Отправлено 05 августа 2012 - 23:20
Verael,
Компанию можно продолжить с этим фиксом?
Новую начать надо)
В папку дата/campaign/late/world/maps/campaign/imperial_campaign вставить с заменой эту хренотеньку, должно сработать.
Эт не фикс, это так, баловство моё личное, пару цифр поисправлять и всё.
Сообщение отредактировал Verael: 05 августа 2012 - 23:20
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#555
Andrewnator
Andrewnator
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
86 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 05 августа 2012 - 23:22
Плохо что новую, с начала не охота начинать.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#556
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 06 августа 2012 - 00:43
Цитата(Andrewnator @ Aug 5 2012, 21:35) [post="799224"]
]]>
Посмотрите на мини-карту, моя территория зелёная. Приходит сообщение о том что похитили казну, надо мол две с лишним тысячи, думаю давай посмотрим что будет дальше. На следующем ходу камера поехала вдоль всей Европы и остановилась у Балеарских островов. В сообщении говорится "мы выследили похитителей, вы должны отправить туда армию и отбить казну".
Вот такая история.[/quote]
у меня такая фишка (камера) была со шведами. Типа разведчики засекли шведский флот (указание местонахождения) , держите ухо на макухе , кто его знает чего они обкурились и что у них в голове.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#557
kate 4exova
Отправлено 06 августа 2012 - 08:45
Разве что Русь их одолеет, приостановит, что не возможно.
ИИ никак не остановит, сколько уже компаний не играла- всегда крах православных фракций происходит. Но у мен получилось их остановить!
Пусть и с большим трудом, и все княжество работало на сдерживание монголов, но получилось!
При том я разграмливала именно самые первые стеки с элитой
Все от обороны!
Вся сложность в том, что армии пополнять не всегда хватает времени, и приходится заранее создавать войса и перегонять со всех концов княжества, так что, если интернесно распишу подробнее
Helfen — Wehren — Heilen
#558
Kuzm@ Мастер
Отправлено 06 августа 2012 - 09:55
kate 4exova, конечно интересно, пиши.
Verael, эх если-бы кампанию можно было продолжить...
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#559
kate 4exova
Отправлено 06 августа 2012 - 11:59
Я выработала следующую тактику
Создаю стек следующего содержания:1. 3-4 отряда лучников, которые могу выставлять колья;2. полководец+ 2-3 отряда конницы, за частую это купические войска за счет их доступности;3. 2 отряда требушета, 1-2 маргонел;4. копейщики максимальное количествоИ дальше все это войско ведется к монгольской армии. Строится форт в непосредственной близости к стекам монгол. И ждем пока нас возьмут в осаду. Что получится? Получатся, что у нас очень хорошее преимущество в том плане, что монголы будут буквально атаковать с одного направления- ворота разбитые, и следовательно там их легче будет держать. Но чтобы так все получилось необходимы следующие приготовления в время расстановки войск:1. Лучников ставим непосредственно перед воротами и активируем колья2. за лучниками конница, в моем случае это купические войска;3. требушеты по бокам от ворот; маргонелы за конницей;4. по отряду копейщиков по бокам форта, для борьбы с врагом, забравшимся на стены по лестницам;5. остальные войска оттягиваем в глубь форта.Начинаем бой.1. Лучников отводим в глубь форта и можно даже отключить автоматическую стрельбу- они нам пригодятся позже;2. конницу аккуратно выводим из форта и отводим в сторону- их роль- проста и сводится к тому, чтобы не дать врагу донести лестницы до стен форта, ценою своей жизни. Но атаковать лестницы нужно уже на подходе к форту, потому как в противном случае конница погибнет от стрел всего войска врага.3. требушеты атакуют исключительно осадные башни- атаковать нужно в обычном режиме, никак не горящими снарядами- они на много хаотичнее летят да и урона наносят меньше, хоть и имеют вероятность поджога осадных башен. При обычном режиме обстрела достаточно будет 2 попадания по башне для ее уничтожения (первое даст 60%). После уничтожения башен- вероятность этого события будет буквально 100%- требушет уже огнем обстреливает войска.4. маргонела начнет обстрел только когда враг подведет на максимально близкое расстояние к форту силы. Для максимальной эффективности.5. копейщиков сводим к воротам буквально перед самым моментом их разбития. Генерал остается в форте для поднятия боевого духа войск.И таким образом что у нас получается- уничтожим осадные башни и воинов, несущих лестницы, после разбития ворот, враг устремляется своей конницей на полном ходу во внутрь форта, где 95% всей коннице гибнет на кольях, включая и полководца монголов. Далее идет за конницей пехота, с которой и вступает в схватку наши копейщики. И только сейчас я рекомендую начинать обстрел нашими лучниками. Можно как горящими стрелами, а можно и обычным режимом. Войска врага, которые начинают бежать, вырезаются оставшейся за пределами форта купическими всадниками. Если враг все никак не решится бежать- достаточно 1-2 попаданий маргонел, через спины наших копейщиков, в самый центр врага- как раз в точку где установлены копья лучников. После чего враг струсит гарантировано!
И дальше уже можно вырезать остатки сил без особого напряжения
Вот такая тактика!
Helfen — Wehren — Heilen
Noozie
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
47 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Отправлено 06 августа 2012 - 12:44
Первый раз вижу девушку-тактика!))) Приятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy