Отправлено 04 августа 2012 - 21:42
Ingvarr, скажу по секрету, что я в этот мод вообще не играла но наслышана
Ну это я сразу понял - иначе на ТАКУЮ фишку ты обязательно бы обратила внимание !..))) Очень рекомендую попробовать ... Вот, на мой взгляд - у Булатки (наследницы SS) преимущество в карте (Литва, Хорезм, Владимир) и в юнитах (в целом) - а у Беллума - в стратегическо-дипломатической части ... "атмосферный" такой геймплей - обязательно попробуй !..
(правда, сей мод "заточен" больше под Зап.Европу ... за русские фракции там играть не так интересно ...)
Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?
Не имеет значения .
-------------------------------
Забыл добавить про возможность выбора скриптов, муз.пака перед игрой, про Швецию, про военный скрипт АИ с лычками, хороший и единственный скрипт вторжения орды, больше играбельных фракций, скрипт восстания умерших фракцих и прочее. В беллум(унаследование фракций) только этим скриптом перепрыгивает и всё. Темболее попрошу в этом разделе не писать про другие моды. Я же не захожу в ветку беллума не пишу, играйте в булатную сталь. (
OPASEH )
-------------------------------
Оk !..))) Да, и Швеция тоже, конечно - забыл упомянуть !..
А что за "военный скрипт АИ с лычками", интересно ?..
( я совсем недавно начал играть в Булатку, и многих её фишек ещё не знаю ...
))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 августа 2012 - 13:49
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#544
DEN Stark
Отправлено 04 августа 2012 - 21:54
Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?
Посмотрел сейчас, вроде только если есть живой член семьи, женатый на принцессе из той фракции, которую наследуют...
Отправлено 04 августа 2012 - 22:00
Ну, в принципе, да, это и понятно : наследуется - при условии, что есть Наследник ...
Вообще, очень хочу чтобы Опасен со стихийными бедствиями разобрался для нашего мода!
Да, это была бы уникальная фича !..
Уверен, её сразу начали бы заимствовать отсюда !..)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 августа 2012 - 22:06
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#546
Grey_undead
Отправлено 04 августа 2012 - 22:18
Да и потом, убийцы кстати крайне полезны против Папы! Ведь как только Вас отлучили от церкви- убив Папу можно вернуться в лоно церкви
Вот за что я свою Византию в игровом плане люблю, так это за то, что моему альтер-эго в виде владыки Константинополя не мешается назойливый понтифик, а Патриарх Константинопольский в большинстве модов отсутствует, а в Bellum Crucis находится в моём непосредственном подчинении.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
ddgarry
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Отправлено 05 августа 2012 - 00:16
Господа, прошу прощенья, если не туда влез со своим волросом. Мод таки поставил, а патч - ну никак не встает. Что делать: тупо переустанавливать патч? Или его перескачать? Стоит ли переустанавливать мод? Заранее благодарю за ответ.
Cotus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Отправлено 05 августа 2012 - 02:37
По монголам вопрос. Как с ними вообще можно воевать? Начал позднюю за новгород - в битве стек на стек при полном разгроме моих ихних гибнет около 300 чел. При том, что у них стеков бесконечно много, война с ними бессмысленна? Историограф говорит о том, что их преимущество в армии растёт ход от хода, бабла немеряно... Как вообще работает монголия? Можно ли её остановить? Если с такими темпами пойдёт завоевание, каждый ход 1-2 провинции с тотальным перевесом в армии, мир обречён...Или монголия достигает некоего лимита и исчезает?Есть ли смысл затаиться и ждать её гибели, воевать с нею нет смысла...?
Отправлено 05 августа 2012 - 05:14
Cotus
Нужно попробовать
до войны с монголами любой ценой добиться
союза с ними : даже отдать им, если по другому не захотят, одну-две провинции ... Пусть они обратятся на другие страны ... а когда, в конце-концов, они распылят свои силы на большой территории, схлынут эти спаун-волны, поистратятся их армии - а ты к тому времени окрепнешь и соберёшь отборные войска - тогда будет шанс их победить ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 августа 2012 - 05:18
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#550
kate 4exova
Отправлено 05 августа 2012 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy