#1164
Генрих Наваррский
Генрих Наваррский
Козак
-
-
Сердюк
-
-
763 сообщений
-
Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Отправлено 01 октября 2012 - 22:34
народ подскажите, почему отряду без полководца фиолетово что ему кушать - мясо или камни? спрашиваю почему ? потому что завалил шведского генерала около дерпта , армия осиротела , думал заплачут - маму начнут искать. А вод фига , стояли как истуканы ходов 30. Думаю хватит , нужно и меру знать , время позднее - пора баиньки . Вывел своих , думал по простоте своей душевной что солдатики одичали , голодные, сами в плен сдадутся... так нет отбрыкивались так , будто все это время на одной сметане сидели. На чужой территории, шутка ли... Это ваще поправимо?
Так все трудности и заморочки в моде - только для игрока. У ИИ не голодают и бунтуют гораздо реже.
Отправлено 02 октября 2012 - 07:32
Кубилай, Для начала установи патч 1.4.1, затем пиши сюда баги.
4-е это как?
5-е тож не очень понял. В год осады монголами города, отдать его кому-либо?..
6-е армию можно задавить подобно агенту? О_о вот так не знал
Как я понял, более вменяемые.
1)Поставить отряд копейщиков к примеру в ту точку, где должен встать монгольский стэк для осады. Хотя там их две.
2)Когда ты видишь скриптовый стэк идёт к твоему городу, открываешь с ним дипломатию и сдаешь город Европе. Стэк затупает и уходить обратно
3)Да,вроде.
По осторожнее со словами,"сударь".
С чего бы мне писать не правду,и кого мне обманывать?Пишу как есть,мод именно тот что и у всех здесь общающихся - БС 1.4.1.Если написал что запер скриптовые или еще какие,значит так оно и есть.
Не надо расказывать, что ты подпёр стэк на реке, он телепортируется и всё. Скорее всего у тебя скрипт затупил и они к тебе совсем не пришли. Если Булгар, Рязань, Наровчат и т.п не осаждали 2 стэка с золотыми лычками, значит там глюк с мятежными городами прошёл. Он уже поправлен.
Попробуй в поздней компании дойди до 20 хода и подопри их на реке.
OPASEH если я не ошибаюсь то ты говорил что исправил анимацию выстрела сифонаторов? Если да то не подскажешь как?
Я не помню, там много было текстовых файлов. Я вроде еще Пыль вернул из под ног.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2012 - 07:33
Отправлено 02 октября 2012 - 22:22
Это хороше. Красивее и реалистичнее так будет. А вообще какие фракции реконструированы, ну кроме тех которых мы уже знаем: славяне, франция, сри?
Сообщение отредактировал NIRA1981: 02 октября 2012 - 22:23
Отправлено 03 октября 2012 - 06:48
А вообще какие фракции реконструированы, ну кроме тех которых мы уже знаем: славяне, франция, сри?
Только Русь, ну Грузия выйдет не ванилой. Европа по словам идейного вдохновителя не войдет в 2.0.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 06:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy