Monomah
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:05
Специально ради тебя изменил 1.00 на 0.50, начал позднюю кампанию за Новгород 1220 год, сделал ход, 1220 год остался, сделал второй ход - наступил 1221. Ну все же работает: 2 хода - 1 год. Тебе же это надо, или я не о том? Попробуй еще разок, внимательно, начни кампанию (только без сетапа, а то, возможно, он вернет значение).
Да с этим я разобрался, спасибо! Возникла другая проблема - вылет на 88-мом ходу! Играл за Новгород и Владимир и у обоих фракций на нем вылетает! Правда у меня не патченая игра, патч 1.3 может этот вылет исправить?
#2067
KaSSiuS Klay
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:48
Да с этим я разобрался, спасибо! Возникла другая проблема - вылет на 88-мом ходу! Играл за Новгород и Владимир и у обоих фракций на нем вылетает! Правда у меня не патченая игра, патч 1.3 может этот вылет исправить?
В 1.3 не играл, может, действительно протатчить тебе до 1.4.1. А при каких условиях вылет и что в логе?
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:48
Да, по идее, мечники со щитами должны иметь преимущество в защите перед двуручниками-секирщиками (а те - в нападении), и если это не так - нужно исправить.
"По идее", так оно и есть: в ранней, например, гэлоугласы и викинги с секирой имеют атаку 9-10 и больше чарж, а мечники 7-8, но в защите + щит. Поэтму, при равном арморе и навыке (например 6 и 7) общий дефенс у мечников/топорников больше. Двуручники имеют + против кавалерии но сливают в кастом батл стенка на стенку из-за малого дефенса. Поэтому апгрейд армора для них резко повышает живучесть.Некоторые несознательные камрады (читал в постах) уменьшают статы пикинерам, чтобы их одноручные тяжпехи со щитами могли сокрушить... Но это идиотизм:стену из длинных копий тяжпехи не прорубят. Этим всегда занимались здоровые мужики с клейморами, а позже когда появились ландскнехты, цвайхандеры. Ибо секирой невозможно отклонить лес копий и вклиница в образовавшуюся брешь... Это, если опираца на историчность родов войск, а в игре каждый может навернуть свое мнение ))
The future is greedy...
Monomah
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:53
В 1.3 не играл, может, действительно протатчить тебе до 1.4.1. А при каких условиях вылет и что в логе?
Попробую пропатчить, с установкой вроде все понятно! Вечером вернусь с работы скину сюда то что пишет при вылете! За помощь спасибо!
#2070
KaSSiuS Klay
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:04
"По идее", так оно и есть: в ранней, например, гэлоугласы и викинги с секирой имеют атаку 9-10 и больше чарж, а мечники 7-8, но в защите + щит. Поэтму, при равном арморе и навыке (например 6 и 7) общий дефенс у мечников/топорников больше.
Двуручники валят мечников еще по той причине, что показатель атаки у них на много выше из-за атрибута "пробивает доспехи". Считай это в полтора раза увеличивает силу их атаки. Общий дефенс складывается из армора, навыка и щита. Где уровень армора имеет более важное значение, т.к защищает со всех сторон. Навык имеет меньшую площадь действия и щит работает только спереди и слева. Поэтому со спины и справа более уязвимы те, у кого хуже броня, а высокий навык и щит уже роли не играет.OPASEH
Останеться всё тоже самое, только колья при осадах городов нельзя будет ставить совсем.
Я как главный "читер с кольями" интересуюсь: их нельзя будет ставить никогда, или можно вкл/выкл в сетапе?
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 07 февраля 2013 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy