Карта кампании Рим 2
#111
Отправлено 21 октября 2012 - 20:56
#112
Отправлено 24 октября 2012 - 20:43
Китай??? Боюсь, это будет не в ближайшее десятилетие и точно не в Rome 2 Total War.Если разрабы вставят в игру Китай
#113
Отправлено 25 октября 2012 - 09:26
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#114
Отправлено 25 октября 2012 - 11:24
KozAchoKИнтересно,как они реализуют Африку и Скандинавию? Видеть просто Северную Африку и половину Скандинавии не хотелось бы.А Китая с самого начало не надо,например сделать для всех,кроме парфян и прочих фракций на краю востока,что либо наподобие открытия Америки в Меде.
Интересная идея. +1 камрад. Сделать, что-то типа скрипта - Открыт Великий Шелковый Путь, или что-то типа этого. Но Индию и Китай мне лично хочется увидеть в игре. Имхо.
#115
Отправлено 25 октября 2012 - 13:04
#116
Отправлено 26 октября 2012 - 01:49
Максимум, что лично мне кажется уместным, так это восточная граница карты, где-то в районе реки Инд. Восточнее - уже лишнее. ИМХО, и все такое.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#117
Отправлено 26 октября 2012 - 22:35
Какая-то часть Индии, если не целиком, по-моему должна быть, ведь парфянам надо было с кем то воевать и на востоке. Представим себе, что в игре римляне направят посла к одному из индийских или кушанских царей договориться одновременно напасть на Парфию - будет замечательно интересно. Китай на страткарте, который надо вводить в игру с территориями Средней Азии, Западного края, части Тибета и проживающими там народами вариант очень временнозатратный и поэтому слишком фантастический. Вообще мне кажется предлагать в новой игре ту же самую карту из первого рима, но в мелком масштабе будет банальный повтор и в этом нет ничего интересного или нового, просто для завоевания потребуется на несколько десятков ходов больше.Максимум, что лично мне кажется уместным, так это восточная граница карты, где-то в районе реки Инд. Восточнее - уже лишнее. ИМХО, и все такое.
#118
Отправлено 26 октября 2012 - 22:48
Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 26 октября 2012 - 22:50
#119
Отправлено 26 октября 2012 - 23:25
Только не это! Конечно серия TW предполагает альтернативное развитие истории,но не до такой же степени) Думаю на Востоке на карту войдет небольшая часть Индии,не более. Вообще лично меня более чем устроила бы география из 1-го Рима.Если разрабы вставят в игру Китай, то это вообще шик. Два мощнейших государства Рим и Китай, никогда не сталкивающихся в битвах. Легионеры против арбалетчиков, вот это было бы дело
#120
Отправлено 27 октября 2012 - 10:19
Ну вся Африка и не нужна - углубится стоило бы только в дельте Нила. А вот Скандинавия с ее обрубком выглядела печально в Риме 1.Интересно,как они реализуют Африку и Скандинавию? Видеть просто Северную Африку и половину Скандинавии не хотелось бы.А Китая с самого начало не надо,например сделать для всех,кроме парфян и прочих фракций на краю востока,что либо наподобие открытия Америки в Меде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II