается тетива на луках?
вот собстно вопрос, анимацию тетивы не сделать, можно сделать и уже пятсот раз сделана анимация натяжения.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 сентября 2012 - 01:16
We Will Rock You
Отправлено 03 сентября 2012 - 01:27
вот собстно вопрос, анимацию тетивы не сделать, можно сделать и уже пятсот раз сделана анимация натяжения.
Все,финиш... Умываю руки.
Отправлено 03 сентября 2012 - 04:01
Всем привет. Вихър слышал, что и харезм будет обновлятся, есть скрины? можно взглянуть?
Здравствуй,
Да, будут добавления... Покажу, когда будет готово. Надо ещё дожить до этого.......
можете сделать что бы было видно как натягивается тетива на луках?
Увы... некому это делать - это ещё один пуд работы. Разве что... размножиться самому в пространстве!
Добавить лук с тетивой на модель не сложно.
Погоди умывать руки. Как то вы скоры на словах...))
vansig,
Ты можешь за эту работу взяться?
1.) Адаптировать модели под анимацию натягивания тетивы лука
2.) Внедрить эту анимацию.
да или нет...? вот, этого я не понял.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 03 сентября 2012 - 11:46
Построил первую цитадель
]]>]]>
и скорее всего последнюю
,как построил,дождался когда у датчан Торунь выросла до 22 500 и захватил.И вот оно - разочарование.Ближняя дружина осталась прежней для найма,такая же как и в твердыне по характеристикам.Согласен,допустим на счет колличества охраны,пусть остаеться прежней 16,но атака,натиск и оборона должны быть выше.
По поводу тевтонского ордена,опять он нарисовался у меня,после их полного выноса.Два стека,во главе с гроссмейстером и дедикейтом.Стоят между Ригой и Палангой.не атакуют.Можно это как-то исправить?Или пусть атакуют,или после их уничтожения совсем не появляються.Про историчность можно не писать,потому как по истории,англичане не захватывали всю францию,германию,польшу,пол-испании,пол-италии и т.д.
И еще,тут уже писали и я поддерживаю снимите плиз,влияние убийств и шпионажа на характер великого князя (короля),игра от этого только острее будет.Особенно не католических монархов это касаеться,у католиков благородство можно заработать в крестовом походе.
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:32
Полностью согласен с вышесказанным насчёт неуничтожимых Тевтонов и слишком уж отрицательных черт у правителя за убийства ... ещё добавлю - и за постройку борделей-трактиров (за это же вроде бы население перестаёт расти ?.. или нет ?..)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 сентября 2012 - 14:33
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy