Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#511 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 23:51

Булатка радует все больше ;D Единственное но - унылейшие картинки шведских юнитов( Отбивают все желание играть Швецией((

думается взяты были с х\ф "Александр. Невская битва" , будет время возможно и подрихтуют
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#512 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2012 - 09:11

Kuzm@ Мастер,
А как же ты сражаешься против еретиков и ведьм? :) Ведь их священниками/кардиналами не всегда можно уничтожить! :) Как я уже говорила :) Посему у меня в основных городах всегда есть полностью отстроенный трактир. Да и играя за СРИ сейчас, в местах столкновения с монгольскими армиями так же использую регулярно убийцы для уничтожения монгольских генералов. Потому как они очень сильны. Что крайне опасно еще и при осадах городов, ведь лучники СРИ не могу выставлять колья перед боем, и в таком случае очень опасно иметь дополнительный отряд столь мощной конницы при разбитых воротах и ограниченном стеке в городе :)
А представь, что происходит с армией врага если к ним в ряды врывает сам Принц СРИ с 8 звездами и 8 черепами уже полностью прокачанный и в помощь к нему еще конница готическая :) из 700+ человек бежать начали 600 :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#513 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 августа 2012 - 09:19

Можно просто загнать еретика войсками. Окружить со всех сторон, и придвинуть на его клетку юнит. Это так называемая облавная охота на еретика)))) Экстерминатус последней степени
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#514 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2012 - 09:38

это чит :) И выгоднее держать одного убийцу чем, 10 отрядов войск :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#515 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 03 августа 2012 - 12:25

Kuzm@ Мастер,
А как же ты сражаешься против еретиков и ведьм? :) Ведь их священниками/кардиналами не всегда можно уничтожить! :)

Ну на психику императора уничтожение еретиков и ведьм убийцами как-то не очень влияет. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#516 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2012 - 12:45

Разве? :) Жестокость добавляется :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#517 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 03 августа 2012 - 13:27

Разве? :) Жестокость добавляется :)

Видимо мой базилевс это проявлением жестокости не считает. Всё время благороден. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#518 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 03 августа 2012 - 19:25

Мой способ читерный конечно, но я убиваю еретиков и ведьм священниками. Сохранение - попытка - в случае неудачи - загрузка - ход любым персонажем - сохранение - попытка - удача! ;) Я так не всегда делаю конечно, но признаюсь бывает. А вот если не сделаешь пару действий после первой загрузки (ну типа, сохранение - попытка - неудача - загрузка - снова попытка - снова неудача) и после этого не сохранишься, попытка обязательно провалится, вот так я обошел эту защиту. B)
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#519 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 20:00

Мой способ читерный конечно, но я убиваю еретиков и ведьм священниками. Сохранение - попытка - в случае неудачи - загрузка - ход любым персонажем - сохранение - попытка - удача! ;)

а я так делаю всегда , играть без сохраненки , да еще если мочить купцов или еретиков без ентого дела ... короче без сохраненки и очередной попытки пройти хоть 10 % компании невозможно , завалят все равно.Я делаю две попытки , если и во второй неудача, оставляю в покое до следущего хода , при этом подтягиваю к месту спарринга более прокаченного попа или купца.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#520 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 августа 2012 - 21:01

это чит :) И выгоднее держать одного убийцу чем, 10 отрядов войск :)

Это не чит а особенность игры, демонстрирующая прямое военно подавление религиозных беспорядков. И не 10 а 9, а при наличии природных или неприродных преград (город, река, лес) ещё меньше. Насчёт держать - ну мне не проблемно, у меня каждый город - фактически независимый, в каждом свой правитель, и небольшая армия, которой можно защищать область, устроить маленькую пограничную войну, разбить армию врага (слабую, если добрать наёмников), отбить врага, обороняясь в городе/крепости (если армия врага сильная). Обычно эти армии (хотя какие там армии, 6-8 отрядов, иногда больше, в основном те войска, которые позволяют бесплатное содержание) я практически не двигаю с родных территорий, разве что в случае серьёзной войны, когда нужны все силы. Воюет и ходит в походы королевская армия, 1 или 2 стека (если казна позволяет) которая обычно располагается в фортах возле столицы. Поэтому у меня никогда не хватает денег :(Вот такая у меня обычно феодальная раздробленность царит, каждая область сама по себе пока не пришёл белый полярный зверь.

Сообщение отредактировал Verael: 03 августа 2012 - 21:03

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II