Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2061 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:04

Да, по идее, мечники со щитами должны иметь преимущество в защите перед двуручниками-секирщиками (а те - в нападении), и если это не так - нужно исправить.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 февраля 2013 - 20:08

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2062 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 22:24

До того момента, когда появятся юниты с возможностью ставить колья, по-любому придется попотеть и научиться отбивать атаки на замок без кольев:), т.к. таких юнитов на ранних этапах не будет.

Давно играя в СС 6.4 заметил, что колья лучникам разрешно втыкать толко на мягкую почву. Поэтму никуя нипонятно, как некоторые умудряюца ставить колья у ворот??? Видимо, лишь ЧИТЕРСКИМ способом изменив скрипт установки на ЛЮБУЮ поверхность. Например, некая kate 4exova применяла этот способ, как основной в борьбе с Ордой и
удивлялась, что монголы такие "тупые" прут и дохнут пачками...
В SS 6.4 конница противника не лезет на колья, установленые в мягкую почву (поправьте, камрады, если я ошибаюсь) . В скалы, на дорогу и брусчатку города колья не ставяца!
Поэтому спрашивается вопрос: OPASEH, поясните наконец КУДА мона будет ставить колья в БС 2.0, основаном на СС 6.х ?
Вассалитет.
Будет ли допилен скрипт или так и останется чисто номинальным? В сс 6.4 мона было стать вассалом сразу нескольких фракций, содрав с них за это стопицот бабла и заполучив таким образом нехилый союз без особых обязательств и дани. АИ саваж и грацул, бгр 2-4, РР всегда включен, вх/вх. Игра скачана с rutracker.org

Будет ли работать в БС crimson tide сабмод? Хотелось бы легка попортить гламурный прикид скина у многих юнитов ))
  • 0
The future is greedy...

#2063 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2013 - 23:19

Интересует вопрос с тетивой у лучников. Какой вариант предполагается?1. Она вообще не видна.2. Видна, но при натянутом луке остается прямой (не натянутой).3. Натягивается. как например, в Third Age (видел в ролике). Правда, толстовата она там ...
  • 0

#2064 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 02:48

Интересует вопрос с тетивой у лучников. Какой вариант предполагается?1. Она вообще не видна.2. Видна, но при натянутом луке остается прямой (не натянутой).3. Натягивается. как например, в Third Age (видел в ролике). Правда, толстовата она там ...

1. Оптимальный вариант.2. ~3 полигона на стрелка3. ~6 полигонов на стрелка + анимация.Если уж грузить видюху, то достойной и зрелищной анимацией: например, убрать кентавров или сделать швыряние камней со стен защитниками в штурмующих на лестницах и под стенами, в мертвой для стрельбы зоне ))
  • 0
The future is greedy...

#2065 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 февраля 2013 - 08:52

hardwar, Останеться всё тоже самое, только колья при осадах городов нельзя будет ставить совсем.

Будет ли работать в БС crimson tide сабмод? Хотелось бы легка попортить гламурный прикид скина у многих юнитов ))

Он раньше работал на все 100%. Миллионы тролей выскакивало - "грязные юниты" "что за", и т.п. Сейчас он работает на половину, т.е когда солдат упал в пыль/снег - он грязный. Меняться ничего не будет в этом деле.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 февраля 2013 - 11:05

  • 0

#2066 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:05

Специально ради тебя изменил 1.00 на 0.50, начал позднюю кампанию за Новгород 1220 год, сделал ход, 1220 год остался, сделал второй ход - наступил 1221. Ну все же работает: 2 хода - 1 год. Тебе же это надо, или я не о том? Попробуй еще разок, внимательно, начни кампанию (только без сетапа, а то, возможно, он вернет значение).

Да с этим я разобрался, спасибо! Возникла другая проблема - вылет на 88-мом ходу! Играл за Новгород и Владимир и у обоих фракций на нем вылетает! Правда у меня не патченая игра, патч 1.3 может этот вылет исправить?
  • 0

#2067 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:48

Да с этим я разобрался, спасибо! Возникла другая проблема - вылет на 88-мом ходу! Играл за Новгород и Владимир и у обоих фракций на нем вылетает! Правда у меня не патченая игра, патч 1.3 может этот вылет исправить?

В 1.3 не играл, может, действительно протатчить тебе до 1.4.1. А при каких условиях вылет и что в логе?
  • 0

#2068 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:48

Да, по идее, мечники со щитами должны иметь преимущество в защите перед двуручниками-секирщиками (а те - в нападении), и если это не так - нужно исправить.

"По идее", так оно и есть: в ранней, например, гэлоугласы и викинги с секирой имеют атаку 9-10 и больше чарж, а мечники 7-8, но в защите + щит. Поэтму, при равном арморе и навыке (например 6 и 7) общий дефенс у мечников/топорников больше. Двуручники имеют + против кавалерии но сливают в кастом батл стенка на стенку из-за малого дефенса. Поэтому апгрейд армора для них резко повышает живучесть.Некоторые несознательные камрады (читал в постах) уменьшают статы пикинерам, чтобы их одноручные тяжпехи со щитами могли сокрушить... Но это идиотизм:стену из длинных копий тяжпехи не прорубят. Этим всегда занимались здоровые мужики с клейморами, а позже когда появились ландскнехты, цвайхандеры. Ибо секирой невозможно отклонить лес копий и вклиница в образовавшуюся брешь... Это, если опираца на историчность родов войск, а в игре каждый может навернуть свое мнение ))
  • 0
The future is greedy...

#2069 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:53

В 1.3 не играл, может, действительно протатчить тебе до 1.4.1. А при каких условиях вылет и что в логе?

Попробую пропатчить, с установкой вроде все понятно! Вечером вернусь с работы скину сюда то что пишет при вылете! За помощь спасибо!
  • 0

#2070 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:04

"По идее", так оно и есть: в ранней, например, гэлоугласы и викинги с секирой имеют атаку 9-10 и больше чарж, а мечники 7-8, но в защите + щит. Поэтму, при равном арморе и навыке (например 6 и 7) общий дефенс у мечников/топорников больше.

Двуручники валят мечников еще по той причине, что показатель атаки у них на много выше из-за атрибута "пробивает доспехи". Считай это в полтора раза увеличивает силу их атаки. Общий дефенс складывается из армора, навыка и щита. Где уровень армора имеет более важное значение, т.к защищает со всех сторон. Навык имеет меньшую площадь действия и щит работает только спереди и слева. Поэтому со спины и справа более уязвимы те, у кого хуже броня, а высокий навык и щит уже роли не играет.OPASEH

Останеться всё тоже самое, только колья при осадах городов нельзя будет ставить совсем.

Я как главный "читер с кольями" интересуюсь: их нельзя будет ставить никогда, или можно вкл/выкл в сетапе?

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 07 февраля 2013 - 13:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II