Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#21 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 03 июля 2012 - 10:52

По карте - те камрады, кто читал тему о будущих проектах серии Total War, должны помнить моё сообщение о том, что в СА работают над новой концепцией карты, в которой кроме глобального и тактического режима, будет введен промежуточный режим - область/провинция. И хотя такая карта первоначально разрабатывалась для совсем другой игры многое видимо будет перенесено в Rome II.

То что я писал в хотелках! молодцы они всё что я хотел сделают! Интересно как они это реализуют... :hmm:
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#22 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2012 - 10:54

Я думаю, что Индия будет 100%, а возможно и Китай. Прочел кое-что и немного успокоился. Управление отдельными провинциями всё же будет. Не путать с регионами. ;)

Где прочёл то???Индия была в дополнении К Риму 1... Могут и сбда добавить, раз объявлена огромная карта... Главное чтобы она было более детализированной...
  • 0

#23 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 03 июля 2012 - 13:37

agnez, что же это за игра такая? Для нее разрабатывался новый движок? Значит ли это, что Варскейп с его наработками окончательно похоронили?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#24 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 03 июля 2012 - 14:57

Надеюсь обойдется без ляпов, вроде римской железной дороги. :)

А чем не ЖД римская дорога, по тем временам это как раз была основа римской империи, давала возможность перемещать войска на большие расстояния.
  • 0

#25 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 03 июля 2012 - 16:17

А ну тогда всё нормально. Римляне чуть дальше Ирака доходили. Думаю на том и граница будет на восток. Индия и Китай будут не по теме. Римская империя туда не ходила.

в 36 г. до н.э. экс-легионеры-крассовцы (плененные в 54 г), поселенные в Маргиане парфянами, вроде бы имели имели боевой контакт с ханьцами в Средней Азии.
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#26 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 июля 2012 - 16:20

LordAlone, и именно благодаря этим дорогам было так легко и просто завоевывать Римскую Империю. :D

ZORA, Китай если и будет то в аддоне, зачем так сразу на народ все вываливать. :)

Сообщение отредактировал capushon: 03 июля 2012 - 16:22

  • 0

#27 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 03 июля 2012 - 16:35

capushon, всего лишь один из факторов... Да и это "легко и просто" почему-то растянулось на многие десятилетия.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#28 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 июля 2012 - 16:48

Legionnaire, я про Р:ТВ. :) Очень удобно было маршировать от города к городу, когда неримской фракцией захватил хоть одну провинцию с такой дорогой.
  • 0

#29 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 03 июля 2012 - 17:28

в 36 г. до н.э. экс-легионеры-крассовцы (плененные в 54 г), поселенные в Маргиане парфянами, вроде бы имели имели боевой контакт с ханьцами в Средней Азии.

это только домысел Гумилёва (а он так любил поверить в придуманные собой сенсации) . На основании того что в китайской летописи было упомянуто о воинах построившихся строем рыбья чешуя (видимо нафантазировал себе тестудо) . А строй рыбья чешуя был очень хорошо известен на востоке - в япрнских военных трактатах он есть (ничего общего с тестудо не имеет) .
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июля 2012 - 20:05

"The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game."]]>http://www.rockpaper...rome-2-preview/]]>Карт кампании будет больше на восток, чем в Риме 1.х !!! -_-Так что Индия - скорее да.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II