Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#541 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 августа 2012 - 21:31

Кааак ?.. :blink: ты не знала о такой замечательной фишке Беллума ?!.. :oppa: Вот den5104 уже объяснил её суть ... лишил меня удовольствия это сделать ...)))
А у меня ВСЕ провинции, 100%, переходили ко мне ...

я имел в виду сам факт наследования не 100%, есть же и другие претенденты-фракции с которыми тоже браки были..

Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?

тут не уверен, надо в скрипте ковыряться-проверять :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#542 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 августа 2012 - 21:42

Ingvarr, скажу по секрету, что я в этот мод вообще не играла :hm: но наслышана :)

Ну это я сразу понял - иначе на ТАКУЮ фишку ты обязательно бы обратила внимание !..))) Очень рекомендую попробовать ... Вот, на мой взгляд - у Булатки (наследницы SS) преимущество в карте (Литва, Хорезм, Владимир) и в юнитах (в целом) - а у Беллума - в стратегическо-дипломатической части ... "атмосферный" такой геймплей - обязательно попробуй !.. :mhm2: (правда, сей мод "заточен" больше под Зап.Европу ... за русские фракции там играть не так интересно ...)

Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?

Не имеет значения .
-------------------------------
Забыл добавить про возможность выбора скриптов, муз.пака перед игрой, про Швецию, про военный скрипт АИ с лычками, хороший и единственный скрипт вторжения орды, больше играбельных фракций, скрипт восстания умерших фракцих и прочее. В беллум(унаследование фракций) только этим скриптом перепрыгивает и всё. Темболее попрошу в этом разделе не писать про другие моды. Я же не захожу в ветку беллума не пишу, играйте в булатную сталь. ( OPASEH )
-------------------------------
Оk !..))) Да, и Швеция тоже, конечно - забыл упомянуть !.. :pardon: А что за "военный скрипт АИ с лычками", интересно ?.. :hmm: ( я совсем недавно начал играть в Булатку, и многих её фишек ещё не знаю ... :hm: ))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 августа 2012 - 13:49

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#543 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2012 - 21:52

Ingvarr, значит както попробую :) Но не раньше чем через месяц-полтора :) Вообще, очень хочу чтобы Опасен со стихийными бедствиями разобрался для нашего мода! :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#544 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 августа 2012 - 21:54

Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?

Посмотрел сейчас, вроде только если есть живой член семьи, женатый на принцессе из той фракции, которую наследуют...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#545 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 августа 2012 - 22:00

Ну, в принципе, да, это и понятно : наследуется - при условии, что есть Наследник ...

Вообще, очень хочу чтобы Опасен со стихийными бедствиями разобрался для нашего мода! :)

Да, это была бы уникальная фича !.. :rolleyes2: Уверен, её сразу начали бы заимствовать отсюда !..)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 августа 2012 - 22:06

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#546 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 04 августа 2012 - 22:18

Да и потом, убийцы кстати крайне полезны против Папы! :) Ведь как только Вас отлучили от церкви- убив Папу можно вернуться в лоно церкви :)

Вот за что я свою Византию в игровом плане люблю, так это за то, что моему альтер-эго в виде владыки Константинополя не мешается назойливый понтифик, а Патриарх Константинопольский в большинстве модов отсутствует, а в Bellum Crucis находится в моём непосредственном подчинении. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#547 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 00:16

Господа, прошу прощенья, если не туда влез со своим волросом. Мод таки поставил, а патч - ну никак не встает. Что делать: тупо переустанавливать патч? Или его перескачать? Стоит ли переустанавливать мод? Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#548 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 02:37

По монголам вопрос. Как с ними вообще можно воевать? Начал позднюю за новгород - в битве стек на стек при полном разгроме моих ихних гибнет около 300 чел. При том, что у них стеков бесконечно много, война с ними бессмысленна? Историограф говорит о том, что их преимущество в армии растёт ход от хода, бабла немеряно... Как вообще работает монголия? Можно ли её остановить? Если с такими темпами пойдёт завоевание, каждый ход 1-2 провинции с тотальным перевесом в армии, мир обречён...Или монголия достигает некоего лимита и исчезает?Есть ли смысл затаиться и ждать её гибели, воевать с нею нет смысла...?
  • 0

#549 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 августа 2012 - 05:14

Cotus
Нужно попробовать до войны с монголами любой ценой добиться союза с ними : даже отдать им, если по другому не захотят, одну-две провинции ... Пусть они обратятся на другие страны ... а когда, в конце-концов, они распылят свои силы на большой территории, схлынут эти спаун-волны, поистратятся их армии - а ты к тому времени окрепнешь и соберёшь отборные войска - тогда будет шанс их победить ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 августа 2012 - 05:18

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#550 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 05 августа 2012 - 10:01

Цитата(Cotus @ Aug 5 2012, 01:37) [post="799034"]Изображение

Победа была за мной :) притом я потеряла чтото порядка 30% стека :) А враг был уничтожен полностью :) Все 4 армии :)
Так что дерзай и все у тебя получится :)


  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II