Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2151 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:53

Да, причём очень. Про наш мод все забудут и будут играть в Рим2.

Не правда Ваша, уважаемый ;) Я лично ни в ETW (только с "Гетманатом" и то редко), ни в NTW, ни в Сигуна не играю. Последний ну вообще не по душе, т.к. равнодушен к Японии с их историей. Из всей линейки MTW 2 - самая любимая, а именно из за модов. Пишу на форуме крайне редко, но отслеживаю постоянно, не появилась ли новая "Булатка" (а как там монголы поживать будут?) , COW 1.6 или окончательный релиз "Огнем и мечом". Обсуждения читаю. Возможно Рим - 2 и увлечет, но не думаю, что откажусь от MTW, т.к. 1. нравится эпоха, 2. есть Русь с "сотоварищами" :) европейцами, 3. полностью устраивает геймплей, 4. полностью устраивает графика. Спасибо тебе большое за мод! Будет очень жаль если забросишь, ведь хорошая вещь получилась - НАША!!!!
  • 0

#2152 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:14

подскажите, что и где нужно прописать, чтобы поздние орудия стреляли разрывными ядрами, как в ваниле, когда при попадании юниты разлетаются...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2153 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:55

OPASEH, еще хочу добавить. Появление таких игр, как последние аддоны "В тылу врага" или "Company of Heroes" не уничтожило большой аудитории, до сих пор играющей в "Блицкриг". И сейчас, несмотря на увлеченность TW, приятно поиграть в Стронгхолд Крусейдер, старых Казаков или Завоевание Америки. Так же и здесь. Сложится устойчивый круг поклонников Булатки, и даже появление Рима 2 не изменит их привязанности, хотя бы потому, что в Булатке заложена определенная идеология, и эта идеология многим близка. Это возможность играть от имени своих предков, когда они изображены не карикатурно, не усеченно и не извращенно, чем страдают практически все игры западных разрабов (ибо игры - далеко не последний способ влияния на души, а заявление кого-то из представителей высшей российской власти о том, что, мол, будем создавать современные патриотические военные игры на мировом уровне, так и осталось болтовней). В результате мы имеем вторую часть World in Conflict, где нам, как жителям банановой республики, милостиво позволяют поиграть за урезанных карикатурных русских, предварительно взымая плату в виде основной игры таки за янки (с неизменяемой финальной победой).

Так что просьба к авторам продолжать мод. Лично свою благодарность (и по возможности мат. помощь) гарантирую. Уверен, что еще найдутся люди.

Сообщение отредактировал Оцелот: 12 февраля 2013 - 21:00

  • 0

#2154 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 13 февраля 2013 - 08:53

ИМХО, про Medieval II уже давно бы забыли, если бы не мододелы (слава Вам и почёт). Многие игры уходят в века из-за невозможности\сложности их модифицировать, думаю, Рим II будет не исключение...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2155 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 13 февраля 2013 - 10:26

OPASEH, еще хочу добавить. Появление таких игр, как последние аддоны "В тылу врага" или "Company of Heroes" не уничтожило большой аудитории, до сих пор играющей в "Блицкриг". И сейчас, несмотря на увлеченность TW, приятно поиграть в Стронгхолд Крусейдер, старых Казаков или Завоевание Америки. Так же и здесь. Сложится устойчивый круг поклонников Булатки, и даже появление Рима 2 не изменит их привязанности, хотя бы потому, что в Булатке заложена определенная идеология, и эта идеология многим близка. Это возможность играть от имени своих предков, когда они изображены не карикатурно, не усеченно и не извращенно, чем страдают практически все игры западных разрабов (ибо игры - далеко не последний способ влияния на души, а заявление кого-то из представителей высшей российской власти о том, что, мол, будем создавать современные патриотические военные игры на мировом уровне, так и осталось болтовней). В результате мы имеем вторую часть World in Conflict, где нам, как жителям банановой республики, милостиво позволяют поиграть за урезанных карикатурных русских, предварительно взымая плату в виде основной игры таки за янки (с неизменяемой финальной победой).

Так что просьба к авторам продолжать мод. Лично свою благодарность (и по возможности мат. помощь) гарантирую. Уверен, что еще найдутся люди.

Камрад прав, присоединяюсь к его словам полностью. ощущаешь чувство гордости, играя в Булатку, за православные фракции
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2156 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:28

Да, думаю, именно в этом преимущество Булата (и других популярных модов М2ТВ) перед будущим Римом-2 - в возможности достаточно полно модифицировать игру ... в Риме-2 вряд ли это будет возможно - судя по политике их последних игр ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2157 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:05

классная игруля, тож самое вся серия тв стоит, а постоянно сюда возвращаюсь, неподдельно трепетное отношение к нашим фракциям подкупает,удачи програмерам, и не превращайте ее в долгострой :vo:
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#2158 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 февраля 2013 - 15:04

гарримур, Без этого никак, хотим нормальный мод без ванили и багов, ждём.
  • 0

#2159 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:51

гарримур, Без этого никак, хотим нормальный мод без ванили и багов, ждём.

так дайте поиграться на новой карте (локалке), хотя б на карте с поляками, шведами, ордой, тевтами и проч нашими соседями,
отобьем баланс, выловим глюки, баги и т.д и т.п.
или дайте тем побольше про карту и юнитов, чтоб не скучать и програмеров по провоцировать, оживите нашу таверну :freinds:

Сообщение отредактировал гарримур: 13 февраля 2013 - 17:37

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#2160 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:32

Интересная ситуация сложилась на глобальной карте, играя за Новгород. Год за 1300+. С западной стороны, у границ Италии и выше - бодаюсь в союзе с Византией с альянсом мадяр, поляков и тевтонцев, с восточной стороны - периодически режемся и миримся с монголами, по стате мы с ними 2 мощнейшие фракции. Поэтому сложись 2 ярковыраженных военных театра/1 Театр Западный - в основном бои с окрепшими тевтонами, где в боях идет замес тяжпехи на тяжпехов и конница на конницу. Такое себе жесткое хардкорное рубилово, бои долгие, как правило затяжные, до последнего павшего рыцаря. Во всей красе можно насладиться величием сражения.2 Театр Восточный - Динамические, непредсказуемые бои с монголами на открытых местностях (на приграничные замки с полными стеками они не рискуют нападать, а пропускать их в центр на ослабленные города нет желания, поэтому прыгаю на их армии на открытых местностях, пресекая лихо). Здесь сначала идут перестрелки лучников, потом как правило мои копейщики при поддержке кавалерии с флангов держут натиск турхагутов-всадников.Разнообразие сражений не дает скучать. Впечатлений уйма. Такой интересной кампании в Medieval не было. Мододелам слава и честь.В планах захватить католический Рим и гордо со славянским знаменем держать атаки крестоносцев :rolleyes:

Сообщение отредактировал elnimioV: 13 февраля 2013 - 21:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II