Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#801 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:15

кистенями можно перевооружить, тетиву не переделать

Все с точностью до наоборот, тетиву сделать можно, а вот кистеней нет и не будет.
  • 0

#802 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:21

Все с точностью до наоборот, тетиву сделать можно, а вот кистеней нет и не будет.

если есть тетива где то, поделись
  • 0
We Will Rock You

#803 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:47

если есть тетива где то, поделись

Чем делиться?) Там с каждой моделью лучника работать надо. Тутор на сайте есть если что..)
  • 0

#804 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:50

Чем делиться?) Там с каждой моделью лучника работать надо. Тутор на сайте есть если что..)

Там тетивы нет, при чем тут анимация натяженияps. хотя кистень тож согласен не сделать, но это не так критично, палицу можно нарисовать с цепью заместо рукояти :biggrin:

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 сентября 2012 - 01:03

  • 0
We Will Rock You

#805 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 03 сентября 2012 - 01:04

Там тетивы нет, при чем тут анимация натяжения

Добавить лук с тетивой на модель не сложно.Речь идет об анимации натяжения тетивы. Вот тутор http://mods.totalwar...anima-bowq.html
  • 0

#806 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 01:06

Добавить лук с тетивой на модель не сложно.Речь идет об анимации натяжения тетивы. Вот тутор http://mods.totalwar...anima-bowq.html

епт, там нет тетивы, там есть анимация натяжения

Всем привет. Вопрос к разработчикам, можете сделать что бы было видно как натягивается тетива на луках?

вот собстно вопрос, анимацию тетивы не сделать, можно сделать и уже пятсот раз сделана анимация натяжения.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 сентября 2012 - 01:16

  • 0
We Will Rock You

#807 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 03 сентября 2012 - 01:27

вот собстно вопрос, анимацию тетивы не сделать, можно сделать и уже пятсот раз сделана анимация натяжения.

Все,финиш... Умываю руки.
  • 0

#808 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 03 сентября 2012 - 04:01

Всем привет. Вихър слышал, что и харезм будет обновлятся, есть скрины? можно взглянуть?

Здравствуй,
Да, будут добавления... Покажу, когда будет готово. Надо ещё дожить до этого.......

можете сделать что бы было видно как натягивается тетива на луках?

Увы... некому это делать - это ещё один пуд работы. Разве что... размножиться самому в пространстве!

Добавить лук с тетивой на модель не сложно.

Погоди умывать руки. Как то вы скоры на словах...))

vansig,
Ты можешь за эту работу взяться?
1.) Адаптировать модели под анимацию натягивания тетивы лука
2.) Внедрить эту анимацию.

да или нет...? вот, этого я не понял.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#809 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:46

Построил первую цитадель
]]>Изображение]]>
и скорее всего последнюю :blush: ,как построил,дождался когда у датчан Торунь выросла до 22 500 и захватил.И вот оно - разочарование.Ближняя дружина осталась прежней для найма,такая же как и в твердыне по характеристикам.Согласен,допустим на счет колличества охраны,пусть остаеться прежней 16,но атака,натиск и оборона должны быть выше.

По поводу тевтонского ордена,опять он нарисовался у меня,после их полного выноса.Два стека,во главе с гроссмейстером и дедикейтом.Стоят между Ригой и Палангой.не атакуют.Можно это как-то исправить?Или пусть атакуют,или после их уничтожения совсем не появляються.Про историчность можно не писать,потому как по истории,англичане не захватывали всю францию,германию,польшу,пол-испании,пол-италии и т.д.

И еще,тут уже писали и я поддерживаю снимите плиз,влияние убийств и шпионажа на характер великого князя (короля),игра от этого только острее будет.Особенно не католических монархов это касаеться,у католиков благородство можно заработать в крестовом походе.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#810 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:32

Полностью согласен с вышесказанным насчёт неуничтожимых Тевтонов и слишком уж отрицательных черт у правителя за убийства ... ещё добавлю - и за постройку борделей-трактиров (за это же вроде бы население перестаёт расти ?.. или нет ?..)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 сентября 2012 - 14:33

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II