Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1931 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 22:51

я сейчас поиграл до нашествия монголов. Вопрос: их такая толпища и все с золотыми лычками,это слишком лучше бы их было бы ещё больше но без лычек как то про правда подобней, а то с такими лычками их лучники русских дружинников косят в рукопашку как крестьян!!!

терпи до "двойки" , в ней что то там с монголами подправят
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1932 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 22 января 2013 - 22:56

а не может это быть связано с получением опыта,? захват внушающей части карты, это же не так взяли каравай с солью и ключами вынесли и отдали, воевали как никак и притом постоянно

Я разобрался вроде, это у меня сглючило, процент появления восставших сбился когда в campaign_script ковырялся...сейчас проверять буду...

я сейчас поиграл до нашествия монголов. Вопрос: их такая толпища и все с золотыми лычками,это слишком лучше бы их было бы ещё больше но без лычек как то про правда подобней, а то с такими лычками их лучники русских дружинников косят в рукопашку как крестьян!!!

Так в чем проблема, лезай в campaign_script и поубавь лычки монголам и будет норма :rolleyes: ...
  • 0

#1933 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 января 2013 - 23:26

терпи до "двойки" , в ней что то там с монголами подправят

В "двойке", во всяком случае, можно будет этот скрипт монгольского Нашествия отключать.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1934 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 23:29

Я разобрался вроде, это у меня сглючило, процент появления восставших сбился когда в campaign_script ковырялся...сейчас проверять буду...Так в чем проблема, лезай в campaign_script и поубавь лычки монголам и будет норма :rolleyes: ...

слушай спасибо я просто не разбираюсь в этих файлах , а так это помогло сильно)

В "двойке", во всяком случае, можно будет этот скрипт монгольского Нашествия отключать.

А когда двойка будет?
  • 0

#1935 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 января 2013 - 23:32

По-видимому, в этом году ...)
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1936 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 января 2013 - 00:22

OPASEH, неоднократно говорилось, что в новой версии можно будет отключить монголов. Это означает, что они при этом станут мясом, как в SS6.4?
  • 0

#1937 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2013 - 08:56

KaSSiuS Klay, Не совсем так, это означает, что они не будут появлятся скриптом, и двигаться по карте скриптом. Всё будет оставлено на усмотрении ИИ. У них в распоряжении будет всего 6 стэков.
  • 0

#1938 Agasfer

Agasfer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Украина от края до края
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 11:10

По-видимому, в этом году ...)

Звучит многообещающе... Почти как СС 7.0 на ТВЦентре...
  • 0
"Я не люблю насилья и бессилья, вот только жаль распятого Христа" В. С. Высоцкий

Не беда, что вино мне милей, чем вода,
Труд любовный — желанней любого труда.
Мне раскаянья Бог никогда не дарует,
Сам же я не раскаюсь ни в чём никогда! —

Омар Хайям

#1939 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 16:25

И опять-таки пару слов о скрипте появления монголов в поздней компании.Ранее я выступал ярым сторонником не ослабления данного скрипта, но вот сейчас, проиграв 40 ходов за Венецию и Византию (люблю разнообразие :)) и смотря на движение монголов на Запад, мягко говоря, немного удивлен… :)

Во-первых, почему-то для монголов не работает гарнизонный скрипт, который работает для всех остальных. Они вынесли хорезм, половцев, владимиро-суздальцев. Но ни разу не срабатывал гарнизонный скрипт при захвате монголами столиц упомянутых фракций.


Во-вторых, ИИ Киева, Новгорода, Владимира ведет себя как-то странно. К сороковому ходу штук 5-7 налычкованных стеков монголов вышли на линию Ладога – Смоленск - Новгород сев.- Переяславль. ИИ Киева и Новгорода набрал полные стеки в упомянутых городах, плюс неподалеку крутились еще пара-тройка стеков для подмоги. По моей оценке, эти стеки должны были, как минимум, если не остановить, то ослабить монгольские стеки во время штурма этих городов. В общем, вырисовывалась идеальная историческая картина: поход монголов на русь начинает захлёбываться.Но дальше начинает происходить нечто странное, похожее на игру в поддавки. ИИ при подходе монголов к набитому войсками городу эти войска начинает уводить в сторону, оставляя в городе 3-4 обреченных на вынос юнита. Отошедшая армия, ясен перец, открытого боя с монголами начинает избегать и уходит дальше на запад, при этом дробясь на отряды, которую монголы тоже выносят, если успевают настигнуть. То есть вместо того, чтобы дать бой в выгодном для себя месте – в поселении – делают какую-то хрень.В общем, какое-то самоубийство из-за боязни погибнуть. :)

У меня вопрос к разрабам. Это так и задумано или что-то идет не по плану? :)
Просто, если такая пьянка – не работает гарнизонный скрипт и тупизм ИИ - будет продолжаться, по моей оценке ходов эдак через 50 монгольские стеки практически без потерь будут штурмовать Лиссабон и Дублин. :)

З.Ы. Не обратил внимание, как вели себя так половцы, щас буду внимательно следить за турками, которые с монголами столкнулись на юге.

Сообщение отредактировал Сколот: 24 января 2013 - 16:27

  • 0

#1940 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 января 2013 - 20:25

Не совсем так, это означает, что они не будут появлятся скриптом, и двигаться по карте скриптом. Всё будет оставлено на усмотрении ИИ. У них в распоряжении будет всего 6 стэков.

Спасибо, понятно. По существу в 6.4 так и было и это приводило к тому, что в начале нашествия Хорезм шпилил монголов во все щели. Поэтому заскриптованные монголы все-таки поинтереснее будут.

дальше начинает происходить нечто странное, похожее на игру в поддавки. ИИ при подходе монголов к набитому войсками городу эти войска начинает уводить в сторону, оставляя в городе 3-4 обреченных на вынос юнита. Отошедшая армия, ясен перец, открытого боя с монголами начинает избегать и уходит дальше на запад, при этом дробясь на отряды, которую монголы тоже выносят, если успевают настигнуть. То есть вместо того, чтобы дать бой в выгодном для себя месте – в поселении – делают какую-то хрень.В общем, какое-то самоубийство из-за боязни погибнуть.

Э-э не. Русичи так поступать не должны. Они всегда сражались на своей земле до последнего, если у них, конечно, не было в запасе хитрого плана. Но это не тот вариант.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II