Я тоже не любитель форсировать события. Как правило дожидаюсь, когда цитадель станет ребеловской,
вот именно , ребеловской... а чтоб она таковой стала нужно чтоб эту фракцию кто то опрокинул , а ты успел первым забить за собой место , что очень редко случается. Либо валить всю династию киллерами , что автоматом сказывается на характеристиках твоей знати.
или на нее объявят крестовый поход, или она в руках самого ненавистного врага...
ну сам понимаш , это "если" , его можно ждать целую игру
Строить пробовал и с большим интузиазмом. Но интузиазм пропадал, когда оставалось почти ничего - добрать каких-то 250 жителей, а в поселении начинается чума или крутой управленец, развивающий это поселение склеивает ласты, да и вообще у правителя ни разу не было трейта "думающий о людях". Как же тут построишь?
все точь в точь..
нужно кидать перки на уменьшение бедности (архитектор) самому благородному военачальнику, желательно с гражданским образованием, тогда построить ее довольно просто. Достаточно 6-7 касок.+ сносить постройки типа висельниц, они умеьшают прирост.
вот от тебя про архитектора первый раз слышу , за виселицы тоже. Про маршала слышал , благородство членов семьи слышал , а прописанное тобой первый раз. Попробуем.Да... ты как поступаешь с убийцами которые тусят близ городов ?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#966
KaSSiuS Klay
Отправлено 17 сентября 2012 - 03:11
вот от тебя про архитектора первый раз слышу , за виселицы тоже. Да... ты как поступаешь с убийцами которые тусят близ городов ?
Архитектор - это трейт у члена семьи, он снижает уровень бедности и тем самым повышает прирост населения в прове. Но этот трейт, как и все остальные, выдается с процентной вероятностью и возможно ли поспособствовать его выдаче я не знаю.Убийц без зазрения совести мочу своими антикиллерами.
А что, кто-то виселицы строит? Я, по правде говоря, считал, что малость ненужная постройка.
А это, чтобы навести порядок в только что захваченном поселении, где низкий уровень общественного порядка.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 17 сентября 2012 - 04:18
Цитата(KaSSiuS Klay @ Sep 17 2012, 03:11) [post="811759"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
Trigger architect_vnv_trigger
WhenToTest GovernorBuildingCompleted
AcquireAncillary architect chance 3
Сообщение отредактировал Arahnes: 17 сентября 2012 - 05:54
Autentic
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 17 сентября 2012 - 07:51
А я почему-то думал,что архитектор наоборот повышает бедность.Потому как в описание стоит +2 к бедности.Надо будет попробовать такую схему,найду генерала с благородством 6 и передам ему от другого этот перк из свиты (если он конечно не именной,как например "сторожевой пёс").Своих кстати,ни одной цитадели так и не построил (ход 225 чтоли,не помню),захватил у АИ 5 цитаделей,причем одну (я уже писал) дождался,когда население выросло до неё в твердыне и осадил.Гридии или гридни (старославянский шрифт красив конечно,но не всегда врубаешься в названия) а также витязи по моему наблюдению,кажеться хуже в бою чем старшая дружина.Эти (старшая дружина) больше кладут врагов,при меньших своих потерях.Тем самым прокачиваються быстрее.Так что,в принципе можно не гнаться за цитаделями и арсеналами в них.
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Отправлено 17 сентября 2012 - 08:38
1) Пехота дайлами -- С самого начала облачена в тяжелые доспехи и вооружена метательными дротиками, в то время как в описании написано что они вооружены ятаганами..2) Нельзя играть фракцией Хорезм в обычных битвах (рандомных) тоесть не в компании, ее там просто нет в выборе..3) У византийских сифонаторов (огнеметчиков ) когда они стреляют, такой звук как будто стреляют из лука и нет анимации -- струи огня..4) Видел у некоторых юнитов командиры без шкурок.. потом поподробнее напишу у кого видел5) У шотландских пикенеров шкурки одеты задом наперед -- там где должно быть лицо у них затылок..
1. Спасибо, исправим2. Знаем, исправили. В поздней компании можно.3. Знаем, но не знаем как исправить. Скорее всего это перейдет в 2.04. Поподробнее, хотя не стоит. Я недавно прогой правил такое5. Знаем, исправили.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 сентября 2012 - 08:47
#970
KaSSiuS Klay
Отправлено 17 сентября 2012 - 19:59
А я почему-то думал,что архитектор наоборот повышает бедность.Потому как в описание стоит +2 к бедности.
Действительно +2 к бедности, но по факту, когда генерал с архитектором в свите присутствует в поселнии, бедность снижается на 1%. Остальные трейты этого генерала проверил все - больше ничего из них бедность не снижает. Значит у архитектора не +2, а -2 от бедности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy