Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2521 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 01 июля 2013 - 21:49

Скажите, Америки есть в моде, можно Новгородской дружиной до краснокожих добраться?Можно выставить бесконечную кампанию, без лимита ходов?И если начать раннюю кампанию, произойдет автоматический переход в позднюю без нужды начинать новую игру?

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 01 июля 2013 - 21:52

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#2522 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2013 - 01:37

Вот лог и сейв для разрабов. Не хотелось бы начинать новую игру, а то 3 недели игры коту под хвост. ]]>]]>вот сейв]]>]]>

кстати забыл тебя предупредить :rolleyes: , тут тема есть, где обсуждаются проблемы вылетов -_- туда ссылки на лог и сейв кинь- http://totalwar.fun/...showtopic=36681Ты фикс скачивал, который рекомендовали при вылетах в начальной компании? Возможно его надо установить, но и компанию придётся заново начинать :unsure: ...
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2523 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 июля 2013 - 11:32

Скажите, Америки есть в моде, можно Новгородской дружиной до краснокожих добраться?Можно выставить бесконечную кампанию, без лимита ходов?И если начать раннюю кампанию, произойдет автоматический переход в позднюю без нужды начинать новую игру?

Вроде бы не новичек, а вопросы как-будто первый раз играешь в данную серию игр. Может быть оно так и есть.1. Америк в моде нет.2. Лиммита ходов нет, точнее после сообщения выполнил ли ты условия победы или нет, игра не заканчивается и ее можно продолжать.3. Переход автоматический.
  • 0

#2524 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 02 июля 2013 - 14:50

KaSSiuS Klay, Спасибо за ответ.Я в Медиавал 2 впервые играю :rolleyes: Захотелось окунуться в древнюю Русь.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#2525 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 03 июля 2013 - 18:03

Уважаемые разработчики, появилась такая проблема, что после строительства самых лучших конюшен за Новгород пропадают из найма Боярская и Княжеские дружины в Крепости-цитадели. Я еще не перешел в новую эпоху.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#2526 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 июля 2013 - 21:25

Уважаемые разработчики, появилась такая проблема, что после строительства самых лучших конюшен за Новгород пропадают из найма Боярская и Княжеские дружины в Крепости-цитадели. Я еще не перешел в новую эпоху.

Что касается княжеских дружков, если верить дескр билдингз, так они и появляются только в новой эре - это условие их появление. Они будут наниматься в крепостях, цитаделях, в earls_stables (предпоследние по уровню конюшни) и в kings_stables (последние). Только в предпоследних конюшнях их найм требует условие HALF_PLATE_ARMOR (полудоспех). Вобщем, надо ждать новой эры.
  • 0

#2527 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 03 июля 2013 - 21:58

Цитата(KaSSiuS Klay @ Jul 3 2013, 20:25) [post="926710"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 03 июля 2013 - 22:00

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#2528 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 июля 2013 - 22:21

Ясно, это ты без реал рекрута играешь, значит, эра и прочие события не имеют значения. Видимо в твоем текстовике в роскошных конюшнях эти юниты не прописаны. Знаешь, это нужно смотреть твой текстовик, т.к, если у нас с тобой скрипты отличаются, то и данный файл тоже. Найди в дате файл export_descr_buildings.txt, открой его и через "найти" отыщи в нем kings_stables (роскошные конюшни) и ниже посмотри прописаны ли там "Heavy Boyars" и что там вообще у них проставлено. Можешь под спойлер мне этот кусок текста загнать, я посмотрю.Как по мне, так этот Disable_RR полон багов (сужу по нержавейке 6.4), поэтому я играю с отключенным Disable_RR. P.S. Возможно ты подумал, что этот скрипт включает реальный найм, а он наоборот, его отключает.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 03 июля 2013 - 22:22

  • 0

#2529 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 04 июля 2013 - 10:21

Камрады, назрел вопрос:Какой из скриптов является самым большим и отвечает за то, что во время хода ИИ игра тормозит по-черному? Что из них стоит держать включенным, а что нет?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#2530 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 июля 2013 - 11:24

Lyutiq, вообще-то игра больше тормозит при совокупности включенных сабмодов. По одному они не так уж и объемны. Могу пребположить, что наиболее сложным и объемным будет Byg's Grim Reality.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II