Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1621 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 ноября 2012 - 16:19

Играю в версию 1.4 за Киев после взятия Константинополя вместо родословного дерева отображается 2 мёртвых литовца и на старых сохранениях в этой компании тоже.

Нужно сохранание, либо скриншот. Скорее всего какие-то карточки глючат + нужно посмотреть какой это генерал там отображаеться.(методом исключения)

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2012 - 16:19

  • 0

#1622 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2012 - 18:21

Всем здравствуйте, а когда выход 2.0 планируется?
  • 0

#1623 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 ноября 2012 - 22:56

Если память не подводит, то где-то конец декабря 2012 - начало 2013:) Так, что ждемс.Правильно, OPASEH?

Сообщение отредактировал NIRA1981: 17 ноября 2012 - 22:58

  • 0

#1624 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2012 - 05:59

Если память не подводит, то где-то конец декабря 2012 - начало 2013:) Так, что ждемс.Правильно, OPASEH?

Нет не правильно, мы с вихрем обязательств не давали не перед кем, мод может задержаться на сколько угодно, а может совсем не выйти. Дел других помимо мода у всех хватает, могу сказать, только что чуть-чуть движемся по выходным и всё. То, что Вихьр пообещал до "Наступного року" - это не далеко не факт. В моде до сих пор висит около 100 графических ошибок, и куча ванилы, оценив такую ситуацию скажу, что еще минимум пол года, а может и больше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2012 - 06:01

  • 0

#1625 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 ноября 2012 - 11:24

Вот так новость :sad:
OPASEH, ты же месяц назад писал, что свою "работу" закончил, осталось дождаться только Вихря.
Это получается геймплейная часть мода закончена, а графическая затянулась или я что-то напутал?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1626 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2012 - 12:24

Вот так новость :sad:
OPASEH, ты же месяц назад писал, что свою "работу" закончил, осталось дождаться только Вихря.
Это получается геймплейная часть мода закончена, а графическая затянулась или я что-то напутал?

Все могло поменятся, насчёт 100% я слегка переоценил, каждый раз вылезают мелкие ошибки и глюки, и заканчивается они походу не собираются. Графическая часть тоже не готова. С каждый разом я замечаю всё больше ошибок, а времени всё меньше. Выпускать всякие "Беты", "Альфы" или непонятные гектарные патчи тоже не будем. Как обычно сбежиться куча тролей и начнет кричать - "Я вылетаю" и прочую хрень. Я планирую полную проработку мода, только когда оно закончиться - неизвестно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2012 - 12:37

  • 0

#1627 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 18 ноября 2012 - 13:43

Да, новость конечно не из лучших, но если мод выйдет, то это будет всем МОДАМ МОД!!! Может все таки, что-то изменится. Ждемс.
  • 0

#1628 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2012 - 15:29

то это будет всем МОДАМ МОД!!!

Ну это лукавство, шас на подходе сс 7.0 и домион оф ве сворд, вот это будут "Моды всем модам". Особенно первый.

Может все таки, что-то изменится.

Оно уже изменилось! Причём почти всё.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2012 - 15:30

  • 0

#1629 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:29

Все могло поменятся, насчёт 100% я слегка переоценил, каждый раз вылезают мелкие ошибки и глюки, и заканчивается они походу не собираются. Графическая часть тоже не готова. С каждый разом я замечаю всё больше ошибок, а времени всё меньше. Выпускать всякие "Беты", "Альфы" или непонятные гектарные патчи тоже не будем. Как обычно сбежиться куча тролей и начнет кричать - "Я вылетаю" и прочую хрень. Я планирую полную проработку мода, только когда оно закончиться - неизвестно.

Все правильно - спешить ни к чему, а по возможности доводить до ума. Ждали долго и еще подождем. Главное, чтобы по итогу все было у-ух! А гнаться наперегонки с другими модами не стоит. Доминишн выйдет - из него можно западных юнитов взять, если это будет возможно и без последствий. Поэтому свои плюсы в задержке есть.
  • 0

#1630 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:45

OPASEH Дата Сегодня, 13:29Ну это лукавство, шас на подходе сс 7.0 и домион оф ве сворд, вот это будут "Моды всем модам". Особенно первый.

Это не лукавство OPASEH, это мое мнение. Просто Булатку я играю, и видел не много, но мне этого хватит для того что бы 2,0 считать всем МОДАМ МОД. А вот сс 7.0 и домион оф ве сворд нет. Выйдут посмотрим, как говорится все познается в сравнении. А по поводу спешки KaSSiuS Klay прав, не нужно спешить, ждали и еще подождем. Главное, что бы мод качественным был, как можно поменьше всяких глюков да багов в нем было.

Сообщение отредактировал NIRA1981: 18 ноября 2012 - 20:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II