Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2291 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2013 - 00:50

Ребят, кто не может апгрейдить город, просто файл сами себе отредактируйте)Я например усилил эффект благородства на прирост населения- проблем нет)KaSSiuS KlayА как его получить? Просто интересно)

Сообщение отредактировал Komenus: 16 марта 2013 - 00:51

  • 0

#2292 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 марта 2013 - 00:54

А как его получить? Просто интересно)

Ну, типа, пленных отпускать. Не вести войны - скукота. Наверное поэтому мои лидеры его никогда не получали.
  • 0

#2293 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2013 - 00:56

Хм... Просто всякое бывало. И мир лет по 40. И пленных отпущенных многоА перка не было(
  • 0

#2294 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 марта 2013 - 01:06

Komenus, Ну он же появляется с процентной вероятностью. Значит, тебе не повезло. Хотя мне однажды удалось развиться до цитадели и без этого трейта. Но это произошло почти без моего участия и я этого не ожидал. Один член семьи поднял поселение до огромного города. И я его поселил в твердыню, типа "доживать" свой век (он уже немолодой был). Забыл про него. А он тем временем набрал трейтов и благородства, дожил до 90 с лишним лет, и мне приходит сообщение о расширении твердыни. Я и обомлел: когда корячишься над этим делом - эффекта ноль, а здесь - на тебе.
  • 0

#2295 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2013 - 01:51

Ну Бог с ним)Что касается цитадели - там сложность еще в том, что населения нужно больше разрешенного максимума. Тоже в файле прописано. Максимум 22 000, нужно 22 500. Просто это заменить хотя бы и все ок)
  • 0

#2296 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 марта 2013 - 02:20

Komenus, если ты имеешь ввиду файл descr_settlement_mechanics, то там про максимум 22 000 ничего нет. Есть число 21800. Это, я так понимаю, максимальная численность, которую можно развить на уровне твердыни без вмешательства внешних факторов, т.е трейтов управленцев. Ты пробовал снижать эти значения, например, до 22 250? Этой численности тоже трудно достичь, но можно обойтись без "думающего".
  • 0

#2297 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 марта 2013 - 04:48

мой генерал с 8-м (из 10) уровнем благородства не может поднять население в Рагузе (твердыня)

Еще нужно анч "Архитектор" - он 100% у кого - нибудь есть, перекиннь ему и будет цитадель. Также еще нужно искать трейты, уменьщающие бедность (там -2%, +2% рост можно получить), еще есть трейты на сельское хозяйство.
  • 0

#2298 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2013 - 11:33

Komenus, если ты имеешь ввиду файл descr_settlement_mechanics, то там про максимум 22 000 ничего нет. Есть число 21800. Это, я так понимаю, максимальная численность, которую можно развить на уровне твердыни без вмешательства внешних факторов, т.е трейтов управленцев. Ты пробовал снижать эти значения, например, до 22 250? Этой численности тоже трудно достичь, но можно обойтись без "думающего".

Ну это и имел ввиду, просто цифру точную не вспомнил)
  • 0

#2299 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 16 марта 2013 - 16:28

Еще нужно анч "Архитектор" - он 100% у кого - нибудь есть, перекиннь ему и будет цитадель. Также еще нужно искать трейты, уменьщающие бедность (там -2%, +2% рост можно получить), еще есть трейты на сельское хозяйство.

Комрад, а я все же думаю с ростом населения большие проблемы в моде. Изначально идея должна сводиться к тому, что игрок выбирает - вкладывать все ресурсы в строительство и мирную жизнь - и тогда ты будешь обгонять в развитии города ИИ, или же воевать, и слабое строительство приведет к отставанию от ИИ. Например, они будут быстрее строить цитадели. На деле же мы видим, что даже при 100% строительстве (без задержек) и при благородстве генералов (что бывает не часто), еще нужно чтобы совпал трейт - и только тогда мы получим одну цитадель, и то, позже чем у ИИ на 30-50 ходов. Главный минус состоит в том, что мы получаем прямолинейный сюжет. Не чувствуется преимуществ мирной жизни. Если ты прикладываешь массу усилий - то просто отстаешь от соперников, а если особо не паришься с трейтами - то отстаешь катастрофически. Цитаделей вообще построить нельзя. ИИ же их строит в поздней компании на 80-м ходу поголовно, из всех твердынь.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2300 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 марта 2013 - 17:32

RoberDeSable, Ограничение на рост цитаделей придумал не я, а буржуй с твц. НО:
На самом деле там всё нормально (правда многочисленные ошибки перевода не дают этого понять) и многие привыкли к росту населения "Само по себе".

Цитадель можно быстрей ИИ построить:
1)ИИ не знает о том, чтобы растить города нужно благородство.
2)ИИ не знает о трейтах к росту городов (бедность, сельское хозяйство).
3)ИИ не умеет перекидывать последователей (анчи).
Это всё ему компенсирует рост 2% из ниоткуда скриптом.

Что же нужно, чтобы построить цитадель?
1)Генерал 3-4 благородства
2)Анч архитектор, да и не только он, там куча других анчей, которые дают рост населения. Их можно перекинуть от другого какого-нибудь генерала. ОН встречаеться часто (ИИ так не может). Собери их штуки 3-4. Будет счастье.
3)Строить сначала школы и библиотеки. Да - да - да, они не только дают 5% к общественному порядку. В интерфейсе ничего не сказано, что они полезны.
4)Нужны трейты, уменьшающие бедность и увеличивающие сельское хозяйство.
+ можно получить лидером фракции с 3% шансом трейт на +1% рост ко всем городам.

Итого: При совокупности двух или более условий можно быстрее ИИ построить цитадель. Однако все еще с ванилы привыкли, что черты персонажа: "Это хрень, которая нафиг не нужна. Даёшь, чтобы звёзд побольше было".


Если ты прикладываешь массу усилий - то просто отстаешь от соперников

add_money 40000 + клацнул в городе на постройку к росту населения (здоровье и т.п)? Это и есть "масса усилий"?

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2013 - 17:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II