#1616
KaSSiuS Klay
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:35
ну так можно как нибудь кикнуть?
Если он находится в непроходимой зоне, то никак, если только прокачать армию до самолетов. Аналогичная ситуация с ребеловским флотом в озерах.
#1617
Дарт Вейдер
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:51
Аналогичная ситуация с ребеловским флотом в озерах.
Это, вроде, в 2.0 исправили.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:21
Это, вроде, в 2.0 исправили.
Ребеловский флот появляеться случайно, это не исправить, если его совсем не отключить, а вот найм ИИ кораблей в озёрах - это да.
ну так можно как нибудь кикнуть? Чеслав его звать
Попробуй в консоли введи
Kill_character Czeslaw
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2012 - 17:21
operatorr
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Отправлено 15 ноября 2012 - 07:13
Играю в версию 1.4 за Киев после взятия Константинополя вместо родословного дерева отображается 2 мёртвых литовца и на старых сохранениях в этой компании тоже.
sas434
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
177 сообщений
-
Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Отправлено 15 ноября 2012 - 09:37
Смотри в конце файла descr_settlement_mechanics.xml. Во время игры можно посмотреть численность населения, необходимую для следующего апгрейда, просто наведя курсор на процетнтный рост населения в меню провы. Если это число не отображается, то просто еще не наступил тот год, начиная с которого можно развивать определенный уровень поселения.
Спасибо большое KaSSiuS Klay
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy