Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#531 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 августа 2012 - 18:40

Катюша, это ясное дело, но, при желании (и терпении)) и с малым процентом вероятности всё получается ... я всегда так делаю (как писал Кузьма) - иногда и с первого раза везёт ...)))

Ingvarr,ну и в чём-же здесь интерес(применять этот способ)?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#532 balansir

balansir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Град Петров
Регистрация: 24.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 19:32

Нет так не должно быть, на базе ацтеков пока еще никто не сделан,даже их культуры mesoamerican нет в моде. Все имена ацтеков потёрты, возможно здесь забыли в речах полкводца это убрать - может скажешь против кого бился?

Против половцев
  • 0

#533 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 августа 2012 - 20:54

Ingvarr,ну и в чём-же здесь интерес(применять этот способ)?

Я всегда играю на уровне вх/вх , а там и так трудностей хватает ... и ещё эти заморочки с агентами ?.. : когда их убивают - и надо набирать новых, да опять гнать их к тому месту (иногда очень далеко)) ... мне интереснее основной аспект игры : стратегия и тактика ...
---------------------
ЗЫ Панове-разработчики, вот в Беллуме есть, на мой взгляд, очень интересная дипломатическая фишка : наследование государств по женитьбе ... :rolleyes2: не планируете ли добавить этот скрипт ?..

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 августа 2012 - 05:39

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#534 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 августа 2012 - 21:02

А я всегда играю на уровне вх/вх , и там и так трудностей хватает - так хочется уже побыстрее прокачать этих агентов, чтобы потом меньше с ними возиться ... а то их убивают - надо новых набирать, да опять гнать их к тому месту (иногда очень далеко)) ... а мне, естественно, же интереснее основной аспект игры : стратегия и тактика ...

А мне как-то раз очень захотелось всех членов семьи Норвегии выкосить, ну я и сделал трейт чтобы убийцы сразу монстрами становились, чтоб присваивался скриптом при создании агента :)Как раз в беллуме и ради унаследования и читерил ))

Сообщение отредактировал den5104: 04 августа 2012 - 21:05

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#535 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2012 - 21:09

А я всегда играю на уровне вх/вх , и там и так трудностей хватает - так хочется уже побыстрее прокачать этих агентов, чтобы потом меньше с ними возиться ... а то их убивают - надо новых набирать, да опять гнать их к тому месту (иногда очень далеко)) ... а мне, естественно, же интереснее основной аспект игры : стратегия и тактика ...---------------------

Намного больше времени будешь тратить на загрузки :)

ЗЫ Панове-разработчики, вот в Беллуме есть, на мой взгляд, очень интересная дипломатическая фишка : наследование государств по женитьбе ... :rolleyes2: не планируете ли добавить этот скрипт ?..

То есть? Можешь подробнее описать? :)

А мне как-то раз очень захотелось всех членов семьи Норвегии выкосить, ну я и сделал трейт чтобы убийцы сразу монстрами становились, чтоб присваивался скриптом при создании агента :) Как раз в беллуме и ради унаследования и читерил ))

А я таким образом, ведением игры в стиле Black Ops ( :ph34r: ), всегда вырезаю те фракции, которые мне не угодны, но вести войну с ними я не могу по тем или иным причинам :) Только никогда не пользовалась читами :) Так, например, играя за Англию я уничтожила Шотландию. Да и потом, убийцы кстати крайне полезны против Папы! :) Ведь как только Вас отлучили от церкви- убив Папу можно вернуться в лоно церкви :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#536 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 августа 2012 - 21:12

Намного больше времени будешь тратить на загрузки :)То есть? Можешь подробнее описать? :)

При умерщвлении всех членов семьи какой-либо фракции, если у вас с той фракцией был династический брак, она не становится ребельской, а переходит вам, т.е. города, полководцы.. не 100% но вполне возможно ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#537 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2012 - 21:20

Ааа :)Было бы интереснее если бы при династическом браке можно было вносить некую лепку во второе государство :) Например, предлагать ИИ где и что строить, против кого вести войну, а с кем напротив, подружиться...Както так :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#538 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 августа 2012 - 21:24

То есть? Можешь подробнее описать? :)

Кааак ?.. :blink: ты не знала о такой замечательной фишке Беллума ?!.. :oppa: Вот den5104 уже объяснил её суть ... лишил меня удовольствия это сделать ...))) да, там наследуешь всё, кроме агентов : провинции-города, полководцы, армии ...
А у меня ВСЕ провинции, 100%, переходили ко мне ...

Было бы интереснее если бы при династическом браке можно было вносить некую лепку во второе государство Например, предлагать ИИ где и что строить, против кого вести войну, а с кем напротив, подружиться...

Да и так интересно - появляется дополнительный ОГРОМАДНЫЙ стимул к заключению браков ... а то вот после Беллума без этого, честно говоря, как-то пресновато играть ... :pardon: Там уже своя стратегия была : следил за своим будущим наследством ... например, чтобы враги не "откусывали" от него территории ...)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 августа 2012 - 21:36

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#539 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 августа 2012 - 21:26

Ааа :)Было бы интереснее если бы при династическом браке можно было вносить некую лепку во второе государство :) Например, предлагать ИИ где и что строить, против кого вести войну, а с кем напротив, подружиться...Както так :)

Интересно еще тем, что наследство может неожиданно свалиться ), через три-четыре поколения и без всякого участия вашей фракции )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#540 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2012 - 21:28

Ingvarr, скажу по секрету, что я в этот мод вообще не играла :hm: но наслышана :)

Интересно еще тем, что наследство может неожиданно свалиться ), через три-четыре поколения и без всякого участия вашей фракции )

Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II