Карта кампании Рим 2
#41
Отправлено 05 июля 2012 - 16:50
ИМХО макс сделают до Инда.
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#42
Отправлено 05 июля 2012 - 16:51
мы начинаем в республиканскую эпоху, и мы хотим добраться до поздних эпох, когда Рима был на пике своего развития, эпоха Трояна. Хоть и стала она огромной в правление Августа, это длилось сотни лет, пока она не рассыпалась до появления Константина.
В игре вы начнете с малого, у вас не будет Империи, не будет огромное количество провинции, которые нужно контролировать.
Отлично ИМХО!
#43
Отправлено 05 июля 2012 - 16:54
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 05 июля 2012 - 16:55
#44
Отправлено 05 июля 2012 - 18:49
Вот какая возможно будет индия:
Империя Маурьев
Империя Маурьев — государство в древней Индии 317—180 до н. э. со столицей в Паталипутре (сейчас город Патна).
Государство Маурьев получило историческую значимость вскоре после походов Александра Македонского как результат борьбы Чандрагупты с царями империи Нанда. Чандрагупта, известный греческим авторам как Сандракот, пытался привлечь Александра Македонского на свою сторону, но без успеха, и впоследствии расширял своё государство без помощи греков.
Созданная им империя Маурьев находилась в постоянном контакте с Селевкидами и Греко-бактрийским царством.
Империя Маурьев достигла наивысшего расцвета при императоре Ашоке, который подчинил огромную территорию и распространил буддизм.
Империя пала примерно через 50 лет после смерти Ашоки в результате заговора Шунга, когда была установлена новая династия.
Такчто вот так...
#45
Отправлено 05 июля 2012 - 19:23
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#46
Отправлено 05 июля 2012 - 19:24
Сообщение отредактировал Aztec2012: 05 июля 2012 - 19:29
#47
Отправлено 05 июля 2012 - 19:29
#48
Отправлено 05 июля 2012 - 19:42
[/quote]Цитата(Aztec2012 @ Jul 5 2012, 18:24) [post="787505"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
А на самом деле, "государств" там в сто раз больше, потому что жили тогда небольшими общинами и племенами. "Gauls", например
Сообщение отредактировал Legionnaire: 05 июля 2012 - 19:43
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#49
Отправлено 05 июля 2012 - 21:25
#50
Отправлено 06 июля 2012 - 11:06
Не не не)) Селевкиды туда раньше добирутся, а позже и в Рим ;рЯ уже вижу как марширующие легионы походят к реке Инд. Ну раз в Персидский залива свой флот вывели, то в игре могут ещё и с моря высадить десант в Индии.
Aztec2012,
Территория Индии 3,2 млн км² + Пакистан почти 1 млн, + Афганистан почти 1 млн. Того уже 5 млн км², ну и сюда же Средню Азию еще добавить, и даже наверное Аравию. А вся Европа(до урала) это 10 млн км². Получается что Восток с Индией(с Индостаном) это пол карты. Зачем? ИМХО лучше пусть будет до Пакистана(до речки Инд), но зато будет большой масштаб, и хорошая детализация. А то будем либо иметь маленькую Италию(в плане масштаба) с двумя тремя городами, либо Италию с хорошей детализацией и кучей городов, а Индия будет иметь огромный масштаб, и состоять из всего трех провинций, где будут огроные просторы, и скукотище.
Да и Александр дальше Инда почти не дошел.
AlderWollf,
Это к чему 0_о?Были и такие, как например, Октавиан Август.
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II