Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#91 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 июля 2012 - 13:54

Пожалуй выскажу своё ИМХО: карта на вряд ли будет больше чем в оригинальном Риме. Почему? В общем, потому что жителям Средиземноморья окружающий мир был мало известен. А у современных историков не так много данных о цивилизациях за пределами "греко-римского мира". Я полагаю, что дальше Персии, карта на восток не пойдёт. На юг двигаться смысла нет, Там Сахара или Аравия. Запад понятное дело кончается "Морем франков" (и плевать что египетские суда могли преодолеть Атлантику). На севере мы не увидим значительную часть Скандинавии. На северо-востоке мы даже до Урала не доползём. Возможно, будут возвращены "регионы" как в Империи, но я в этом сомневаюсь.Кстати, насколько мне известно, движок Рима2 основан на "сёгунском". Если кто работал с ним, скажите какие там ограничения по количеству провинций и вообще территории?P.S. Забудьте о Китае. Эта работа на ЕЩЁ одну игру. Слишком много всего: и враждующие части Поднебесной и огромное количество войск и боевые машины совсем другого типа и проч. По этой же причине, я сомневаюсь в том что в игре будет Индия.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 16 июля 2012 - 13:58

  • 0

#92 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 июля 2012 - 17:10

Китай вряд ли, но какие нибудь индийские фракции думаю добавят, пусть слабо проработанные, пусть ванильные, но добавят. Не то чтобы я верил СА, но думаю что зря не раскидываются обещаниями, если говорили что на сей раз представлять действительно три части света нормально, то значит представлять.
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#93 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 16 июля 2012 - 18:00

Думаю главные отличия от первого рима, это проработанная восточная часть карты(персия..и т.д) С нынешней Российской территорией париться не будут вобще, до китая думаю не дойдут..хотя шелковый путь, может и часть тибета и вравду:)ИМхо
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#94 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 18:31

Все зависит от того насколько давно и как много они уже успели сделать. Если недавно начали, то ни с Китаем ни с Индией париться не будут...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#95 Cosac

Cosac

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 14:06

Я надеюсь на Индию, пусть не всю. Но Китай, по моему многовато. :huh:
  • 0

#96 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 августа 2012 - 18:08

Карты для Rome II ещё нет, вообще нет. Есть пара кусков кода для тестирования и отработки того или иного параметра. Пока нет и окончательно принятой концепции глобальной карты, кроме того, что было заявленно при анонсе, но даже и это ещё не воплощено в реальной предальфа версии.Информация если что, из СА.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#97 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 августа 2012 - 21:48

Извините , что не в тему

agnez

Скажите пожалуйста , а над какой эпохой работала CA , перед тем как Сега заставила их делать Рим2?

  • 0

#98 Matadorrio

Matadorrio

    Унтер

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 23:28

Да ну какой китай, люди, придите в себя! Китай тем и особенный, что развивался НЕЗАВИСИМО от греко - римской цивилизации! он был закрыт! + да, это совершенно другая игра, которую я , кстати, не прочь бы увидеть! Врят ли будет она, но это совсем другая тема!
Карты первого рима за глаза достаточно, особенно после сёгуна! Сделать то только нужно разнообразие большое, и все!
  • 0

#99 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 августа 2012 - 01:26

Извините , что не в тему

agnez

Скажите пожалуйста , а над какой эпохой работала CA , перед тем как Сега заставила их делать Рим2?

"Полки и бригады" - все, что удалось от него выяснить :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#100 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 09 августа 2012 - 18:08

Пока нет и окончательно принятой концепции глобальной карты, кроме того, что было заявленно при анонсе, но даже и это ещё не воплощено в реальной предальфа версии.

Пожалуй главные моменты, которые хотелось бы видеть, это чтобы провинции, из которых будут состоять большие регионы имели каждая нормальный город, пусть и небольшой. И чтобы нельзя было захватив столицу региона получить контроль сразу над всем остальным регионом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II