Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#41 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 05 июля 2012 - 16:50

Золд Горыныч,

ИМХО макс сделают до Инда.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#42 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2012 - 16:51

От туда же:
мы начинаем в республиканскую эпоху, и мы хотим добраться до поздних эпох, когда Рима был на пике своего развития, эпоха Трояна. Хоть и стала она огромной в правление Августа, это длилось сотни лет, пока она не рассыпалась до появления Константина.


В игре вы начнете с малого, у вас не будет Империи, не будет огромное количество провинции, которые нужно контролировать.

Отлично ИМХО!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#43 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 05 июля 2012 - 16:54

Я уже вижу как марширующие легионы походят к реке Инд. Ну раз в Персидский залива свой флот вывели, то в игре могут ещё и с моря высадить десант в Индии. :)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 05 июля 2012 - 16:55

  • 0

#44 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 05 июля 2012 - 18:49

Жаль что в Африку чуть дальше зашли, до нубии...

Вот какая возможно будет индия:

Империя Маурьев

Изображение

Империя Маурьев — государство в древней Индии 317—180 до н. э. со столицей в Паталипутре (сейчас город Патна).

Государство Маурьев получило историческую значимость вскоре после походов Александра Македонского как результат борьбы Чандрагупты с царями империи Нанда. Чандрагупта, известный греческим авторам как Сандракот, пытался привлечь Александра Македонского на свою сторону, но без успеха, и впоследствии расширял своё государство без помощи греков.

Созданная им империя Маурьев находилась в постоянном контакте с Селевкидами и Греко-бактрийским царством.

Империя Маурьев достигла наивысшего расцвета при императоре Ашоке, который подчинил огромную территорию и распространил буддизм.

Империя пала примерно через 50 лет после смерти Ашоки в результате заговора Шунга, когда была установлена новая династия.

Такчто вот так...
  • 0

#45 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 05 июля 2012 - 19:23

После мундус Магнус 3 я стандартное количество провинций просто не воспринимаю....Но с учетом нового построения стратегической карты, возможно, этого и хватит.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#46 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 05 июля 2012 - 19:24

Ну вот все древние государства времён римской республики:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Aztec2012: 05 июля 2012 - 19:29

  • 0

#47 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 05 июля 2012 - 19:29

Aztec2012, в таких случаях лучше приводить древние карты, ибо современные нагло врут. Первоисточники нужны.
  • 0

#48 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 05 июля 2012 - 19:42

Цитата(Aztec2012 @ Jul 5 2012, 18:24) [post="787505"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
А на самом деле, "государств" там в сто раз больше, потому что жили тогда небольшими общинами и племенами. "Gauls", например :lol:

Сообщение отредактировал Legionnaire: 05 июля 2012 - 19:43

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#49 AlderWollf

AlderWollf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Стольний Град Київ
Регистрация: 11.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 21:25

Были и такие, как например, Октавиан Август.
  • 0

#50 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 июля 2012 - 11:06

Я уже вижу как марширующие легионы походят к реке Инд. Ну раз в Персидский залива свой флот вывели, то в игре могут ещё и с моря высадить десант в Индии.

Не не не)) Селевкиды туда раньше добирутся, а позже и в Рим ;р

Aztec2012,

Территория Индии 3,2 млн км² + Пакистан почти 1 млн, + Афганистан почти 1 млн. Того уже 5 млн км², ну и сюда же Средню Азию еще добавить, и даже наверное Аравию. А вся Европа(до урала) это 10 млн км². Получается что Восток с Индией(с Индостаном) это пол карты. Зачем? ИМХО лучше пусть будет до Пакистана(до речки Инд), но зато будет большой масштаб, и хорошая детализация. А то будем либо иметь маленькую Италию(в плане масштаба) с двумя тремя городами, либо Италию с хорошей детализацией и кучей городов, а Индия будет иметь огромный масштаб, и состоять из всего трех провинций, где будут огроные просторы, и скукотище.
Да и Александр дальше Инда почти не дошел.

AlderWollf,

Были и такие, как например, Октавиан Август.

Это к чему 0_о?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II