#955
KaSSiuS Klay
Отправлено 16 сентября 2012 - 21:21
В оригинале не так жестко,в нержавейке видимо не дошел...А здесь как?Кто уже это прошел?
Если верить descr_events.txt длительность чумы: начало 248 ход (1348г), 250 ход - растет (1350г), 252 ход - достигает пика (1352г), 254 - идет на убыль (1354г). Опять же это зависит от того, где располагаются поселения твоей фракции. В одних чума начинается раньше и раньше заканчивается, в других - позже. Главное соблюдать
карантин, тогда переживешь нормально. Но, даже, когда в поселении чума закончилась, некоторые персонажи еще могут быть заражены (надо следить за сообщениями о таковых). Этих персонажей желательно не выводить из поселения, пока не перестанут болеть или не помрут. Я вообще делаю так: пришло первое сообщение о начале чумы на востоке, строю форты и вывожу все войска из поселений в эти форты до окончания болезни. Так хоть сохраняется армия. Правда она будет жрать много финансов (население упало, а отряды не уменьшились).
#956
kiryha94
kiryha94
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Отправлено 16 сентября 2012 - 23:34
у меня по ходу игры образовался вопросик, ни как не могу найти в каких казармах нанимаеться царская стража, гридни, и не помню как называеться какой то там убер конный отряд дружины?? подскажите пожалуйста!! облазил все казармы просмотрел все здания ничего не нашел...
#957
Дарт Максимус
Дарт Максимус
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Отправлено 16 сентября 2012 - 23:45
Заметил такие несостыковки:Сейчас играю за Хорезм (1216 год)1) Пехота дайлами -- С самого начала облачена в тяжелые доспехи и вооружена метательными дротиками, в то время как в описании написано что они вооружены ятаганами..2) Нельзя играть фракцией Хорезм в обычных битвах (рандомных) тоесть не в компании, ее там просто нет в выборе..3) У византийских сифонаторов (огнеметчиков
) когда они стреляют, такой звук как будто стреляют из лука и нет анимации -- струи огня..4) Видел у некоторых юнитов командиры без шкурок.. потом поподробнее напишу у кого видел5) У шотландских пикенеров шкурки одеты задом наперед -- там где должно быть лицо у них затылок..Хотел еще спросить -- можно ли усовершенствовать крепости (форты) со временем, которые строишь своими генералами.. Их осаждать всего 3 хода, компьютер обычно столько осадные орудия строит. Возможно ли сделать усовершенствования таких крепостей (фортов) за дополнительную плату? К примеру в несколько этапов -- каждый этап добавляет плюс один ход для осады, тоесть такой форт сможет продержаться дольше.. Цену улучшения можно будет продумать.. Вроде про такую фишку читал в Нержавейке версии 6.5 или может более новой, там даже хотят сделать так чтобы такие форты можно было сильно улучшать.. По-моему было бы неплохо))).P.S Запарили еретики и ведьмы --растут как на дрожжах, построил гильдию где священики набираются опыта, также построил целую кучу имамов, которые ничего не могут сделать потому что еретики очень сильны и к тому же долгожители. Пробовал убицами завалить, шансы 50 на 50 в один ход двумя полностью прокачанными убийцами хотел завалить ведьму у которой было 4 благочестия, в итоге на двох убийц пришлось одевать по деревянному макинтошу))). Хотя до этого эти убийцы вырезали половину турецкого семейства вместе с купцами, послами и имамами)).. Строить много убийц и занимать их только тем чтобы они пытались замочить "беззащитного" еретика -- по моему эта пустая трата денег и смысла наема убийц.. Возможно ли в таком случае как-то обучать за деньги убийц и священиков в городах (потому что даже при гильдиях выходят очень зеленые экземпляры).. С еретиками веду несчадную войну -- вместо того чтобы мои имамы и убийцы облагораживали половецкие земли они должны все сидеть у меня в тылах и даже при этом -- что их целый табун на территории, вера падает!!!! честно говоря как-то не по себе....
#958
KaSSiuS Klay
Отправлено 17 сентября 2012 - 00:00
у меня по ходу игры образовался вопросик, ни как не могу найти в каких казармах нанимаеться царская стража, гридни, и не помню как называеться какой то там убер конный отряд дружины?? подскажите пожалуйста!! облазил все казармы просмотрел все здания ничего не нашел...
Если имеется ввиду новгородская дворцовая стража (Novgorod Home Guard), то она начинает наниматься в городских казармах ополчения (militia_drill_square), но после 1310 года (210 ход), после появления HALF_PLATE_ARMOR 1 (полудоспех, вроде бы). Соответственно, во всех казармах более высокого уровня они тоже должны быть.
#959
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 17 сентября 2012 - 00:43
у меня по ходу игры образовался вопросик, ни как не могу найти в каких казармах нанимаеться царская стража, гридни, и не помню .....
э друг....., за гридней забудь , инкубатор по разведению сих доблестных воинов можно построить тольк в цитадели . А цитадель возвести сложней, чем построить адронный коллайдер ,так что....
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#960
KaSSiuS Klay
Отправлено 17 сентября 2012 - 01:11
э друг....., за гридней забудь , инкубатор по разведению сих доблестных воинов можно построить тольк в цитадели . А цитадель возвести сложней, чем построить адронный коллайдер ,так что....
Но цитадель можно отобрать у более удачливого в области развития соперника.
kiryha94, гридни нанимаются в арсенале цитадели (armoury castle) с появлением того же полудоспеха (HALF_PLATE_ARMOR 1), а про убер конный отряд я не понял ты про, что? Как называется правильно. Дружина, княжеская дружина или боярская дружина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy